Урок-практикум "Координатная плоскость"
Оценка 5

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
6 кл
09.05.2018
Урок-практикум "Координатная плоскость"
В это время герой древней Греции Персей совершал один из своих подвигов: он проник на уединенный остров на краю света, где обитали три страшные женщины – горгоны с клубками змей на голове вместо волос. Взгляд Горгоны превращал в камень все живое. Воспользовавшись сном горгон, Персей отсек голову одной из них по имени Медуза. Из ее тела выпорхнул крылатый конь Пегас. Две другие горгоны, проснувшись, хотели броситься на Персея, но он вскочил на крылатого Пегаса и, держа в руках драгоценную добычу – голову Медузы, полетел домой.
урок-практикум.pptx

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Построить на координатной плоскости точки: М (- 4; 3); А (2 ; -3); Р (0; -2); С (4; 0) 6 Каждая точка имеет две координаты: первая координата – это координата х (абсцисса), её значение и нужно будет отсчитывать от нуля по оси ОХ; вторая координата – это координата у (ордината), её значение нужно будет отсчитывать от нуля по оси ОУ. Начинаем отсчет по осям координат для построения первой точки (следите за работой на координатной плоскости – по щелчку): Ответ - точка с заданными координатами будет находиться на пересечении двух прямых, идущих параллельно осям координат (по щелчку). Построение второй точки аналогично! Если какая-то координата точки равна нулю, то никакой отсчет по этой оси производить не надо. М у 3 1 - 4 0 1 2 Р - 2 - 3 А С 4 х

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Рисунки на координатной плоскости Задание1.      На координатной плоскости  построить точки по заданным  координатам и последовательно соединить  их отрезками.  (2;6),  (­4;6),  (­4;0),   (0;0),   (0;­3),  (­2;­3),   (­2;­2),   (­4;­2),  (­4;­4),  (­3;­5),  (1;­5),  (2;­4),   (2;1),  (1;2),  (­2;2),   (­2;4),  (2;4),  (2;6)

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Вот такая фигура должна получится

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Задание 2.  На координатной плоскости  изобразите любую цифру и  запишите координаты точек.

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Задание 3.      На координатной плоскости построить точки по  заданным координатам и последовательно соединить их  отрезками.  (2;5),  (8;5),  (9;6),  (9;3),  (8;1),   (6;2),  (7;1),  (1;1),  (1;0), (10;­1),  (13;0),  (14;3),  (14;1),  (13;­1),  (10;­2),   (10;­3),  (12;­5),  (11;­8 ),  (9;­8),  (10;­6),   (8;­5),  (8;­7),  (7;­8),  (5;­8),  (6;­7),   (6;­5),  (3;­5), (3;­8), (1;­8),  (0;­5),      (­1;­7),  (­3;­8),  (­3;3),  (­4;3),  (­4;­3), (­5;­4),    (­7;­4),  (­7;4),  (­6;6),  (­4;6),   (­4;8),  (­2;9),  (0;9),  (2;7),  (2;5)

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Если вы все  правильно и  аккуратно  выполнили,  должен  получится  такой рисунок

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Задание  4.  На координатной плоскости  изобразите любую фигуру,  рисунок и запишите  координаты точек

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Созвездие «Малой Медведицы »   (6; 6), (– 3; 5,5), (– 8; 5), (0; 7,5), (3; 7), (– 5; 7), (– 6; 3) Задание1 Созвездие «Большой Медведицы»   (– 15; – 7), (– 3; – 6), (5; – 10),             (– 6; – 5,5), (– 10; – 5), (6; – 6), (– 1; – 10)

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Легенда о созвездиях Большой и Малой Медведицах У древних греков существовала легенда о созвездиях Большой и Малой Медведиц. Всемогущий бог Зевс решил взять себе в жены прекрасную нимфу Калисто, одну из служанок богини Афродиты, вопреки желанию последней. Чтобы избавить Калисто от преследований богини, Зевс обратил Калисто в Большую медведицу, ее любимую собаку – в Малую Медведицу и взял их на небо.

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Созвездия Большой и Малой Медведиц

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Задание 2 Созвездие «Андромеды»  (– 2; 9),  (0; 7),  (1; 4),  (2; – 2),  (– 2; – 1) (– 2; 5),  (– 4; 4) Созвездие «Кассиопеи»  (– 5; 0),  (– 3; 2),  (– 1; 0),  (1; 0),  (3; – 2)

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Созвездия Кассиопеи и Андромеды .

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Легенда об Андромеде В незапамятные времена у царя эфиопов Цефея была красавица-жена – царица Кассиопея. Однажды Кассиопея имела неосторожность похвастать своей красотой в присутствии нереид – жительниц моря. Обидевшись, завистливые нереиды пожаловались богу моря Посейдону, и он напустил на берега Эфиопии страшное чудовище – Кита. Чтобы откупиться от Кита, опустошавшего страну, Цефей вынужден был по совету оракула отдать на съедение чудовищу свою любимую дочь Андромеду. Ее приковали к прибрежной скале. Каждую минуту Андромеда ожидала, что из морской пучины вынырнет Кит и проглотит ее.

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Задание 3 Созвездия Персея и Кита (11; – 7), (– 5; – 3), (9; – 6), (– 2; – 2), (10; – 5), (0; – 1), (7; – 1), (2; – 2), (4; – 1), (4; – 1), (2; 0), (5; 0), (– 3; 0), (6; 2) (0; 3) (0,5; 1), (6; 1), (1; 3) (9; 2)

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Созвездия Персея и Кита.

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Легенда о Персее              В это время герой древней Греции Персей совершал один из своих подвигов: он проник на уединенный остров на краю света, где обитали три страшные женщины – горгоны с клубками змей на голове вместо волос. Взгляд Горгоны превращал в камень все живое. Воспользовавшись сном горгон, Персей отсек голову одной из них по имени Медуза. Из ее тела выпорхнул крылатый конь Пегас. Две другие горгоны, проснувшись, хотели броситься на Персея, но он вскочил на крылатого Пегаса и, держа в руках драгоценную добычу – голову Медузы, полетел домой.            Пролетая над Эфиопией, Персей заметил прикованную к скале Андромеду. К ней уже направлялся Кит, вынырнувший из морской пучины. Персей вступил в смертельный бой с чудовищем. Одолеть кита удалось лишь после того, как на него упал леденящий взгляд мертвой головы Медузы. Кит окаменел, превратившись в небольшой остров. Персей расковал Андромеду, привел ее к Цефею, а впоследствии женился на ней.

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Задание 4 Созвездие  Созвездие «Пегаса» «Цефея» (– 6; 8), (– 4; 9), (0; 5), (0; 7), (– 1; 4), (1; 5), (– 2; 1), (8; 5), (1; – 1), (8; – 2), (6; – 1), (0; – 1), (3; 2)  (– 2; – 4) (– 2; – 2)

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Созвездия Цефея и Пегаса

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Задание 5 Созвездие «Дракона»  (12;6),(14;0),(12;-1),(9;-5), (4;-7),(1;-7),(-1;-6),(-4;-2), (-4;2),(-7;5),(-10;5),(-10;2), (-8;-5),(-11;-7),(-7;-9),(-6;-7).

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Созвездие Дракона.

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Домашнее задание Созвезд ие «Весы»  (1; 5) (– 2; 4), (– 5; 5) (– 5; – 1) (– 1; – 2) (3; 1) Созвездие «Льва»  (2; 5), (1; 4), (0; 4), (– 1; 3), (– 1; 2), (– 5; 1), (– 7; – 2), (– 5; – 1), (0; 0) Созвезди е «Лебедь » (– 3; 4), (– 2; 2), (0; 0), (2; – 2), (5; – 3) (3; 1) (– 3; – 1), (– 7; – 2)

Урок-практикум "Координатная плоскость"

Урок-практикум "Координатная плоскость"
Созвездия Льва, Лебедя и Весов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018