Урок познания мира на тему "Наше питание"
Оценка 4.7

Урок познания мира на тему "Наше питание"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
21.03.2018
Урок познания мира на тему "Наше питание"
Цели обучения данного урока 2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников. Развитие навыков Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников и самостоятельного исследования. Объяснять значение витаминов на организм. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: • Определять различия между здоровой и нездоровой пищей • Объяснять значение витаминов на организм • Обобщать полученные знания и делать вывод о пользе витаминов Большинство учащихся смогут: • Различать витамины А, В, С, D • Назвать продукты, содержащие витамины А,В, С, D • Выбрать нужную информацию для описания витамина по плану Некоторые учащиеся смогут: • Обосновывать выбор продуктов, содержащих витамины, для лечения определённых болезней • Использовать дополнительный материал для составления связного рассказа
Публикация является частью публикации:
урок познание мира 2 класс.docx
Ф.И.О. учителя: Калиева А.К. Кол­во  присутствующих:  25 отсутствующих: 0 Урок познания мира ТЕМА: Наше питание                        Число: 19.01.2018г. КЛАСС: 2 «Б» Цели  обучения  данного  урока Развитие  навыков Предполагае мый   результат 2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе  различных источников и самостоятельного исследования.  Объяснять значение витаминов на организм. Все учащиеся смогут:  Определять различия между здоровой и нездоровой пищей  Объяснять значение витаминов на организм  Обобщать полученные знания и делать вывод о пользе витаминов Большинство учащихся смогут: Различать витамины А, В, С, D   Назвать продукты, содержащие витамины А,В, С, D   Выбрать нужную информацию для описания  витамина по плану Некоторые учащиеся смогут:  Обосновывать выбор продуктов, содержащих витамины, для  лечения  определённых болезней  Использовать дополнительный материал для  составления  связного рассказа Языковая  цель Полиязычие: тамақтану –питание –еating.(итинг) Основные термины и словосочетания: витамины, здоровое питание, продукты растительного происхождения,  продукты животного происхождения, витамин А, витамин В, витамин  С, витамин D,  витаминные напитки, разнообразное питание. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что ты узнал о здоровом питании в 1 классе? Какие ты знаешь витамины? От каких болезней защищают витамины? Полезна ли молочная каша? Почему? Из какой крупы каша полезнее? Какие  полезные напитки ты знаешь? Выражения для письма: О какой вредной еде ты знаешь? Знания, полученные в 1 классе, личный опыт. Запланированная деятельность  Ресурсы (К)  Ребята встаньте тихонько у своих парт и улыбнитесь  друг другу. Улыбка может согреть вас и ваших друзей  теплом и улучшить всем настроение. Сегодня у нас на  уроке присутствуют гости. Улыбнитесь и им, поделитесь  Предшеству­ ющие знания План  Планиру­емое время I. Создание положительн ого

Урок познания мира на тему "Наше питание"

Урок познания мира на тему "Наше питание"

Урок познания мира на тему "Наше питание"

Урок познания мира на тему "Наше питание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018