Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"
Оценка 5

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
14.02.2018
Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"
Урок познания мира на тему "Органы растения" для учащихся 1-ых классов проходит в форме путешествия в лес. В ходе путешествия учащиеся узнают из каких частей состоят растения и как они называются. В течение урока учащиеся отгадывают загадки, решают кроссворд, заполняют таблицы.Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"
Урок познания мира в 1 классе.docx
Урок познания мира в 1 классе Тема урока: Органы растения  Цель урока: Закрепление знаний учащихся о группах растений; их строения; основных  функциях частей растения. Задачи урока:  Обучающая: Обеспечить в ходе урока усвоение знаний об органах растений, закрепить  знания о группах растений. Развивающая: Содействовать развитию логического мышления, умения делать выводы об  основных функциях органов растений. Воспитывающая: Содействовать воспитанию бережного отношения к окружающему миру, правилам поведения в лесу.  Оборудование урока: Учебник познания мира 1 класс, таблица «Органы растений»,  иллюстрация леса.  Ход урока: 1.Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня я у нас урок познания мира пройдет в необычной форме ­  путешествие. Посмотрите на парты: все ли у вас готово к уроку? Учебник, волшебная  тетрадь, пенал  2.Постановка темы и цели урока: Тема нашего урока: органы растения. И в ходе нашего путешествия мы узнаем: Из каких частей состоит растение? Какие у растения есть органы, как они называются,  благодаря которым и развивается растение? Это и будет цель нашего сегодняшнего урока.  А вот куда мы отправимся, мы узнаем, отгадав загадку : Весной одевается, а осенью раздевается (лес)  А перед тем как отправляться в путешествие мы должны узнать прогноз погоды  3.Прогноз погоды: Дата Облачность Осадки Ветер Температура Мы запишем в тетрадь наш прогноз.  Работа в тетради.  4.Повторение пройденного материала. 1.Наш путь начинаем от дорожки дома.  Физкультурная минутка: «Мы шагаем..» Какую тему вы изучали на прошлом уроке? Группы растений.  Сколько вы знаете групп растений? три.  Перечислите их! (деревья, кустарники, травы.) Сравните группы растений, чем они отличаются?  1.Вот, мы с вами пришли на поляну где расположен «Хоровод деревьев»  Прослушайте стихотворение: и сделайте вывод, как нужно вести себя в лесу и чего делать  нельзя? Не руби берёзы белой, Не губи красы лесной, Не губи и зла не делай, А особенно весной. Как нужно вести себя в лесу? В лесу нельзя:  Оставлять мусор.  Шуметь. Оставлять горящий костер.  Разорять гнезда и муравейники.  Трогать детенышей животных.  Срывать цветы.  Вырывать грибы с корнем. 5.Изучение нового материала 1)*Задание: Отгадай загадки, запиши в таблицу ту букву, из отгаданного слова № буквы,  которой указан под загадкой. Отгадывание загадок: Загадки ^ Заполнение таблицы: р а с т е н и я 2)Мы с вами подошли к нашим растениям. Рассмотрим таблицу и прочитаем рассказ на странице 33­34 об органах растения.  Работа с раздаточным материалом­раскрашивание частей и органов растений. . Сейчас, мы с вами выполним первую часть задания: будем раскрашивать стебель и листья. Карандаши, каких цветов нам понадобятся? Зеленого. Давайте найдем стебель растения.  Поставьте на него пальчик. Возьмите цветной карандаш и раскрасьте его. На найдите  листья. Каким цветом будем их раскрашивать? Зеленым. Верно, раскрасьте их. Молодцы.  Какое дерево изображено в тетрадке? (яблоня) Найдите плод яблони. Раскрасьте его  красным карандашом.  3). Поляна травянистых растений. \ Органы травянистых растений являются:  *корень , *стебель, *листья, *цветок *семена, *плоды. Прочитай рассказ об органах растения в учебнике на странице 35­36. 4).Работа с учебником.  Изучение строения травянистого растения 5)Работа в тетрадях. Задание: раскрасить стебель, листья, цветок, корень. Мы с вами поработали в тетради, прочитали текст в учебнике, а теперь сравним, чем же  отличаются травянистые растения от деревьев?  6. Закрепление. 1).кросворд ­ описание с помощью таблицы « Части растений». 2) Игра «Собери растения».  Цель: развивать зрительное восприятие и внимание, логическое и образное мышление,  невербальную речь.  Оборудование: карточки с изображением частей растений : корень, стебель, листья,  цветы, плоды.    3)..Работа со скороговорками, считалками. Марина грибы мариновала,   Марина малину  перебирала. Зелёная берёза стоит в лесу,  Зоя под берёзой поймала стрекозу. Стоит воз овса,   Возле воза­ овца. 7.Итог урока ­ На подведение итога урока к нам пришла гостья – Белочка и принесла  подарок, а вот чтобы посмотреть этот подарок нам необходимо справится с викториной.  Викторина от белочки:  Какие группы растений вы знаете? Из каких частей состоит растение? Какие органы растений вы знаете? Чем отличаются травянистые растения от деревьев? Как нужно вести себя в лесу? Почему нельзя шуметь в лесу? Почему нельзя рвать и топтать растения? 9. Домашнее задание «Творческая мастерская»  ­ домашнее задание состоит из 2х частей  1 часть Творческое задание: Используя каждый элемент, закончи рисунок на тему: «Мой  осенний лес». 2 часть «повторить»: Из каких частей состоит растение? Чем отличаются  травянистые растения от деревьев? (Стр.33­36)

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"

Урок познания мира в 1 классе на тему"Органы растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018