Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.04.2018
Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки
Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Развивать интерес к предмету .Построение математических примеров.Действия с числами.Решение задач. Начертание отрезков и. Измерение отрезков .Сравнение геометрических фигур.
Все учащиеся смогут:.Правильно считать
Большинство учащихся смогут: Различать двузначные числа и однознвачные числа.
Некоторые учащиеся смогут: Составить примеры и решить .решать простейшие задачи.Класс: 1Б
Дата : 23.05.2017
Предмет: Математика (Ф)
Тема урока: Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки
Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Развивать интерес к предмету .Построение математических примеров.Действия с числами.Решение задач. Начертание отрезков и. Измерение отрезков .Сравнение геометрических фигур.
Цели обучения: Все учащиеся смогут:.Правильно считать
Большинство учащихся смогут: Различать двузначные числа и однознвачные числа.
Некоторые учащиеся смогут: Составить примеры и решить .решать простейшие задачи.
Языковая цель: Пополнение словарного запаса по теме.
Этапы урока Планируемые действия
1.Орг. Момент
а).Эмоциональный настрой.
б)Готовность к уроку
в)Повторение
Приветствие
Проверка принадлежностей.
Проверка знаний учащихся.
Смайлики
2.Раскрытие темы и постановка целей урока.
3. Изучение темы Повторение пройденного .
Упражнения с магнитной доской.
Минутка чистописания 4,6,8,9
Работа в тетради
Решение уравнений
Повторение геометрических фигур .
- Что общего у них? (обе прямые)Чем отличаются ? (у 1 нет ни начала, ни конца; у 2 обозначено начало и конец ).
-Как назовём такую фигуру, у которой обозначено начало и конец? (отрезок).
-Над чем мы будем сегодня на уроке работать? (отрезком).
Что же такое отрезок? (это прямая, у которой обозначено начало и конец).
назовите отрезки, которые вы видите. (а, б, в)
- Назовите самый маленький отрезок - (а).
-Чуть больше (б), самый большой (в).
-назовите части отрезка и целое (а, б – части; в – целое).
Измерение массы товаров, их длины, объема является весьма трудоемким процессом, который многократно повторяется и исчисляется ежедневно многими миллионами операций. Это особенно характерно для торговли продовольственными товарами, где большинство операций по подготовке к продаже и при продаже включает обязательное взвешивание. Взвешивают также некоторые хозяйственные товары, строительные материалы. Измеряют товары в натуральных показателях при их дозировании и фасовке, при выполнении большинства операций по приему и отпуску на складах. Интенсивное развитие промышленности и науки, а также расширение торговых связей между различными государствами в XIX в. явились основными причинами, стимулировавшими возникновение и прогресс метрологии как науки и постановку в качестве основной ее проблемы создание единой международной системы единиц, которая охватывала бы все области измерений.Первоначальными этапами решения этой проблемы были установление и международное распространение Метрической системы мер и весов, разработка научных основ построения систем взаимосвязанных единиц физических величин, характеризующих широкий круг явлений природы, создание и практическое внедрение систем СГС, МКГСС, МТС, МКС и др. Многие из этих систем единиц имели ограниченную область применения и не были взаимосвязаны друг с другом. Одновременно с созданием систем единиц в результате стремления обеспечить максимальные удобства для измерения и записи значений тех или иных физических величин в ряде отраслей науки и техники появилось большое количество разнообразных внесистемных единиц. Из-за этого сложилось такое положение, что для одной и той же величины использовалось большое количество разных единиц (например, для силы применялось более 10 единиц, для энергии и работы – свыше 30, для давления – 18 единиц и т.д.).
роме таких мер как ярд, фут, шток, дюйм, англичане используют и своеобразные денежные системы: фунтами стерлингов, шиллингами и пенсами. От подобных денежных систем отказались все государства мира, но единицы физических величин все еще используются в англоязычных странах. Английские меры длины представлены в виде: 1 ярд = 3 футам; 1 фут = 12 дюймам; 1 миля = 5280 футам = 1760 ярдам.
Единицы объема – 1 галлон = 4 квартам = 231 кубическому дюйму, а веса – 1 фунт = 16 унциям; 1 топка = 200 фунтам. Англичане и американцы, пользуясь этими мерами, давно пришли к выводу, что их система неудобна и начали внедрять десятичную систему.
Петр I был первым, кто попытался связать русскую и английскую системы мер. По его указу аршин был уравновешен с 28 английскими дюймами, так чтобы сажень соответствовала семи английским футам. Русская сажень до ее под английские футы равнялась 216 см, а затем сравнялась до 213,36 см, об этом свидетельствует подлинная линейка царя Петра I. Затея Петра I долго обмозговывалась учеными и только в 1835 г. Указ окончательно определил: “Основанием российской линейной меры оставить навсегда сажень в семи настоящих английских футах с разделением на три аршина, каждый на 28 дюймов или 16 вершков”.
Фунт и дюйм, которыми пользовались в России, точно совпадают с английскими мерами, а ведь параллельно употреблялись исконно русские меры. Таким образом, применялись системы мер, невыраженные целыми числами. Так, например: 1 фут = 66/7 вершка, а один вершок = 13/4 дюйма. Это было конечно неудобно. Неудобства сохранились и при переходе нашей страны к метрической системе мер. В англоязычных странах метрическая система мер официально была признана в 1879 году, но полный переход не завершен даже сейчас, национальные меры не сдаются, такова сила привычки у людей и пассивность правительства этих стран.
4.Физминутка
5.Закрепление Решение примеров с метрическими системами Казахстана.
6.Итоги
7. Обратная связь Большой палец.
Дополнительная информация
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся ?
Оценивание
Хвалить за правильные ответы.
Смайлики с разной мимикой Межпредметные связи .
Рефлексия
Какие два аспекта прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподавания и учения)?
Что узнал в целом или отдельных лицах? Итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.
1
2
1
урок 24-25.docx
Класс:
Дата :
Предмет:
Тема урока:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке:
Цели обучения:
1Б
23.05.2017
Математика (Ф)
Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера",
"гига", "мега". Тайны точки
Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной
последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного
рисунка и описание его шагов.
Развивать интерес к предмету .Построение математических
примеров.Действия с числами.Решение задач. Начертание отрезков и.
Измерение отрезков .Сравнение геометрических фигур.
Все учащиеся смогут:.Правильно считать
Большинство учащихся смогут: Различать двузначные числа и
однознвачные числа.
Некоторые учащиеся смогут: Составить примеры и решить .решать
простейшие задачи.
Пополнение словарного запаса по теме.
Языковая цель:
Этапы урока Планируемые действия
1.Орг. Момент
а).Эмоциональный
настрой.
б)Готовность к
уроку
в)Повторение
2.Раскрытие темы
и постановка
целей урока.
Приветствие
Проверка принадлежностей.
Проверка знаний учащихся.
См
ай
ли
ки
Повторение пройденного .
Упражнения с магнитной доской.
Минутка чистописания 4,6,8,9
Работа в тетради
Решение уравнений
Повторение геометрических фигур .
Что общего у них? (обе прямые)Чем отличаются ? (у 1 нет ни начала, ни конца;
у 2 обозначено начало и конец ).
Как назовём такую фигуру, у которой обозначено начало и конец? (отрезок).
Над чем мы будем сегодня на уроке работать? (отрезком).
3. Изучение темы
Что же такое отрезок? (это прямая, у которой обозначено начало и конец).
назовите отрезки, которые вы видите. (а, б, в)
Назовите самый маленький отрезок (а).
Чуть больше (б), самый большой (в).
назовите части отрезка и целое (а, б – части; в – целое).
Измерение массы товаров, их длины, объема является весьма трудоемким
процессом, который многократно повторяется и исчисляется ежедневно
многими миллионами операций. Это особенно характерно для торговли
продовольственными товарами, где большинство операций по подготовке к
продаже и при продаже включает обязательное взвешивание. Взвешивают также
некоторые хозяйственные товары, строительные материалы. Измеряют товары
в натуральных показателях при их дозировании и фасовке, при выполнении
большинства операций по приему и отпуску на складах. Интенсивное развитие
промышленности и науки, а также расширение торговых связей между
различными государствами в XIX в. явились основными причинами,
стимулировавшими возникновение и прогресс метрологии как науки и
постановку в качестве основной ее проблемы создание единой международной
системы единиц, которая охватывала бы все области измерений.Первоначальными этапами решения этой проблемы были
установление и международное распространение Метрической системы мер и
весов, разработка научных основ построения систем взаимосвязанных единиц
физических величин, характеризующих широкий круг явлений природы,
создание и практическое внедрение систем СГС, МКГСС, МТС, МКС и др.
Многие из этих систем единиц имели ограниченную область применения и не
были взаимосвязаны друг с другом. Одновременно с созданием систем единиц в
результате стремления обеспечить максимальные удобства для измерения и
записи значений тех или иных физических величин в ряде отраслей науки и
техники появилось большое количество разнообразных внесистемных единиц.
Изза этого сложилось такое положение, что для одной и той же величины
использовалось большое количество разных единиц (например, для силы
применялось более 10 единиц, для энергии и работы – свыше 30, для давления
– 18 единиц и т.д.).
роме таких мер как ярд, фут, шток, дюйм, англичане используют и
своеобразные денежные системы: фунтами стерлингов, шиллингами и пенсами.
От подобных денежных систем отказались все государства мира, но единицы
физических величин все еще используются в англоязычных странах.
Английские меры длины представлены в виде: 1 ярд = 3 футам; 1 фут = 12
дюймам; 1 миля = 5280 футам = 1760 ярдам.
Единицы объема – 1 галлон = 4 квартам = 231 кубическому дюйму, а веса – 1
фунт = 16 унциям; 1 топка = 200 фунтам. Англичане и американцы, пользуясь
этими мерами, давно пришли к выводу, что их система неудобна и начали
внедрять десятичную систему.
Петр I был первым, кто попытался связать русскую и английскую системы мер.
По его указу аршин был уравновешен с 28 английскими дюймами, так чтобы
сажень соответствовала семи английским футам. Русская сажень до ее под
английские футы равнялась 216 см, а затем сравнялась до 213,36 см, об этом
свидетельствует подлинная линейка царя Петра I. Затея Петра I долго
обмозговывалась учеными и только в 1835 г. Указ окончательно определил:
“Основанием российской линейной меры оставить навсегда сажень в семи
настоящих английских футах с разделением на три аршина, каждый на 28
дюймов или 16 вершков”.
Фунт и дюйм, которыми пользовались в России, точно совпадают с
английскими мерами, а ведь параллельно употреблялись исконно русские
меры. Таким образом, применялись системы мер, невыраженные целыми
числами. Так, например: 1 фут = 66/7 вершка, а один вершок = 13/4 дюйма. Это
было конечно неудобно. Неудобства сохранились и при переходе нашей страны
к метрической системе мер. В англоязычных странах метрическая система мер
официально была признана в 1879 году, но полный переход не завершен даже
сейчас, национальные меры не сдаются, такова сила привычки у людей и
пассивность правительства этих стран.
Решение примеров с метрическими системами Казахстана.
4.Физминутка
5.Закреплени
е
6.Итоги
7. Обратная
связь
Дополнительная информация
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
Большой палец.
Оценивание
Хвалить за правильные
ответы.
Межпредметные связи . учащихся?
Как вы планируете стимулировать
способных учащихся ?
Рефлексия
Какие два аспекта прошли очень
хорошо (с учетом преподавания и
учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок(с учетом преподавания
и учения)?
Что узнал в целом или отдельных
лицах?
Смайлики с разной
мимикой
Итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.
1
2
1
Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.