Урок- презентация по биологии на тему: Папоротникообразные (5 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 03.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала папоротникообразные.ppt
1. Клетка, с  помощью которой  размножается мох аропс1 2 3 4 5 6 7 9 8 10
2. Половое  поколение в цикле  развития мха аропс1 тифотемаг2 3 4 5 6 10 7 9 8
3. Бесполое  поколение в цикле  развития мха аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 4 5 6 8 7 9 10
4. Высшее  споровое  растение, у  которого  отсутствуют корни аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 хом4 5 6 8 7 9 10
5. Продукт  отмирания  сфагнума в  малокислородной  среде аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 хом4 фрот5 6 8 7 9 10
6. Нитевидные  выросты мхов,  выполняющие роль  корней аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 хом4 фрот5 ыдиозир6 7 9 8 10
7. Нить,  развивающаяся из  споры аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 хом4 фрот5 ыдиозир6 котсордерп7 8 9 10
8. Торфяной мох аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 хом4 фрот5 ыдиозир6 котсордерп7 мунгафс8 9 10
9. Явление в лесу,  к которому  приводит  разрастание мхов аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 хом4 фрот5 ыдиозир6 котсордерп7 мунгафс8 еинавичалобаз9 10
10. Часть мха, в  которой  образуются споры аропс1 тифотемаг2 тифоропс3 хом4 фрот5 ыдиозир6 котсордерп7 мунгафс8 еинавичалобаз9 акчоборок10
Урок по биологии 5 класс Учитель: Габышева Н.С МАОУ «СОШ №1»
Проблемный вопрос: Может ли на самом деле  расцветать папоротник?
отдел                           отдел                       отдел Папоротниковидные   Плауновидные       Хвощевидные     (папоротники)               (плауны)                   (хвощи)        Запишите в тетрадь
Части плауна Желтые  споры Мелкие  листья Ползучий,  ветвистый стебель
Части хвоща Спороносный  колосок листья стебель корневище
Спорангии  (споры) вайи
Запишите в тетрадь      1. Вайя - лист папоротника. 2. Спорангии- это бурые бугорки на нижней стороне вайи, в которой созревают споры. 3. Корневище – это подземный побег.
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И вновь писать начнем.