Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (условия, влияющие на сохранение жизни животного), сличать способ действия и его результат с…
Проговаривают правила поведения на уроке
Обобщают одним словом всех животных
III. Изучение нового (20мин)
Работают по учебнику, учатся делать вывод
Слайд 11. – 12 Игра "Потерялись малыши"
Передвигаться.) С помощью чего разные животные могут передвигаться?
Если в гости кто придет, Знайте, что из речки вход! (бобры)
Пища, вода, тепло.) -СЛАЙД 17
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.