Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.
Оценка 4.8

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
22.01.2018
Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.
Урок познания мира проводится в 4 классе. Тема урока: Земледелие и животноводство. Цель урока: расширять кругозор учащихся Задачи урока: - сформировать представления учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве; познакомить с отраслями животноводства, которые развиты в нашем районе; - развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, использовать в работе ранее полученные знания; - развивать чувство патриотизма и любви к Родине Тип урока: урок объяснения с элементами закрепления Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой Оборудование: книга, презентация к урокуТема урока: Земледелие и животноводство. Цель урока: расширять кругозор учащихся Задачи урока: - сформировать представления учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве; познакомить с отраслями животноводства, которые развиты в нашем районе; - развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, использовать в работе ранее полученные знания; - развивать чувство патриотизма и любви к Родине Тип урока: урок объяснения с элементами закрепления Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой Оборудование: книга, презентация к уроку
Урок 35.docx
Урок 35 Тема урока: Земледелие и животноводство Цель урока: расширять кругозор учащихся Задачи урока:  ­ сформировать представления учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве;  познакомить с отраслями животноводства, которые развиты в нашем районе; ­ развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, использовать в работе ранее  полученные знания; ­ развивать чувство патриотизма и любви к Родине Тип урока: урок объяснения с элементами закрепления Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой Оборудование: книга, презентация к уроку Ход урока 1.Актуализация знаний. (Иллюстрации с изображениями культурных растений) (Слайд 2) ­Что видите на иллюстрациях? (растения) ­Где они растут? (Их выращивает человек) ­Как называют такие растения? (культурные) ­Какая отрасль сельского хозяйства занимается разведением культурных растений?  (надпись­растениеводство) ­Какие отрасли растениеводства знаете? (на картинках появляются надписи отраслей растениеводства) ­Только ли растения разводит человек? (Человек разводит животных) ­ Как называется эта отрасль? (Животноводство) ( появляется таблица) (Слайд 3) СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО РАСТЕНИЕВОДСТВО ЖИВОТНОВОДСТВО 2. Сообщение темы ­ Когда­то в прошлом все животные на Земле были дикими, но с появлением скотоводства  домашних животных становилось всё больше. Люди не просто одомашнивали животных, но и вывели множество новых пород. В настоящее время ещё одной отраслью сельского хозяйства  является животноводство. 3. Постановка задач. ­Тема сегодняшнего урока –ЖИВОТНОВОДСТВО (Слайд4­ ЖИВОТНОВОДСТВО) ­О чём хотите узнать на уроке? *Каких животных разводит человек? *Из каких отраслей состоит животноводство? *Чем занимается каждая отрасль? Каких животных объединяет? *Какие породы разводят?  *В чём их ценность для человека? *Как развивается в нашем районе? 4. Работа по теме ­ Из каких слов состоит слово животноводство? (животных разводить) ­Каких животных разводит человек? (иллюстрации с изображениями животных)Слайд 5 ­Назовите отрасли животноводства. ( постепенно появляются отрасли: Разведение КРС                                                            Разведение МРС                                                           Свиноводство                                                           Коневодство                                                           Кролиководство                                                           Птицеводство                                                           Рыбоводство                                                           Пчеловодство) ­Вы заметили, что отраслей животноводства очень много. Сегодня мы будем говорить о тех,  которые развиты в нашем районе. ­Знаете ли вы, каких животных разводят у нас? (ответы) ­В животноводстве преобладает РАЗВЕДЕНИЕ КРС Слайд 6 ­Какие животные относятся к КРС? (коровы, быки ­ иллюстрация) Существует около 200 пород домашних коров. ­С какой целью разводят их? (для получения молока, мяса) ­Все породы делят на молочные, мясные, мясомолочные) (надписи на слайде) ­ Пятачок есть, а ничего не купит.­ О ком эта загадка? (слайд ­ свиньи) ­О свиньях говорят, что они грязнули, и ребёнка­замарашку называют хрюшкой. Но это совсем  не так. Свиньи очень чистоплотны. Если вы видите, что свинья ложится в грязь, то должны знать  –она хочет охладить кожу и избавиться от насекомых. ­Кто является диким сородичем свиньи7 (кабан, бородавочник) ­Дайте название отрасли по разведению свиней? (на слайде  7­ СВИНОВОДСТВО) ­Известны ли вам породы свиней? (на слайде ­ крупная белая порода, порода Ландрас) ­Для чего разводят свиней? ­В нашем районе разводят такие же породы, но за последнее время значительно сократилось  поголовье свиней.  ­О каком животном можно сказать: она необходима лесникам, пастухам, пограничникам и даже  милиционерам? (слайд 8­ лошади) Самостоятельная работа по учебнику    Стр. 62­63 Вопросы: *Как называется отрасль? *В чём ценность для человека? *Что узнали о породах? Из истории: В мире насчитывают около 250 пород домашних лошадей. В нашей стране разводят  около 50 пород. Все эти животные произошли от одного небольшого, ростом с лисицу,  ископаемого животного ­ гиракотерия. У него было 4 пальца на передних ногах и 3­на задних. Сохранилась последняя разновидность дикой лошади, прямого предка современной лошади. Она называется «лошадь Пржевальского»­ по имени человека, открывшего этот вид. (показ на  слайде) В нашем районе есть уникальное предприятие конный завод «Азинский», которое  специализируется на разведении лошадей породы­ русской рысистой и русской тяжеловозной. ­О каких отраслях мы ещё не говорили? ( по иллюстрациям на слайдах ­ небольшая беседа про оставшиеся отрасли) 5. Обобщение ­Что нового узнали на уроке? ­Что такое Животноводство? ­О каких отраслях животноводства узнали? ­Что запомнили о животноводстве в нашем крае? Кроссворд для работы в парах  или в тетради «Проверим себя»  Кроссворд по теме «Животноводство» Вопросы: 1) Отрасль животноводства, занимающаяся разведением кур, уток, гусей. 2) Человек, ухаживающий за пчёлами. 3) Домашний родственник зайца. 4) Он в мундире ярком, шпоры для красы. Днём он забияка, по утру­ часы. 5) Доктор животных. 6) С бородой, а не старик, с рогами, а не бык. Не конь, а брыкается. Доят, но не корова.           С пухом, а не птица. Лыко дерёт, а лаптей не плетёт.      7) Пятак есть, а ничего не купит.      8) Сама пёстрая, даёт белое, ест зелёное.      9) Она необходима лесникам, пастухам, пограничникам и даже      милиционерам.    10) Человек, который сопровождает животных на пастбище.    11) Цех, где разводят кур.    12) По горам, по долам          Ходит шуба да кафтан.    13) Как называется шерсть овцы? Ответы: 6. Дом  задание Стр. 62­63 читать *Реферат об одной отрасли животноводства

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.

Урок познания мира в 4 классе на тему: Земледелие и животноводство.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018