Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл
07.02.2017
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения.-М.: Просвещение, 2010. • Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» • Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010г. №889) • Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку.-М.: Просвещение, 2009. • Приказа Минобрнауки РФ от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» на 2014/2015 учебный год. • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994. • Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.
2 КЛАСС!.doc
РАССМОТРЕНО                          СОГЛАСОВАНО                                    УТВЕРЖДЕНО Руководитель МО                 Заместитель­руководитель по УР          Директор МБОУ «Школа  № 130» __ /Ф.Ф.Файзрахманова/    МБОУ «Школа№ 130»                   ______ /И.Н.Самаркина/ Протокол № ___1____                ______ /С.В. Тюркова/                     Приказ №  от «26   » августа 2016 г.        от « 26  » августа 2016 г.                     от « 26  » августа 2016 г.    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Муниципального бюджетного общеобразовательного      учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №130» Московского района г. Казани Ф.И.О. учителей:         Абдуллина Альбина Гариповна Демахина Ольга Раисовна            Класс: 2В  Рассмотрено на заседании  педагогического совета Протокол № 1 «26» августа 2016 г. 1 2016 – 2017учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М­ во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения.­М.: Просвещение, 2010.  Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010г. №889)  Примерные   программы   начального   общего   образования   (в   2   частях).   Часть   2.   Примерная программа по иностранному языку.­М.: Просвещение, 2009.  Приказа   Минобрнауки   РФ   от   31.03.2014г.   №253   «Об   утверждении   федерального   перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего общего образования» на 2014/2015 учебный год.  Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.  Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для  2­4 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.  Календарно­тематический план ориентирован на использование учебника                            для общеобразовательных учреждений. Английский с удовольствием­2. Enjoy English – 2 класс. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н.– Обнинск: Титул, 2012   Общая характеристика учебного предмета       Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации   (использование   новых   информационных   технологий)   требуют   повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит   в   число   предметов   филологического   цикла   и   формирует   коммуникативную   культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.       Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. 2 Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности ­ аудировании, говорении, чтении и письме.       Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями   изучаемого иностранного   в   устной   и   письменной   формах   в   ограниченном   круге   типичных   ситуаций   и   сфер общения,   доступных   для   младшего   школьника.   Следовательно,   изучение   иностранного   языка   в начальной школе направлено на достижение следующих целей:   формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей   и   потребностей   младших   школьников   в   устной   (аудирование   и   говорение)   и письменной (чтение и письмо) форме;   развитие  личности   ребенка,   его   речевых   способностей,   внимания,   мышления,   памяти   и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; обеспечение  коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к   новому языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологических   барьеров   в   использовании английского языка как средства общения; освоение  элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и необходимых  для  овладения  устной  и  письменной  речью на  английском   языке:   формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.) в родном и английском языках;   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   некоторыми   обычаями   страны изучаемого языка, с зарубежным детским фольклором и доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему   овладению   английским языком;  развитие  эмоциональной  сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с использованием английского языка;  приобщение  младших школьников к новому социальному опыту за счет применения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.       Исходя   из   сформулированных   целей,   изучение   предмета   «Иностранный   язык»   направлено   на решение следующих задач:   формировать   представления   об   иностранном   языке   как   средстве   общения,   позволяющем добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/пишущими   на   иностранном   языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширять   лингвистический   кругозор   младших   школьников;   обеспечить   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на   иностранном   языке   на элементарном уровне; обеспечивать   коммуникативно­психологическую   адаптацию   младших   школьников   к   новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;  3     развивать   личностные   качества   младшего   школьника,   его   внимание,   мышление,   память   и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; развивать   эмоциональную   сферу   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с использованием иностранного языка; приобщать   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   за   счет   проигрывания   на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного, учебного общения; развивать   познавательные   способности,   овладевать   умениями   координированной   работы   с разными компонентами учебно­методического комплекта, умением работы в паре, в группе.                   Учет  межпредметных связей  осуществляется   посредством   возможности   использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на   знание   грамматики   русского   языка,   произведений   зарубежных   авторов,   умения   совершать вычислительные действия, петь и рисовать. В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” авторы выделяют следующее:          1. Личностно­ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании  школьниками   их   собственного   участия   в   образовательном   процессе   как   субъектов обучения;  в постановке целей обучения; постановке целей обучения, соответствующих  реальным потребностям   детей;   отвечающего   интересам   и   уровню психофизиологического   и   нравственного   развития   учащихся   данного   возраста;   в   осознании учащимися   их   причастности   к  обсуждаемым   явлениям   и   событиям;  формировании   умения   выс­ казать свою точку зрения;   развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.    отборе   содержания,                   Таким   образом,   личностно­ориентированный   подход   воздействует   на   все   компоненты системы   образования:   образовательные,   воспитательные,   развивающие   аспекты,   на   содержание, приемы / технологии обучения и на весь учебно­воспитательный процесс (взаимодействие учителя и учащихся, ученика и средств обучения и т.д.), способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды.           2.   Деятельностный   характер  обучения,  который   проявляется   в   особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между   деятельностью,   организованной   на   непроизвольной   и   произвольной   основе.  Всюду,   где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой  игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания. Работа по овладению   языковыми   средствами  тесно   связана   с   их   использованием   в   речевых  действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.                                      Деятельностный  характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего   школьника,   воспринимающего   мир   целостно,   эмоционально   и   активно.   Это   позволяет включать   иноязычную   речевую   деятельность   в   другие   виды   деятельности,   свойственные   ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,  изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.            При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, кол­ лективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития 4 индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать   на   уроке   атмосферу   взаимопонимания   и   сотрудничества.   Это   способствует   развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении   различного   рода  учебных   и   познавательных   задач.   Одним   из   действенных   способов организации   речевого   взаимодействия   учащихся   часто   выступает   проектная   методика,  работа  в малых группах сотрудничества.                  3. Компетентностный подход к обучению английскому языку,  понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах,  установленных  данной  учебной программой. В процессе  достижения коммуникативной   цели   реализуются   воспитательные,   развивающие   и   общеобразовательные   функции иностранного языка как предмета.           Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл. 4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе   разным   формам   устно­речевого   общения   (монологическая,   диалогическая   речь),   разным стратегиям   чтения   и   аудирования   (с   пониманием   основного   содержания   прочитанного   / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).          Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения английскому языку. Вместе с   тем   если   на   начальном   этапе   в   силу   объективных   причин   более   динамично   происходит формирование   умений   и   навыков   устной   речи,   и   к   завершению   начального   курса     соотношение устных   и   письменных   видов   речи   приходит   в   равновесие,   поскольку    более   прочное   и   гибкое владение материалом достигается при взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности. 5. Линейно­концентрическое построение курса.              Тематика общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: "я и природа",  "я и предметный мир", "я и люди / социум", "я и я".   Таким образом, создается возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем в пределах каждой сферы и повторять языковой материал в рамках каждой темы, одновременно наращивая его. Например, во 2­м классе, говоря о семье, школьники называют членов своей семьи, их имена и возраст; в 3­м классе, общаясь в пределах этой же темы, школьники рассказывают о приеме гостей во время семейных праздников, а в 4­м классе – о вечере в кругу семьи, любимых занятиях членов семьи, своей помощи по дому.                      6. Аутентичность материала,  используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, реальные письма детей из англоговорящих стран, народные и авторские сказки, комиксы,   этикетные   и   бытовые   диалоги,   простые   анкеты,   инструкции,   объявления,   распорядок   дня, интервью, рифмовки, песни, стихи и др. 7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан   с   принципом   аутентичности   материала.   В   курсе   широко   используются   доступные   младшим 5 школьникам   лингвострановедческие   материалы,   которые   дают   им   возможность   лучше   овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентациями людей, для которых английский язык является родным.                Курс насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями,   развивающими   умения   представлять   свою   страну   и   ее   культуру   на   доступном   для младшего школьника уровне. 8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.               Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на нескольких уровнях – языковом, речевом, социокультурном.  Например, во 2­4­х классах поощряется нахождение школьниками опор и аналогий, поиск сходства в родном и английском языках. Все это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.             Всё это помогает учащимся «самостоятельно» открывать языковые законы и лучше применять их в процессе общения на английском языке. 9.     Использование   современных   педагогических   технологий   обучения,  позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве,   речевые   и   познавательные   игры,   исследовательские   приемы   обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты, в том числе межпредметные, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению. 10.   Привлечение   современных   обучающих   средств   и   информационных   ресурсов: соответствующего иллюстративного, аудио­, видео­ и мультимедийного учебного материала, интерактивных обучающих компьютерных программ и в ряде случаев Интернета. Ценность данного принципа не только в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес, но в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учетом темпа обучения каждого ученика за счет интерактивных заданий. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется   и   дома,   поскольку   у   школьников   вырабатываются   рефлексивные   умения   и   приемы самостоятельного продвижения в изучении языков. 11.  Создание условий для реализации  индивидуального подхода  к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.        В   тематическое   планирование   включен   ряд   уроков   по   проектной   методике   обучения,   что способствует  организации  речевого  взаимодействия  учащихся.  Использование  метода  проектов  на уроках   английского   языка   акцентирует   деятельностный   подход   в   целостном   коммуникативно­ ориентированном характере языкового образования.  6 Особенности организации учебного процесса по предмету           Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение,   личностно­ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр. Основные содержательные линии.      В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:     коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения.       Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных  умений предполагает  овладение  языковыми  средствами,  а также навыками   оперирования  ими   в процессе  общения  в устной  и  письменной  форме.  Таким   образом, языковые   навыки   представляют   собой   часть   названных   сложных   коммуникативных   умений. Формирование   коммуникативной   компетенции   также   неразрывно   связано   с   социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».        Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается   некоторое   устное   опережение,   вызванное   объективными   причинами:   овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане 7 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во  2 классе по 2 часа в неделю.  Контрольно­оценочная деятельность     Рабочая     программа   предусматривает   систему   контроля   всех   видов   речевой   деятельности аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке.   В первой четверти контрольные работы не проводятся. Начиная со второй четверти, проводится по 1 контрольная работа по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании,  говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение праздника Алфавита и конкурса загадок.   Также   предусмотрено   вовлечение   учащихся   в   проектную   деятельность.   Запланирована   1 проектная работа в конце каждой четверти. В первой четверти проектные работы не проводятся. Текущие самостоятельные работы с элементами тестирования и четвертные контрольные  работы предлагаются ученикам из рабочей тетради к УМК 2 класса  “Enjoy English”, авторов  М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2013.  №  урока 31 32 53 54 65                   Название раздела   Вид контроля Добро пожаловать в театр Презентация проектов «Изготовление  книжки­малышки» Давайте читать и говорить по­ английски! Презентация проектов на лучшую  закладку с загадкой Все разделы Контрольная  работа  №1 Проект  Контрольная  работа  №2 Проект  Итоговая контр.  работа (контрольная   работа № 3) Номер  страницы 27 28 48­49 50 61­62 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета             При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших   школьников;   развивается   их   коммуникативная   культура;   формируются   ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения курса 8 В   данной   программе   в   соответствии   с   требования   Стандарта   в   структуре   планируемых результатов   отдельными   разделами   представлены  личностные  и  метапредметные  результаты, поскольку   их   достижение   обеспечивается   всей   совокупностью   учебных   предметов.   Достижение предметных  результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.           Вклад предмета "английский язык"  в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу "Enjoy English" может выразиться в следующем:  в   формировании   представлений   об   английском   языке   как   средстве   установления взаимопонимания   с   представителями   других   народов,   в   познании   нового,   как   средстве адаптации в иноязычном окружении;  в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;  в   формировании   дружелюбного   отношения   и   толерантности   к   носителям   другого   языка   на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;  в   развитии   самостоятельности,   целеустремленности,   доброжелательности,   эмоциально­ нравственной  отзывчивости,  понимании  чувств других людей,  соблюдении  норм речевого и неречевого   этикета,   что   проявляется   в   соответствующем   поведении   в   моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;  в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;  в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания   обучения   английскому   языку   (темы,   ситуации   общения,   речевой   и   языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.   составляющими   основу   умения   учиться,           К метапредметным результатам обучающихся относятся "освоенные ими универсальные учебные   действия   (познавательные,   регулятивные   и   коммуникативные),   обеспечивающие овладение   ключевыми   компетенциями,   и межпредметными понятиями".             Деятельностный характер предмета "иностранный язык" соответствует природе младшего школьника,   воспринимающего   мир   целостно,   эмоциально   и   активно,   что   позволяет   включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.        Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:  принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе           творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;  планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные   /   коммуникативные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  понимать   причины   неуспеха   учебной   деятельности   и   действовать   с   опорой   на   изученное правило   /   алгоритм   с   целью   достижения   успеха,   например   при   достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения; 9  использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для   создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;  использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;  использовать   различные   способы   поиска   информации   (например,   в   словаре   и   других справочных   материалах   учебника,   в   "подсказке"   к   мультимедийному   приложению)   в соответствии с решаемой / познавательной задачей;  анализировать,   сравнивать,   обобщать,   классифицировать,   группировать   по   отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы   чтения   гласных   в   открытом   и   закрытом   слоге,   анализировать   структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;  владеть   базовыми   грамматическими   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)  передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;  опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;  владеть   умениями   смыслового  чтения   текстов  разных  стилей  и   жанров  в  соответствии   с целями   коммуникативными   задачами   (с   пониманием   основного   содержания,   с   полным пониманием);  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;  слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  договариваться   о   распределении   ролей   в   процессе   совместной   деятельности,   например проектной;  осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих;    работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать   разные   обучающую компоненты   УМК   (учебник,   рабочую   тетрадь,   аудиоприложение), компьютерную программу.                               К  предметным результатам  ФГОС относит "освоенный обучающимися в ходе изучения   учебного   предмета   опыт   специфической   для   данной   предметной   области деятельности  по получению нового знания, его  преобразованию и применению,  а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую  в основе современной научной картины мира".         Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета   "иностранный   язык",   является   коммуникативная   (речевая)   деятельность   на иностранном языке.            Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего 10 школьника   на   доступном   для   него   уровне   в   основных   видах   речевой   деятельности   – аудировании, говорении, чтении и письме.                Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как   способность   и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.                  Для   решения   поставленной   интегративной   цели   предметные   результаты   по иностранному   языку   могут   быть   достигнуты   при   наличии   следующих   содержательных линий:    коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме; языковых средств и навыков оперирования ими; социокультурной осведомленности.          Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой  результат  овладения  иностранным  языком,  а  овладение  языковыми   средствами   и  навыками оперирования   ими,   так   же   как   и   формирование   социокультурной   осведомленности   младших школьников,   являются   условиями   успешного   общения.   Все   указанные   содержательные   линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета "английский язык".       Аудирование: Коммуникативные умения по видам речевой деятельности     различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения  на уроке; полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения,  построенные на знакомом лексико­грамматическом материале.  Говорение: Диалогическая форма    вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться,  выражать благодарность; вести диалог­расспрос, задавая вопросы: What is your name?, How old are you?, Where do you  live?, Can you …?, Have you got…?, Has he/she got…? Is he/she…?; вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please;   предлагать сделать вместе что­либо. Объём диалогического высказывания 2­3 реплики с каждой стороны. Монологическая форма    описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, цвет,  принадлежность; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое  сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать; воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. 11 Достаточный для первого года обучения объём монологического высказывания  ­ до пяти фраз,  соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания –  описание, рассказ.  Чтение:    техника чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе  знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию  в целом; читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой  материал; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный  языковой материал. Письмо:       писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. Языковые средства и навыки пользования ими: Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные   соответствия.   Знаки   транскрипции.   Апостроф.   Основные   правила   чтения   и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.           Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is / there are) . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи.          Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики ­ простейшие устойчивые  словосочетания,  оценочная  лексика  и речевые  клише  как элементы речевого  этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).             Грамматическая сторона речи.    Основные   коммуникативные   типы   предложения:   повествовательное   вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:  what, who, when, where, why, how.                Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.)  и   составным   глагольным   (I  like  to  dance.  She  can  skate  well.)   сказуемым.   Побудительные 12 предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.        Сложносочиненные предложения с союзами and, but.        Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.               Существительные   в   единственном   и   множественном   числе   (образованные   по   правилу   и исключения)   c   неопределенным,   определенным   и   нулевым   артиклями.   Притяжательный   падеж существительных. Личные местоимения (в именительном и объектном падежах). Количественные числительные до 10.  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Планируемые результаты освоения курса 1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение Учащийся научится: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге­расспросе (вопрос — ответ); составлять небольшое описывание предмета, животного, персонажа; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. получит возможность научиться:    участвовать   в     диалоге   этикетного   характера   (приветствовать   и   отвечать   на   приветствие, прощаться,   выражать   благодарность),   диалоге­расспросе   (расспрашивать   собеседника   и отвечать   на   его   вопросы),   диалоге   побудительного   характера   (отдавать   распоряжения, предлагать сделать что­либо вместе); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику друга, персонажа, прочитанного произведения;      Аудирование Учащийся  научится: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; 13   воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать   на   слух   и   понимать   с   опорой   на   наглядность   (иллюстрации)   небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико­грамматическом материале; получит возможность научиться: воспринимать   на   слух   аудиотекст,   построенный   на   знакомом   языковом   материале,   и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать   контекстуальную   или   текстовую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Учащийся научится: соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать   вслух   выразительно   небольшие   тексты,   содержащие   только   изученный   языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текстов,   включающих   как   изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. получит возможность научиться:   читать   про   себя   и   понимать   несложные   тексты   и   находить   в   них   необходимую   или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.               Письмо Учащийся научится: писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки;   получит возможность научиться:    в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям; заполнять простую анкету. 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография Учащийся научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции; получит возможность научиться:    сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи 14 Учащийся научится:     адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей; получит возможность научиться:      распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи Учащийся научится:   распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики   начальной   школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с   коммуникативной задачей. получит возможность научиться:   узнавать простые словообразовательные элементы; опираться   на   языковую   догадку   при   восприятии   интернациональных   и   сложных   слов   в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Учащийся научится:     и   употреблять распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать с   неопределенным/определенным/нулевым   артиклем,   в   единственном   и   во   множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.   в   речи   изученные существительные   получит возможность научиться:   узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 3. Социокультурная осведомленность Учащийся научится:   называть страны изучаемого языка по­английски; узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты некоторых   популярных   сказок,   написанных   на   изучаемом   языке,   небольшие   произведения детского фольклора (стихов, песен); 15  соблюдать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в   стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях; получит возможность научиться:     называть столицы стран изучаемого языка по­английски; рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихи,   песни)   на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. Учебно­методическое и материально­техническое  обеспечение образовательного процесса Литература для учителя: 1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.  16 яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2012 г.  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/  Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2012 г.  3. Биболетова М. 3. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/  Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2012 г.   4. Биболетова М. 3., Н.Н. Трубанева  Программа курса английского языка к УМК «Английский с  удовольствием» / Enjoy English для 2­4 классов  общеобраз. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2012г. Дополнительная литература: 1. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.      2.Година А.Б., Демченко А.М. Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе (базовый  уровень): Типовые тестовые задания. 2 класс – М.: Центр изучения английского языка Елены  Солововой, 2014.­ 104 с. 3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy  English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 320 с.                                                                                             4 .Иванова И.Е., Наумова Е.А. Все грамматические упражнения – Изд. 2­е­Ростов н/Д: Феникс, 2014.­ 64 с.: ил. – (English.Начальная школа). 5. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. –  М.: Дрофа, 2006. – 93 с.  6. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2­е изд., испр. – Мн.:  Экоперспектива, 2001. – 128 с.                                                                                                                           7. Кулинич Г.Г. Английский язык. 2 класс – 3­е изд. перераб. – М.: ВАКО, 2013.­64 с. – (Контрольно­ измерительные материалы) 8. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. ­ М.: ООО  «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов  Профиздат»,2005. – 78 с.  9. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. –  М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.                                                                                                                    10. Хисматулина Н.В. Веселый алфавит: Игры с буквами английского алфавита. – СПб.: КАРО, 2004.  – 56 с.: ил.                                                                                                                                                            11. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий  материал/ авт.­сост. Е.Ю. Шабельникова. ­ Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.  Литература для учащихся: 1. БиболетоваМ.З., Трубанёва Н.Н., Денисенко О.А. Английский язык: Английский с удовольствием  (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 г. 2. БиболетоваМ.З., Трубанёва Н.Н., Денисенко О.А. Английский язык: Английский с удовольствием  (Enjoy English): рабочая тетрадь англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 г. 3. Костюк Е.В. [и др.] Почитай! / Read up!: кн. для чтения для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск:  Титул, 2012 г. 4. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова,  О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.    17 Аудио­, мультимедийные приложения и обучающие компьютерные программы:  1. Enjoy English 2 класс "Enjoy, Listening and Playing": обучающая компьютерная программа. ­  Обнинск: Титул, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD­ROM) 2. Enjoy English 2 ­ 4 классы. Интерактивные плакаты: обучающая компьютерная программа. –  Обнинск: Титул, 2013. – 1 электрон.  опт. диск (CD­ROM) 3. Enjoy English 2 – 4 классы "Enjoy the ABC": обучающая компьютерная программа. ­ Обнинск: Титул, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD­ROM) 4. Enjoy English 2 класс Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием»  для 2 класса: ­ Обнинск: Титул, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD­ROM) 4. Сборник песен для начальной школы "Game­Songs" с аудиоприложением (СD МР3)­ Обнинск:  Титул, 2012. . – 1 электрон. опт. диск (CD­ROM) Интернет­ресурсы: 1.Федеральный центр информационно ­ образовательных ресурсов. – Режим доступа:    http://www.eor.ru 2.Native English. Изучение английского языка онлайн.  ­ Режим доступа http://www.native­ english.ru/topics  3.Всем,  кто учится. – Режим доступа: http://www.alleng.ru 4.Английский язык в школе. Сообщество изучающих и преподающих английский язык. – Режим  доступа: http://anglyaz.ru 5. Learn English kids. – Режим доступа: http   .  edu  6.Единое окно доступа к образовательным ресурсам. – Режим доступа: http  7.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа:    http://school­ collection   8.Study English now. Английский язык прямо сейчас. Что, как и почему. – Режим доступа:  http  9.Тесты на знание английского языка. – Режим доступа: http   .  ru                                                                                        .  engtests    ://   studyenglishnow  .  britishcouncil    ://   www   .  learnenglishkids    .  edu   .  ru    .  org                            .  ru                    ://   window    ://   www   .  ru                              КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  18 УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА                    Класс: 2  Количество часов:  Всего ­ 68, в неделю­2 Плановых контрольных уроков­ 2, самостоятельная работа ­2 Административных контрольных работ­1 Учебник: Английский язык. Серия « Английский с удовольствием»: Учебник для 2кл. общеобразоват. учрежд./  М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.­Обнинск: Титул, 2011. 19 Тема урока а к о р у №   Раздел 1  Hello, English!   (Знакомство с английским языком) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Знакомство с английским языком.  Приветствие. Имя. Ситуация «Знакомство». Буква   «Aa». Введение счета от 1 до 5. Возраст.  Буква «Bb» Введение счета от 5 до 10. Буква  «Cc». Что умеют делать артисты. Буква  «Dd». Ознакомление с модальным  глаголом  сan.  Что умеют делать артисты. Буква  «Ee». Утвердительные  предложения с глаголом сan. Что умеют делать артисты. Буква   «Ff».   Вопросительные  предложения с глаголом сan. Что не умеют делать артисты.  Буква  «Gg». Отрицательные  предложения с глаголом сan Знакомство в театре. Буква «Hh».   в о с а ч о в ­ л о К 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Характеристика деятельности учащихся Виды контроля Планируемые результаты Л (личностные) М (метапредметные)  П ( предметные) Дата проведения План Факт    ­ знакомиться,  приветствовать и прощаться с друг другом, используя  элементарные формы  речевого этикета; ­ расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного   диалога­ расспроса.   Отвечать   на вопросы собеседника; ­   выражать   благодарность, просьбу, одобрение действиям   одноклассников; отдавать распоряжения; ­   понимать   в   целом   речь учителя   по   ходу   урока. Понимать речь одноклассников. ­   понимать   на   слух   текст, построенный   на   знакомом       Скрытый опрос Личностные:  Текущий Устный опрос Индивидуальны й опрос Текущий Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Контроль  грамматически х навыков Фронтальный  опрос ­ формирование у детей  уважительного отношения к друг  другу;  ­ формирование основ этикета; ­ ознакомление с вежливыми  словами;  ­ учить выражать просьбу,  одобрение действиям  одноклассников; отдавать  распоряжения. Метапредметные:  ­ знакомить школьников с  элементарными средствами  ведения диалога этикетного  характера;  ­ учить детей приветствовать друг  друга, знакомиться и прощаться; ­ познакомить детей со  структурой, условными  обозначениями и героями  учебника, научить работать с  учебником и рабочей тетрадью; 20 10 Знакомство с новым учеником.  Буква «Ii». 11 Конкурс на лучшего артиста.  Буква  «Jj». 12 Что умеют делать одноклассники.  Буква «Kk». 13 Школьные принадлежности.  Речевой образец «I have got».  Буква  «Ll». 14 Животные в зоопарке. Буква   «Mm». 15  Играем в магазин. Диалогические  конструкции. Буква «Nn». 16 Цвета. Счет от 1 до 10. Буква  «Oo». Рассказ о себе. Буква « Pp». 17 1 1 1 1 1 1 1 1 материале,   с   опорой   на картинку;   ­   рассказывать   о   себе, одноклассниках   и   семье   (в том   числе   с   опорой   на модели); ­  рассказывать о том, что  имеется в портфеле; ­ воспроизводить наизусть  тексты выученных  рифмовок и песен,  сопровождая действиями. ­ различать и называть  буквы английского  алфавита. Понимать  различие гласных и  согласных букв. Устный опрос Индивидуальны й опрос Текущий Фронтальный  опрос Звуко­ буквенный  диктант Текущий Контроль счета Индивидуальны й опрос  ­ учить диалогической речи:  этикетному диалогу,  элементарному диалогу­расспросу; использованию фраз одобрения и  вежливых слов;  ­ учить рассказывать о себе,  одноклассниках семье;  ­ учить описывать животных,  предметы, называя их цвет; ­  учить считать предметы до  десяти; ­ учить рассказывать о том, что  находится в портфеле;  ­ учить воспроизводить на слух  простые произведения детского  фольклора на английском языке  (рифмовки и стихи). Предметные: 21 18 Семья. Буква  «Qq». 1 Фронтальный  опрос ­ отличать буквы алфавита  от знаков транскрипции;  уметь читать знаки  транскрипции,  соответствующие  изученным гласным. ­ строить  утвердительные,  отрицательные и  вопросительные  предложения с опорой на  правила и грамматические  модели.  ­ учить понимать элементарные  выражения классного обихода,  речь учителя по ходу урока;  ­ различать и называть буквы  английского алфавита.  Воспроизводить их графически и  каллиграфически (полупечатное  написание заглавных и строчных  букв). Понимать различие гласных  и согласных. ­ отличать буквы алфавита о  знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции,  соответствующие изученным  гласным;  ­ учить понимать на слух текст,  построенный на знакомом  материале, с опорой на картинку;  ­учить строить утвердительные,  отрицательные и вопросительные  предложения с опорой на правила  и грамматические моде  Итого по разделу: Раздел 2  Welcome to our theatrе!   (Добро пожаловать в театр!) 19 Моя семья. Буква  «Rr». 20 Мой питомец. Буква «Ss». 21 Домашние животные Буква «Tt». В зоопарке. Буква « Uu». 22 23 Ферма Джона. Буква «Vv». 18 14 1 1 1 1 1  ­ расспрашивать  собеседника о том, кто / что у него есть;  ­ пользоваться планом в  виде моделей при  составлении рассказа о  друге; Устный опрос Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Текущий Текущий Личностные:  ­ учить приглашать собеседника  принять участие в совместной  деятельности и реагировать на  приглашение; 22 24 Фермер Джон. Описание человека.  25 Буква «Ww».  Репортаж с фермы Джона. Буква  «Xx». 26 Названия спортивных игр. Буква   «Yy». 27 28 Виды спорта. Буква «Zz». Спортивные увлечения. Письмо  Трикки. 29 Увлечения артистов театра. 30 Повторение по теме «Добро  31 пожаловать в театр»  Контрольная работа № 1 «Добро пожаловать в театр» 1 1 1 1 1 1 1 1  ­ образовывать имена  существительные во  множественном числе,  пользуясь правилом;  ­ узнавать в речи и  использовать  словосочетания:  числительное и  существительное ­ воспринимать на слух и  понимать короткие тексты,  построенные на знакомом  материале;  ­ приглашать собеседника  принять участие в  совместной деятельности и  реагировать на  приглашение;  ­ планировать свою  деятельность для  выполнения проекта; Скрытый опрос Индивидуальны й опрос Контроль  лексических  навыков Индивидуальны й опрос Звуко­ буквенный  диктант Фронтальный  опрос Самоконтроль  Контроль  аудирования,  устной речи,  знание букв  алфавита. ­ учить советовать собеседнику,  чем он может заняться во время  каникул; ­ учить работать в группах при  выполнении проектной работы;  ­ учить поздравлять членов своей  семьи и друзей с Новым годом. Метапредметные:   ­ учить пользоваться планом в  виде моделей при составлении  рассказа о друге;  ­ учить понимать на слух короткие тексты, построенные на знакомом  материале; ­ учить планировать свою  деятельность при выполнении  проекта; ­ учить рассказывать о себе,  сообщая в какие спортивные игры  школьник умеет играть, а также  23 32 Презентация проектов  «Изготовление книжки­ малышки» 1 узнавать у собеседника, в какие  спортивные игры умеет играть он; ­ систематизировать и  сгруппировать по темам всю  изученную лексику. Предметные:  ­ учить расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть; ­ учить образовывать имена  существительные во  множественном числе по правилу; ­ учить узнавать в речи и  использовать словосочетание:  числительное и существительное;  ­ учить правильно и в нужном  порядке произносить все буквы  английского алфавита. Защита  проекта. ­ рассказывать о себе,  сообщая в какие  спортивные игры школьник  умеет играть, а также  узнавать у собеседника, в  какие спортивные игры  умеет играть он; ­ советовать собеседнику,  чем он может заняться во  время каникул;  ­ знать и правильно в  нужном порядке  произносить все буквы  английского алфавита;  ­ работать в группах при  выполнении проекта “The  ABC”;  ­ поздравлять членов своей  семьи и друзей с Новым  Годом;  ­ систематизировать и  сгруппировать по темам  всю изученную лексику под  руководством учителя.                                        итого по разделу: Раздел 3  Let’s read and speak English!    (Давайте читать и говорить по­ английски!) 33 Где живут любимые герои? 34 Праздник алфавита. 35 Место жительства. 14 22   1 1 1  ­ рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок; ­ расспрашивать  собеседника о его друге,  семье, о том, где он живет; Фронтальный  опрос Контроль  знания  алфавита Фронтальный  опрос Личностные:  ­ учить отдавать распоряжение и  вежливо выражать просьбу; ­  формировать элементарные  умения самооценки. Метапредметные: 24 36 37 Звонок в службу спасения. Занятия клоуна Тома. 38 Качественные прилагательные.  Чтение буквы Ii в закрытом слоге. 39 Описание артистов. Чтение буквы  «Aa»  в закрытом слоге. 40 Мой любимый артист. 41 Притяжательный падеж. 42 Рассказ об артисте театра. Чтение  буквы  «Ee» в закрытом слоге и  буквосочетания «ey». 43 Новые артисты. Чтение  44 буквосочетания «ck». Друзья Рокки. Порядок слов в  предложении. 45 Краткие формы отрицания. Чтение буквы «Oo»  в закрытом слоге. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  ­ понимать на слух текст,  построенный на знакомом  материале с опорой на  иллюстрацию;  ­ описывать людей и  животных;  ­ употреблять глаголы в 3  лице ед. числа в Present  Simple;  ­ употреблять  существительные в  притяжательном падеже;  ­ строить простейшие  высказывания с элементами  рассуждения, используя  фразу  I think;  ­  отдавать распоряжения и  вежливо выражать просьбу;  ­ соотносить графический  образ слова с  его звуковым  образом на основе знаний  правил чтения. Читать  знаки транскрипции,  Фронтальный  опрос Контроль  знания глаголов движения Контроль  лексики Фронтальный  опрос Индивидуальны й опрос Контроль  знания притяж­ х местоимений Фронтальный  опрос Скрытый опрос Текущий Текущий ­ учить рассказывать о себе/своем  друге, других людях, героях  сказок;  ­ учить расспрашивать  собеседника о его друге, семье, о  том, где он живет;  ­ развивать умение понимать на  слух текст, построенный на  знакомом материале с опорой на  иллюстрацию; ­ учить описывать людей и  животных;  ­ работать над техникой чтения  вслух; ­ учить читать про себя и понимать короткие учебные тексты,  содержащие знакомый материал;  ­ учить воспроизводить некоторые произведения детского фольклора; ­ учить самостоятельно выполнять  небольшую проектную работу,  пользуясь инструкцией. Предметные: 25 46 На уроке в лесной школе. Чтение  буквы  «Xx»  и буквосочетания  «th». Фронтальный  опрос ­ формировать навык  употребления глаголов в 3­м лице  ед.ч. в  Present Simple;   ­ знакомить школьников с  некоторыми способами  принадлежности; ­ учить строить простейшее  высказывания с элементами  рассуждения; ­ учить соотносить графический  образ слова с его звуковым  образом на основе знания правил  чтения, читать знаки  транскрипции, передающие  гласные звуки в открытом и  закрытом слогах;  ­  систематизировать знания личных  местоимений и учить употреблять  их в речи;  ­ повторить и обобщить краткие  отрицательные формы изученных  глаголов передающие гласные звуки  в открытом и закрытом  слогах;  ­ читать вслух слова и  короткие тексты, соблюдая  ударения в словах и  интонацию в целом;  ­ повторить и обобщить  краткие отрицательные  формы изученных глаголов   is, can, has got;  ­  понимать роль личных  местоимений и употреблять их в речи;  ­ воспроизводить  некоторые произведения  детского фольклора;  ­ владеть элементарными  умениями самооценки при  выполнении проверочной  работы;  ­ самостоятельно  подготовить, пользуясь  инструкцией, закладку для  книги с загадкой о  животном. 47 Артикли: определенный и  неопределенный. 48 Мой друг. Чтение букв «Uu» в  закрытом слоге и  «Yy» в конце  слова. 1 1 1 Индивидуал.  Опрос Контроль  граммат­х  навыков. Фронтальный  опрос 26 49 Мои друзья. Личные местоимения. 1 50 Спортивный праздник. Чтение  буквы  «Ee»  в открытом слоге и  буквосочетания «ee». 51 Участники спортивного праздника. Конкурс загадок 52 Повторение по теме  «Давайте читать и говорить  по­английски!» 53 Контрольная работа № 2 по теме «Давайте читать и говорить  по­английски!» 54 Презентация проектов  на лучшую закладку с загадкой.                                       итого по разделу: Раздел 4. Meet my friends!  (Познакомься с моими друзьями) 55  Чтение букв «Ee»  в конце слова и «Ii».  Описание героев. 56 57 Гастроли театра. Чтение буквы  «Yy»  в конце слова. 58 Новый артист театра. Чтение  буквы «Aa»  в открытом слоге. 1 1 1 1 1 22 14 1 1 1 1 Контроль  усвоенности  личных  местоимений. Фронтальный  опрос Текущий Самоконтроль  Контроль  сформированно сти навыков  аудирования,  лексики,  грамматики и  устной речи. Защита  проекта.  ­ рассказывать о своем  домашнем животном  ­ знакомиться с новым  другом. Рассказывать о его  имени, возрасте, где живет;  ­ рассказывать новому  другу о себе;  ­ кратко высказываться об  артисте театра, описывая  Фронтальный  опрос Контроль  навыков устной речи Фронтальный  опрос Текущий Личностные: ­ прививать любовь к животным,  воспитание толерантности и  вежливого отношения к  окружающим. Метапредметные: ­ учить рассказывать о своем  домашнем животном; 27 59  В международном детском лагере. Рассказ­представление. 60 Что умеют делать друзья Тома? Спряжение глагола  to be (am, is,  61 are)  Чтение буквы « Oo» в  открытом слоге.  62 Интервью. Чтение буквы  «Uu» в  открытом слоге. 63 Необычное животное. 64 Повторение по теме  «Познакомься с моими друзьями» 65 Итоговая контрольная работа 66 Презентация проектов  «Книга "Мой друг"» 67 Контроль техники чтения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 его характер и выражая  свое отношение к нему;  ­ принимать участие в  составлении коллективного  высказывания типа  описания с элементами  рассуждения;  ­ понимать на слух текст,  построенный на знакомом  материале;  ­ читать про себя  небольшое сообщение,  построенное на знакомом  материале;  ­ под руководством  учителя систематизировать  правила чтения гласных в  открытом и закрытом слоге;  ­ самостоятельно  подготовить книжку­ малышку о своем друге,  пользуясь инструкцией ­ учить знакомиться с новым  другом; расспрашивать о его  имени, возрасте, где живет; ­ учить рассказывать новому другу  о себе; ­ учить кратко высказываться о  ком­то описывая его характер и  выражая свое отношение к нему;  ­ развивать умение понимать на  слух текст, построенный на  знакомом материале;  ­ развивать умение составлять  коллективное высказывание типа  описание с элементами  рассуждения;  ­ учить читать про себя небольшое сообщение; ­ учить читать небольшие тексты  вслух и про себя; ­ учить самостоятельно выполнять  небольшую проектную работу,  пользуясь инструкцией. Предметные: ­ систематизировать правила  чтения гласных в закрытом и  открытом слоге. Контроль  навыков устной речи Текущий Контроль  грамматически х навыков Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Самоконтроль  Контроль  сформированно сти навыков  аудирования,  устной речи и  письма. Защита проекта Контроль  техники чтения 28 68 Любимые сказки английских  1 детей. Инсценирование сказок. итого по разделу: итого по курсу: 14 68 Фронтальный  контроль всего  пройденного  материала 29 30

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017