Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)
Оценка 5

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
английский язык
2 кл
13.02.2017
Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)
Конспект внеклассного материала для младшей школы по английскому языку. Может быть использован, как итоговое занятие при изучении алфавита. Цель: активизация фонетических и графических навыков; совершенствования навыков выразительного чтения стихотворений; закрепление лексических навыков. Оборудование: картинки с буквами алфавита; костюмы для инсценировок; магнитофон; записи песен.Урок по английскому языку (2 класс). Закрепление алфавита.
Урок праздник.doc
УРОК  ПРАЗДНИК     THE  ALPHABET  PARTY   ДЛЯ  УЧАЩИХСЯ  ВТОРЫХ КЛАССОВ. ЦЕЛЬ  УРОКА    :    ПОДВЕДЕНИЯ  ИТОГОВ  ЗНАНИЯ  УЧАЩИХСЯ  АЛФАВИТА.             ЗАДАЧИ  УРОКА    :    АКТИВИЗИРОВАТЬ  ТВОРЧЕСКУЮ  АКТИВНОСТЬ  ДЕТЕЙ,   ТРЕНИРОВАТЬ  УПОТРЕБЛЕНИЕ  ЛЕКСИКИ  ПО  ТЕМЕ,  ПРОВЕРИТЬ  ЗНАНИЯ    ТРАНСКРИПЦИОННЫХ  ЗНАКОВ,  БУКВ. ОСНАЩЕНИЕ  УРОКА:  УЧЕБНИК,  КАССЕТЫ  С  ЗАПИСЬЮ  ПЕСЕН  ПО  ТЕМЕ,   РАЗДАТОЧНЫЙ  МАТЕРИАЛ  ДЛЯ  УЧАЩИХСЯ,  КАРТИНКИ  С  БУКВАМИ    АЛФАВИТА ДЛЯ  ИНСЦЕНИРОВКИ,    МАГНИТОФОН. ХОД  УРОКА.                 1 ЭТАП:  ПРИВЕТСТВИЕ TEACHER:  HELLO  BOYS  AND  GIRLS.  TODAY  WE  HAVE  AN  ALPHABET  PARTY. LET’S  MEET  OUT  LETTERS.  (ЗДРАВСТВУЙТЕ  МАЛЬЧИКИ  И  ДЕВОЧКИ   СЕГОДНЯ У  НАС  УРОК─ИГРА  ALPHABET  PARTY.  ВСТРЕЧАЙТЕ   ─ НАШИ  БУКВЫ.)          2   ЭТАП.   ОТРАБОТКА  И  ПОВТОРЕНИЕ  РАНЕЕ  ПРОЙДЕННОГО  МАТЕРИАЛА. БУКВА       I AM  THE   LETTER    A.                                           A  A   IS   FOR   ALPHABET   AND   FOR   ABC.  CAN  YOU  SAY  THE   ALPHABET FROM  A  TO  Z. ДЕТИ  ХОРОМ  ПРОГОВАРИВАЮТ  БУКВЫ  АЛФАВИТА:   A B C D E F G    H I J K L M N O P   Q R S   AND   T U V   W   AND   X Y Z  THIS   IS   CALLED  THE   ALPHABET,  WHICH  WE  NEVER  MUST  FORGET. БУКВА  A   ПРОДОЛЖАЕТ:   A  IS  FOR  APPLES  AND APPLE   ─ TREES  YOU  CAN   SEE  APPLES   ON  APPLE   ─ TREES.   БУКВА      B         B  IS   FOR   BOOKS  AND  FOR   BOOKCASE.   I  HAVE  MANY  BOOKS   IN MY  BOOKCASE.                 СТИХ:  BOOKS      WE   HAVE  FRIENDS,      THEY  CANNOT  PLAY       AND  CANNOT   SEE,       BUT  THEY  ARE  GOOD       TO  YOU  AND  ME. БУКВА      F         I AM  THE   LETTER  F.         F  IS   FOR    FLOWERS,  RED  AND  BLUE,  WHITE   AND  YELLOW   AND  ROSY   TOO.     H            I AM  THE   LETTER     H.    БУКВА      H   IS   FOR   HAND.    I  HAVE   TWO   HANDS.  THIS  IS   A  WAY   I  CLAP  MY         HANDS. БУКВА    O.       O    IS   FOR   ONE.    ONE  AND   TWO  IS   THREE.     THREE      LITTLE      CATS    ARE    IN  A  TREE      COUNT. ДЕТИ  СЧИТАЮТ  ХОРОМ.       БУКВА    D.      D      IS   FOR   DOG   AND  FOR  DOGGY    I  HAVE   A  DOG,   NOT  A  DOGGY. БУКВА     С  IS   FOR   CAT.  MY  CAT  IS  GREY,   AND  IT  LIKES  TO  PLAY  WITH   ME.      С   .     БУКВА      M   .     I AM  THE   LETTER   M. M      IS   FOR   A   MOUSE. ИГРАЕТ  ПЕСНЯ  НА  СЛОВА  СТИХОТВОРЕНИЯ   MY  SUPER  CAT   ИЗ  УЧЕБНИКА. ВЫХОДИТ  БУКВА  С  С  МАСКОЙ   КОШКИ.  ПОДБЕГАЕТ   БУКВА  М  С  МАСКОЙ   МЫШИ.   ДИАЛОГ    КОШКИ  И   МЫШИ:     CAT:  LITTLE   MOUSE,  LITTLE   MOUSE,                    WHERE  IS  YOUR  HOUSE?  MOUSE:   LITTLE   CAT,   LITTLE   CAT,                     I  HAVE  NO  FLAT,   I AM  A  POUR   MOUSE,  I  HAVE  NO  HOUSE. CAT:          LITTLE   MOUSE,  LITTLE   MOUSE,                        COME   INTO  MY   HOUSE! MOUSE:   LITTLE   CAT,   LITTLE   CAT,                    I  CANNOT  DO   THAT                     YOU  WANT  TO  EAT   ME! ФИЗКУЛЬТ  МИНУТКА   ПОД   МУЗЫКУ    «IF  YOU  ARE  HAPPY»    P   .      I AM   THE   LETTER   P.    БУКВА       P     IS   FOR   PENCILS,   WITH   THEM   I   CAN   DRAW  A  RED  PEN,    OR       A  BLUE  DOOR. БУКВА      T   .         T   IS  TICK  AND  FOR  TOCK.  TICK   T─ OCK   SAYS  THE  CLOCK.     WHAT  IS  IT?   IT  CAN  TELL  YOU   ALL  THE  DAY.    TIME  TO  SLEEP  AND      TIME  TO   PLAY.    Z   .         I AM   THE   LAST  LETTER,   THE  LETTER,   Z. БУКВА        Z  IS   FOR   THE  ZOO  LET’S   GO  TO  THE  ZOO   I  LIKE  TO  GO  TO  THE  ZOO       AND  YOU?    TOMORROW  ON   SUNDAY  WE   GO  TO  THE  ZOO,         TOMORROW,   TOMORROW  WE  GO  TO  THE  ZOO,          THERE  IS  A  GIRAFFE   THERE   AND  A  ZEBRA  TOO,     A   BEAT  AND  A  MONKEY   AND   A  KANGAROO/ УЧЕНИКИ  ХОРОМ  ПОЮТ  ПЕСНЮ  ИЗ  УЧЕБНИКА.         3  ЭТАП.    ПРОВЕРКА  ЗНАНИЙ  И  УМЕНИЙ  УЧАЩИХСЯ  ПО  ПРОЙДЕННОЙ   ТЕМЕ «ЗВУКИ  И  БУКВЫ».            УЧЕНИКИ  ДЕЛЯТСЯ  НА  ДВЕ  КОМАНДЫ,  ВЫБИРАЮТ  НАЗВАНИЕ   КОМАНДЫ И   КАПИТАНОВ.              СОРЕВНОВАНИЕ:  1. КОМАНДА  СТАНОВИТСЯ  НА  РАССТОЯНИИ  15  ШАГОВ  ОТ  УЧИТЕЛЯ.     УЧИТЕЛЬ  ПООЧЕРЁДНО  НАЗЫВАЕТ   КОМАНДАМ  ЗВУКИ,  А  ЧЛЕНЫ   КОМАНДЫ      НАЗЫВАЮТ  СЛОВА  С  ЭТИМИ  ЗВУКАМИ.  ЕСЛИ  УЧЕНИКИ   ПРАВИЛЬНО         ПОДОБРАЛИ  СЛОВА  К  ОПРЕДЕЛЁННОМУ  ЗВУКУ  ТО  КОМАНДА  ДЕЛАЕТ  ШАГ     ВПЕРЁД,  ЕСЛИ   ОШИБЛИСЬ,  ТО  ОСТАЮТСЯ  НА  МЕСТЕ.  ВЫИГРЫВАЕТ  ТА            КОМАНДА,   КОТОРАЯ   БЫСТРЕЕ   ПРОШЛА  15  ШАГОВ. 2.  ДЕТЯМ   РАЗДАЮТСЯ   КАРТОЧКИ  СО   ЗВУКАМИ.  У   КАЖДОГО   ПО  ОДНОЙ         КАРТОЧКЕ.  ПЕРЕД  ДЕТЬМИ  СТОИТ  ПУСТОЙ  СТУЛ.   ЭТОТ  СТУЛ  ЗАНИМАЕТ       ТОТ    УЧЕНИК ,   ЧЕЙ  ЗВУК  БЫЛ  НАЗВАН.  КТО  НЕ СЕЛ  НА СТУЛ ,  ТОТ        ПРОИГРАЛ:   ВЫЧИТАЕТСЯ  ОЧКО   КОМАНДЕ. 3.  ПРАВИЛЬНО   РАССТАВИТЬ   КАРТОЧКИ  С  БУКВАМИ   В   АЛФАВИТНОМ             ПОРЯДКЕ. 4.  НА  ДОСКЕ   ИЗОБРАЖЕНА  КАМЕШКИ─КРУГИ,  ПОРОВНУ  ДЛЯ  КАЖДОЙ         КОМАНДЫ.  НУЖНО  ВЫПИСАТЬ  СЛОВА  ПО­АНГЛИЙСКИ  ПРАВИЛЬНО.         ПОБЕЖДАЕТ  ТА   КОМАНДА,   КОТОРАЯ  СПРАВИЛАСЬ  С  ЗАДАНИЕМ. 5. НАПИСАТЬ  ТРАНСКРИПЦИЮ  СЛЕДУЮЩИХ  БУКВ  И  ПРОЧИТАТЬ.         A, P, K, H, B,  F,  N,  O,  E,  S,          G,  J,  R,  I,  U,  M,  L,  Z,  X,  D. 6.  DO  YOU  KNOW  ENGLISH  SOUNDS?   WHAT  SOUND  IS  THIS?      (S)  (T)  (D)   (K)  (B)  (H) (D)  (N)  (M)  (F)  (AI)  (G) 7.  НАЙТИ  СЛОВО  С   ДАННЫМ  ЗВУКОМ.        (K)  table,  crocodile,  nose,  green,  street,  fly.      (H)  rouse,  plus,  dress,  flag,  hen,  ten,  desk,  ass.      (S)  ink,  witch,  ghost,  rubber,  flower,  sea,  three.      (N)  glue,   white,  grey,  nut,  black,  chair,  stone,  we.      (W)  chicken,  bench,  shelf,  shut, child,  cake  take,  why.       (T)    donkey,  mouse,  giraffe,  duck,  goose,  beach,  tall,  pig.           4. Этап.  Подведение  итогов.  Учитель  поздравляет  команды,     вручает  призы,  благодарит  учеников  за  их  активное  участие.   Информационные  ресурсы: 1)  Учебник  Happy  English  ru  5 класс,  М. Титул  2004 г.   2)  Поурочные  разработки  по  английскому  под  редакцией  Е. В.Дзюина      Москва  Вако  2007 г. 3)  Программа  курса  английского языка.  Титул:  2008 г. 4)  http://  Festival/  1   September.  ru

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)

Урок праздник по английскому языку по теме "Алфавит" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017