Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"
Оценка 4.7

Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад—1 кл
31.01.2017
Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"
Цель: Показать, как можно создать праздник своими руками, учить детей культуре поведения в гостях и умению принимать гостей; воспитывать вежливое отношение друг к другу и к окружающим. Вопросы для обсуждения: - Какие бывают семейные праздники? - Какой праздник тебе понравился больше всего?
урок познание мира.docx
Познание мира Тема урока: Праздники моей семьи Дата: Класс: 1 Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели обучения: Количество присутствующих:__ Количество отсутствующих:___ 1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи; 1.1.6.1 описывать один из семейных праздников Все учащиеся знают состав  семьи,  знают названия праздников,  понимают важность  семейных традиций,  Большинство  знают национальные праздники, смогут работать в группе, составлять  постер Некоторые: смогут защитить постер,  участвуют в организации семейных праздников,  организовывают конкурсы и развлечения   Критерии успешности: Смогут описывать семейный праздник, знают как можно и как нельзя вести себя в гостях  Языковая цель: Ключевые слова и фразы: Праздник(мереке,), событие Стиль языка, подходящий для диалога(письма) в классе: Вопросы для обсуждения: ­ Какие бывают семейные праздники? ­ Какой праздник тебе понравился больше всего? Предыдущее обучение: Моя семья Межпредметная связь Художественный труд, математика, история, литература Планируемые сроки Вызов Осмысление Определение  темы и цели  урока. План Планируемые действия Сәлеметсіздер Good morning Доброе утро! ме , балалар! Игра «Где и как здороваются» ­ Казахстане принято здороваться, пожимая друг другу руки ­В Италии­ горячо обнимаются, ­В Бразилии­ поглаживая спинки, ­В Никарагуа­ плечами, ­В Македонии­ локтями. ­У австралийских аборигенов принято тройное приветствие:  подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши, покачивая бёдрами вправо­влево Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..» Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного ролика ­Кто­то готов озвучить тему нашего урока. Ваши предположения…. Ребята, а какие праздники вы ещё знаете? ­ На какие группы можно разделить все праздники (общенародные и профессиональные) ­ У каждого народа есть свои традиции и обычаи  (Ф) Просмотр видеофрагмента «Тусау кесу» «Разрезание пут» (П)­ Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился  вам  больше всего. Почему? Проблемный вопрос ­Каковы будут цели нашего урока (Г)Моделирование.  Деление на группы методом «случайный выбор» Смоделируйте картину праздника Защита постера Ресурсы Слайды Видео фрагмент м)ф  «Пусть бегут неуклюже..» видеофрагмент «Разрезание пут» Ножницы, клей, бисер  цветная бумага, ёлка, торт,  фрукты, подарки, ёлочные  украшения… постеры Дополнительные сведения о праздновании Нового года: ­ В Германии принято развешивать в качестве украшений­ носочки.  По легенде ночью СантаКлаус проникает в квартиры через печные   трубы и оставляет свои подарки в сапожках и носочках. ­ В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон  старые ненужные вещи ­ В Японии раскупают грабли­ главный аксессуар, с помощью  которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до 1,5м) Физминутка  (П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём гостей в  своём доме важно соблюдать правила  этикета   Как можно себя вести                        как нельзя себя  вести  Колкакалективное какак пр Эл.физминутка (Г) Планирование этапов проведения праздника ­ С чего начнём планировать свой праздник? Диаграмма Венна  Рефлексия Аргументация групп. Все вы славно потрудились.  ­А что больше всего запомнилось? ­Какое задание было наиболее сложным? ­Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни? Дополнительная информация: Дифференциация.  Как вы планируете  поддерживать учащихся? (через ФО, предоставление  готовых ресурсов для  составления постера, ) Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся? (дополнительная информация) Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено  обучение? Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли время  обучения? Какие изменения из  данного плана я реализовала и  почему Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретённые знания учащихся? (через постер, диаграмму Венна, обратную связь ) Межпредметные связи соблюдения СанПиН ИКТкомпетентность, литература,  художественный труд, история, Связи с ценностями Здоровьесберегающие технологии. Физминутки, видеофрагменты, активные виды деятельности. К концу урока учащиеся смогут: -называть праздники, -будут знать, как можно и как нельзя вести себя в гостях -как готовиться к праздникам Чтобы выявить уровень овладения учебным материалом, задам учащимся  следующий вопрос:  ­Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни?

Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"

Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"

Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"

Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"

Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"

Урок-проект в 1 класс по познанию мира "Праздники моей семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017