Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс
Оценка 5

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
31.03.2018
Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования знаний о карте и масштабе, формировать умение пользоваться масштабом для определения расстояния между объектами Цель личностного развития: Продолжать формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученики: А – знает, что такое карта, основные цвета на карте В – понимает, то такое масштаб С – умеет пользоваться масштабом
№ 2 Физическая карта.docx
Познание мира                            Класс: 4                          Дата проведения:     12.09.17                               Урок № 2 Тема: Физическая карта. Понятие о масштабе. Работа с физической картой Казахстана. Ориентирование на местности.         Практическая работа №1 Цель обучения (когнитивная):  Создать учебную ситуацию для формирования знаний о карте и масштабе, формировать умение пользоваться масштабом для определения расстояния  между объектами  Цель личностного развития: Продолжать формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученики:  А – знает, что такое карта, основные цвета на карте В – понимает, то такое масштаб С – умеет пользоваться масштабом Этап I. Мотивационный  этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания,  развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Знаешь сам – расскажи другому Проверка домашнего задания. Пересказ текста  и показ  рисунков. Сообщение темы урока. Мозговой штурм. ­Откройте форзац учебника, посмотрите на карту. ­Что вы можете вспомнить по теме, рассматривая эту карту? ­Одновременно с понятием «карта» мы в прошлом году  знакомились с понятием «план». ­что такое план? ­чем он отличается от карты? Рассматривание плана местности в атласе на с.11­12. ­На этом плане 3 раза встретилось слово масштаб. ­Что такое масштаб? Определение цели урока. ­Исходя из темы, попробуйте определить цель?                 Дети садятся в круг. В центр круга садится кто­либо по желанию. Каждый по очереди  называет, что ему нравится в этом ребенке.  Таким образом, в кругу должны побывать  все желающие. Работа в парах Высказывания детей Фронтальная работа Взаимооцениван ие  самооценка Техника «20  секунд». «Сигналы рукой».  Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ II.  Операционный  этап. Карточка III.  Рефлексия. Карточка стикеры  Карточка   Практическая работа. Измерение расстояния по карте на форзаце учебника.  Обратить внимание на название карты (физическая). Работа в тетради. Запись правил о карте и масштабе.  Дополни предложение Карта это ­……. На севере Казахстан граничит с …….. Границы государства обозначаются……………….. Масштаб показывает во сколько ………….. План это ……………. Карта – это……………………. Взаимотренаж. Работа по контурной карте. ­обозначить границу Казахстана ­найти  и обозначить города Астана и Павлодар Контроль 1. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много  раз и нанесённое на бумагу  А) рисунок    в) план    с) карта  2. Каким цветом на карте изображаются низменности?  А) жёлтым    в) зелёным       с) голубым  3. О поверхности земли может рассказать карта  А) полезных ископаемых    в) природных зон       с)  физическая  4. Продолжи предложение: Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены  расстояния на карте называется ________________ 5. Узнай расстояние от Астаны до Караганды _ _  Домашнее задание с. 10­12 прочитать и ответить на вопросы 1.Сколько областей в Казахстане? 2. Какие виды карт знаете? 3. Для чего человеку нужна карта? 4. Как называется число, которое показывает, во сколько раз  уменьшены размеры на карте? 5. С какой страной Казахстан имеет наибольшую границу? 6. С какой страной граничит  Казахстан на юго ­ востоке? «Закончи предложение.» Индивидуально  В группах сверяют результаты Работа в парах Записать в тетрадь  «Словесная  оценка» Техника «20  секунд».  Взаимооцениван ие. Индивидуально  В группах сверяют результаты Индивидуальная работа Высказывания детей взаимооценка  «Словесная  оценка» Контроль 1. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на бумагу  А) рисунок    в) план    с) карта  Контроль 1. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на бумагу  А) рисунок    в) план    с) карта  2. Каким цветом на карте изображаются низменности?  А) жёлтым    в) зелёным       с) голубым  2. Каким цветом на карте изображаются низменности?  А) жёлтым    в) зелёным       с) голубым  3. О поверхности земли может рассказать карта  А) полезных ископаемых    в) природных зон       с) физическая  3. О поверхности земли может рассказать карта  А) полезных ископаемых    в) природных зон       с) физическая  4. Продолжи предложение:     Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены  расстояния на карте называется ________________ 4. Продолжи предложение:     Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены  расстояния на карте называется ________________ 5. Узнай расстояние от Астаны до Караганды      _ _  5. Узнай расстояние от Астаны до Караганды      _ _  Контроль 1. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на бумагу  А) рисунок    в) план    с) карта  Контроль 1. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на бумагу  А) рисунок    в) план    с) карта  2. Каким цветом на карте изображаются низменности?  А) жёлтым    в) зелёным       с) голубым  2. Каким цветом на карте изображаются низменности?  А) жёлтым    в) зелёным       с) голубым  3. О поверхности земли может рассказать карта  А) полезных ископаемых    в) природных зон       с) физическая  3. О поверхности земли может рассказать карта  А) полезных ископаемых    в) природных зон       с) физическая  4. Продолжи предложение:    Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены  расстояния на карте называется ________________ 4. Продолжи предложение:     Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены  расстояния на карте называется ________________ 5. Узнай расстояние от Астаны до Караганды      _ _  5. Узнай расстояние от Астаны до Караганды      _ _ Контроль 1. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на бумагу  А) рисунок    в) план    с) карта  Контроль 1. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на бумагу  А) рисунок    в) план    с) карта  2. Каким цветом на карте изображаются низменности?  А) жёлтым    в) зелёным       с) голубым  2. Каким цветом на карте изображаются низменности?  А) жёлтым    в) зелёным       с) голубым  3. О поверхности земли может рассказать карта  А) полезных ископаемых    в) природных зон       с) физическая  3. О поверхности земли может рассказать карта  А) полезных ископаемых    в) природных зон       с) физическая  4. Продолжи предложение:    Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены  расстояния на карте называется ________________ 4. Продолжи предложение:     Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены  расстояния на карте называется ________________ 5. Узнай расстояние от Астаны до Караганды      _ _  5. Узнай расстояние от Астаны до Караганды      _ _  Домашнее задание с. 10­12 прочитать и ответить на вопросы 1.Сколько областей в Казахстане? 2. Какие виды карт знаете? 3. Для чего человеку нужна карта? 4. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены размеры на карте? 5. С какой страной Казахстан имеет наибольшую границу? 6. С какой страной граничит  Казахстан на юго ­ востоке? Дополни предложение Карта это ­……. На севере Казахстан граничит с …….. Границы государства обозначаются……………….. Масштаб показывает во сколько ………….. План это ……………. Карта – это……………………. Домашнее задание с. 10­12 прочитать и ответить на вопросы 1.Сколько областей в Казахстане? 2. Какие виды карт знаете? 3. Для чего человеку нужна карта? 4. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены размеры на карте? 5. С какой страной Казахстан имеет наибольшую границу? 6. С какой страной граничит  Казахстан на юго ­ востоке? Дополни предложение Карта это ­……. На севере Казахстан граничит с …….. Границы государства обозначаются……………….. Масштаб показывает во сколько ………….. План это ……………. Карта – это……………………. Домашнее задание с. 10­12 прочитать и ответить на вопросы 1.Сколько областей в Казахстане? 2. Какие виды карт знаете? 3. Для чего человеку нужна карта? 4. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены размеры на карте? 5. С какой страной Казахстан имеет наибольшую границу? 6. С какой страной граничит  Казахстан на юго ­ востоке? Дополни предложение Карта это ­……. На севере Казахстан граничит с …….. Границы государства обозначаются……………….. Домашнее задание с. 10­12 прочитать и ответить на вопросы 1.Сколько областей в Казахстане? 2. Какие виды карт знаете? 3. Для чего человеку нужна карта? 4. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены размеры на карте? 5. С какой страной Казахстан имеет наибольшую границу? 6. С какой страной граничит  Казахстан на юго ­ востоке? Дополни предложение Карта это ­……. На севере Казахстан граничит с …….. Границы государства обозначаются……………….. Масштаб показывает во сколько ………….. План это ……………. Карта – это……………………. Масштаб показывает во сколько ………….. План это ……………. Карта – это……………………. Домашнее задание с. 10­12 прочитать и ответить на вопросы 1.Сколько областей в Казахстане? 2. Какие виды карт знаете? 3. Для чего человеку нужна карта? 4. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены размеры на карте? 5. С какой страной Казахстан имеет наибольшую границу? 6. С какой страной граничит  Казахстан на юго ­ востоке? Дополни предложение Карта это ­……. На севере Казахстан граничит с …….. Границы государства обозначаются……………….. Масштаб показывает во сколько ………….. План это ……………. Карта – это……………………. Домашнее задание с. 10­12 прочитать и ответить на вопросы 1.Сколько областей в Казахстане? 2. Какие виды карт знаете? 3. Для чего человеку нужна карта? 4. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены размеры на карте? 5. С какой страной Казахстан имеет наибольшую границу? 6. С какой страной граничит  Казахстан на юго ­ востоке? Дополни предложение Карта это ­……. На севере Казахстан граничит с …….. Границы государства обозначаются……………….. Масштаб показывает во сколько ………….. План это ……………. Карта – это…………………….

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс

Урок познания мира "Физическая карта. Понятие о масштабе. Практическая работа №1" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018