Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода. Свойства воды"
Оценка 4.7

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода. Свойства воды"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
31.03.2017
Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода.  Свойства воды"
Результаты обучения: Выделят и перечислят свойства воды. Приведут примеры и аргументируют состоя¬ния (жидкое, твердое, газообразное) воды. В группах продемонстрируют знания свойств воды. Методы обучения: частично - поисковый метод , эвристический метод, исследовательский метод Объяснительно -иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5. Обучение талантливых и одарённых учеников 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 7.Управление и лидерство в обучении.
урок Алмуханова А..doc
Тема занятия: Цели обучения: Результат ы обучения: Методы обучения Формы работы, используе мые при активном обучении Основные ресурсы Проверка  домашнего  задания. Актуализация опорных  знаний,  умений и  навыков. Презентация к уроку Лента букв, карточки, дополнительный материал по теме урока Цветные карандаши Содержание урока Орг.  момент. Психологический настрой. Вода.  Свойства воды Знать свойства воды. Выделят и перечислят свойства воды. Приведут примеры и аргументируют состояния (жидкое, твердое, газообразное)  воды. В группах продемонстрируют знания свойств воды. частично ­ поисковый метод , эвристический метод, исследовательский метод Объяснительно ­иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод  проблемного изложения, 1.Новые подходы в преподавании и обучении 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения 4.Использование ИКТ в преподавании и обучении 5. Обучение талантливых и одарённых учеников 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 7.Управление и лидерство в обучении. Работа в Дневнике наблюдений. Работа в группах. Задания. Группы обсуждают и готовят выступление. 1­я группа ­ Рассказать о свойствах воздуха, которые используются при  накачивании колес. Почему резиновый мяч так долго скачет? 2­я группа ­ Рассказать, почему на зиму надо заклеивать окна. Почему животные  зимой в лесу не мерзнут? 3­я группа ­ Привести пример, который доказывает, что воздух поддерживает  горение. 4­я группа ­ Может ли без воздуха существовать жизнь? Доказать. 5­я группа ­ Назвать, как люди используют свойство воздуха занимать  определенное пространство. 6­я группа ­ Рассказать о зависимости здоровья человека от состояния воздуха. Время на обсуждение в группах 2­3 мин. Время на презентацию каждой группы 1­2 мин Учитель обращает внимание учащихся на то, что не менее важное значение в  жизни людей играет вода, и предлагает написать пятистишие на слово «вода».  Если ученики еще не умеют составлять его самостоятельно, то работают  вместе с учителем. На самостоятельную работу отводятся 2 мин. Учащиеся записывают  пятистишия в тетрадь или на листочки. Когда время закончится, 5­6 учеников  зачитывают свои пятистишия. Совместная работа проходит в виде мозгового штурма. Учитель задает вопросы,  а учащиеся предлагают свои варианты. На доске или ватмане записывается 1  вариант. Например, вопросы учителя: Вода Какая? прозрачная, чистая текучая не бывает формы        прозрачная Что делает?      течет, поит, льет Придумайте предложение со словом «вода». Вода нужна всему живому. Назовите слово­ассоциацию. Жизнь. Работа по учебнику, с. 46. Чтение рассказа про Асана, с. 46­47. Для лучшего и глубокого усвоения  содержания предлагается читать учителю и хорошо подготовленным ученикам. Вопросы: Как называется место, где вода бьет из­под земли? Почему природа особенно красива около родника? 3)Как вы думаете, почему воду из лужи пить нельзя, а из родника можно? Какое свойство воды обнаружил Асан? 5)А какое еще свойство воды можно обнаружить по этому рассказу? Чтение текста «Свойства воды», с. 48. Учитель предлагает читать текст по вариантам: 1­й вариант­ «Опыт 1». 2­й вариант ­ «Опыт 2». 3­й вариант — «Опыт 3» И опять 1, 2, 3 — повторные задания. Время на чтение и обсуждение 2­3 мин. Учитель предлагает ученикам по очереди рассказывать, о чем они читали и о  каких свойствах воды узнали. По ходу выступления детей учитель делает записи на доске. жидкая               не имеет запаха  Свойства воды. бесцветная После выступления групп и оформления записей учитель делает вывод о свойствах воды сам или просит сделать это учеников. Рассматривание картинок на с. 49.  Вопросы: Как вы думаете, о каких состояниях воды говорится в этих загадках? Приведите примеры, когда вода переходит из одного состояния в другое. Учитель предлагает обратиться к учебнику и проверить, верны ли предположения Задание. — Прочитайте загадку, отгадайте и скажите, о каком свойстве воды или ее  состоянии идет речь. 1­я группа   Сеет в небе сито, сито ­ Вся земля мукой укрыта. (Снег) 2­я группа   Вспугнет нагайка В небе жеребят. По траве копытца зазвенят. (Дождь) 3­я группа  Эти сахарные горы Выплывают тут и там В океанские просторы. Но не сладко кораблям. (Айсберг) 4­я группа  Бусы эти изо льда Не поносишь никогда: С неба падают и тут же Образуют бусы лужи. (Град) 5­я группа  Это кто такой садовник? Полил вишни и крыжовник, Полил сливы и цветы, Вымыл травы и листы. (Дождь) 6­я группа  Белая морковка Зимой растет. (Сосулька) С. 46­49, читать и пересказывать. Работа над  новым  материалом. Работа в  группах. Задание на  дом Подведение итогов урока.

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода. Свойства воды"

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода.  Свойства воды"

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода. Свойства воды"

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода.  Свойства воды"

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода. Свойства воды"

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода.  Свойства воды"

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода. Свойства воды"

Урок познания мира во 2 классе по теме "Вода.  Свойства воды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017