Урок проектная задача " Подводная экспедиция"
Оценка 4.6

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
28.12.2018
Урок проектная задача " Подводная экспедиция"
Решением проектной задачи является получение новых знаний по теме «Морские животные». Данная проектная задача рассчитана на участие 3 человек в каждой малой группе. Продолжительность выполнения проектной задачи составляет 45 минут. Добрый день, ребята! Каждый урок мы отправляемся в путешествие по стране знаний, где нас ждут увлекательные приключения. Интересные находки. Сегодняшний урок не станет исключением. А какие приключения нас сегодня ждут, мы узнаем чуть позже.
подводная экспедиция.doc
Название проектной задачи Предмет  Класс  Цели   и   педагогические задачи Тип задачи  Знания,   умения   и   способы действий,   на   которые опирается задача Общеучебные  умения Планируемый педагогический результат   и   формат Способ оценивания   результатов работы  Проектная задача «Подводная экспедиция» Литературное чтение, познание мира 2 Повторить   и   систематизировать   материал,   изученный   на предыдущих   уроках,   научить   выполнять   задания творческого и поискового характера. Познавательная, предметная, одновозрастная  Работа  в малой группе  (умение распределять задания между участниками).  Взаимоконтроль и взаимопомощь в процессе работы над задачей. Работа в малой группе: организация работы, распределение заданий   между   участниками   группы,   взаимодействие   и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль.  Умения детей работать в малых группах.  Учащиеся   научатся   применять   полученные   знания   о подводных   жителях;   работать   в   группе   (планировать работу,   распределять   ее   между   членами   группы, совместно оценивать результат, осуществлять взаимный контроль).  Учащиеся   научатся   выполнять   задания   творческого   и поискового характера; В процессе решения задачи оценивается: 1. владение учащимися необходимым материалом; 2. умение правильно выполнять задания; 3. умение взаимодействовать в малой группе при решении задачи; 4. умение взаимодействовать в малой группе при решении общей задачи.        Замысел проектной задачи Решением   проектной   задачи   является   получение   новых   знаний   по   теме   «Морские животные». Данная проектная задача рассчитана на участие 3 человек в каждой малой группе. Продолжительность выполнения проектной задачи составляет 45 минут. Описание проектной задачи Добрый день, ребята! Каждый урок мы отправляемся в путешествие по стране знаний, где нас ждут увлекательные приключения. Интересные находки. Сегодняшний урок не станет исключением. А какие приключения нас сегодня ждут, мы узнаем чуть позже. Посмотрите пожалуйста, на экран и послушайте мальчиков. Чтение детьми отрывка из произведения С. Сахарнова « Кто живет в теплом море?» ( на  экране отрывок документального фильма «Этот удивительный мир») ­ Ребята, о каких морских обитателях говорится в рассказе? ­ А каких морских жителей вы еще знаете? Конечно, море от нас очень далеко. Поэтому мы о морских животных  знаем очень мало,  а хочется узнать больше?  ­ Мне тоже. Я предлагаю отправится в исследовательскую подводную экспедицию.  А  любая исследовательская работа предполагает заполнение отчета о проделанной работе. Отчет о работе подводной экспедиции. Мы узнали, что в море водятся различные морские животные:  ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… …… Из диаграммы увидели, что каждое животное живет на своей глубине: ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… ……… Итак, в путь!   Сегодня   мы   будем   работать   в   группах   по   3   человека   в   каждой   (так   называемых командах).  Задание 1 Перед вами конверты, в которых фотографии различных животных. Вы должны  провести классификацию. Морских животных отделить от животных, которые  проживают в других местах. (приложение 1, 2) Задание 2 Установите соответствие. Найдите в «каталоге морских животных»  выбранных вами  морских обитателей. Подпишите их название под фотографией. Прочитайте о них  информацию. Заполните первый пункт отчета. (каталог морских животных) Задание 3 Моря и океаны имеют различную глубину, от нескольких сотен метров до нескольких  километров. Морские обитатели живут на разных глубинах. Перед вами диаграмма  обитания животных в зависимости от глубины. Определите глубину для каждого  животного, запишите в их карточки. Напишите отчет по второму пункту. Задание 4 Теперь ваша задача прикрепить фото животного на нужную глубину ( на доске макет  «моря», разделенное на этажи обитания  морских животных.) . Задание 5 Я думаю, что сегодня на уроке вы узнали много нового и у вас появился любимчик из  числа морских жителей? Пожалуйста, пересядьте за соседний стол и из пластилина  вылепите этого животного, затем поместите рядом с его фото на нашем макете моря. Экспертный лист для оценки работы группы Ф.И. эксперта ___________________            № группы _______________________________ Вопросы _______________________ Ответы ________________________ Формулировка задачи в группе Планирование   работы   в   группе (приступили   к   решению   все   вместе, распределили задания и т.д.) Лидер в группе (наличие лидера, его появление   стихийное,   по   решению группы) Взаимодействие членов группы в ходе работы   (отсутствие   взаимодействия, обсуждение   своих   решений,   помощь друг другу по запросу) Организация работы на завершающем (общее этапе обсуждение, предъявление   результатов   каждым учащимся и т.д. )

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"

Урок проектная задача " Подводная экспедиция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2018