Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Оценка 4.7

Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.04.2018
Урок-путешествие  по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. Развивать интерес к предмету .Построение математических примеров.Действия с числами.Решение задач. Начертание отрезков и. Измерение отрезков .Сравнение геометрических фигур. Все учащиеся смогут:.Правильно считать Большинство учащихся смогут: Различать двузначные числа и однознвачные числа. Некоторые учащиеся смогут: Составить примеры и решить .решать простейшие задачи.Класс: 1Б Дата : 23.05.2017 Предмет: Математика (Ф) Тема урока: Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Развивать интерес к предмету .Построение математических примеров.Действия с числами.Решение задач. Начертание отрезков и. Измерение отрезков .Сравнение геометрических фигур. Цели обучения: Все учащиеся смогут:.Правильно считать Большинство учащихся смогут: Различать двузначные числа и однознвачные числа. Некоторые учащиеся смогут: Составить примеры и решить .решать простейшие задачи. Языковая цель: Пополнение словарного запаса по теме. Этапы урока Планируемые действия 1.Орг. Момент а).Эмоциональный настрой. б)Готовность к уроку в)Повторение Приветствие Проверка принадлежностей. Проверка знаний учащихся. Смайлики 2.Раскрытие темы и постановка целей урока. 3. Изучение темы Повторение пройденного . Упражнения с магнитной доской. Минутка чистописания 4,6,8,9 Работа в тетради Решение уравнений Повторение геометрических фигур . - Что общего у них? (обе прямые)Чем отличаются ? (у 1 нет ни начала, ни конца; у 2 обозначено начало и конец ). -Как назовём такую фигуру, у которой обозначено начало и конец? (отрезок). -Над чем мы будем сегодня на уроке работать? (отрезком). Что же такое отрезок? (это прямая, у которой обозначено начало и конец). назовите отрезки, которые вы видите. (а, б, в) - Назовите самый маленький отрезок - (а). -Чуть больше (б), самый большой (в). -назовите части отрезка и целое (а, б – части; в – целое). Измерение массы товаров, их длины, объема является весьма трудоемким процессом, который многократно повторяется и исчисляется ежедневно многими миллионами операций. Это особенно характерно для торговли продовольственными товарами, где большинство операций по подготовке к продаже и при продаже включает обязательное взвешивание. Взвешивают также некоторые хозяйственные товары, строительные материалы. Измеряют товары в натуральных показателях при их дозировании и фасовке, при выполнении большинства операций по приему и отпуску на складах. Интенсивное развитие промышленности и науки, а также расширение торговых связей между различными государствами в XIX в. явились основными причинами, стимулировавшими возникновение и прогресс метрологии как науки и постановку в качестве основной ее проблемы создание единой международной системы единиц, которая охватывала бы все области измерений.Первоначальными этапами решения этой проблемы были установление и международное распространение Метрической системы мер и весов, разработка научных основ построения систем взаимосвязанных единиц физических величин, характеризующих широкий круг явлений природы, создание и практическое внедрение систем СГС, МКГСС, МТС, МКС и др. Многие из этих систем единиц имели ограниченную область применения и не были взаимосвязаны друг с другом. Одновременно с созданием систем единиц в результате стремления обеспечить максимальные удобства для измерения и записи значений тех или иных физических величин в ряде отраслей науки и техники появилось большое количество разнообразных внесистемных единиц. Из-за этого сложилось такое положение, что для одной и той же величины использовалось большое количество разных единиц (например, для силы применялось более 10 единиц, для энергии и работы – свыше 30, для давления – 18 единиц и т.д.). роме таких мер как ярд, фут, шток, дюйм, англичане используют и своеобразные денежные системы: фунтами стерлингов, шиллингами и пенсами. От подобных денежных систем отказались все государства мира, но единицы физических величин все еще используются в англоязычных странах. Английские меры длины представлены в виде: 1 ярд = 3 футам; 1 фут = 12 дюймам; 1 миля = 5280 футам = 1760 ярдам. Единицы объема – 1 галлон = 4 квартам = 231 кубическому дюйму, а веса – 1 фунт = 16 унциям; 1 топка = 200 фунтам. Англичане и американцы, пользуясь этими мерами, давно пришли к выводу, что их система неудобна и начали внедрять десятичную систему. Петр I был первым, кто попытался связать русскую и английскую системы мер. По его указу аршин был уравновешен с 28 английскими дюймами, так чтобы сажень соответствовала семи английским футам. Русская сажень до ее под английские футы равнялась 216 см, а затем сравнялась до 213,36 см, об этом свидетельствует подлинная линейка царя Петра I. Затея Петра I долго обмозговывалась учеными и только в 1835 г. Указ окончательно определил: “Основанием российской линейной меры оставить навсегда сажень в семи настоящих английских футах с разделением на три аршина, каждый на 28 дюймов или 16 вершков”. Фунт и дюйм, которыми пользовались в России, точно совпадают с английскими мерами, а ведь параллельно употреблялись исконно русские меры. Таким образом, применялись системы мер, невыраженные целыми числами. Так, например: 1 фут = 66/7 вершка, а один вершок = 13/4 дюйма. Это было конечно неудобно. Неудобства сохранились и при переходе нашей страны к метрической системе мер. В англоязычных странах метрическая система мер официально была признана в 1879 году, но полный переход не завершен даже сейчас, национальные меры не сдаются, такова сила привычки у людей и пассивность правительства этих стран. 4.Физминутка 5.Закрепление Решение примеров с метрическими системами Казахстана. 6.Итоги 7. Обратная связь Большой палец. Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся ? Оценивание Хвалить за правильные ответы. Смайлики с разной мимикой Межпредметные связи . Рефлексия Какие два аспекта прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподавания и учения)? Что узнал в целом или отдельных лицах? Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1
урок 24-25.docx
Класс: Дата : Предмет: Тема урока: Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке: Цели обучения: 1Б 23.05.2017 Математика (Ф) Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной  последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного  рисунка и описание его шагов. Развивать интерес к предмету .Построение математических  примеров.Действия с числами.Решение задач. Начертание отрезков и.  Измерение отрезков .Сравнение  геометрических фигур. Все учащиеся смогут:.Правильно считать Большинство учащихся смогут:  Различать двузначные числа и  однознвачные числа. Некоторые учащиеся смогут:  Составить примеры и решить .решать  простейшие задачи. Пополнение словарного запаса по теме. Языковая цель: Этапы урока Планируемые действия 1.Орг. Момент а).Эмоциональный настрой. б)Готовность   к уроку в)Повторение       2.Раскрытие темы  и постановка  целей урока. Приветствие Проверка   принадлежностей. Проверка знаний учащихся. См ай ли ки Повторение пройденного .  Упражнения с магнитной доской. Минутка чистописания 4,6,8,9 Работа в тетради   Решение уравнений Повторение геометрических фигур . ­ Что общего у них? (обе прямые)Чем отличаются ? (у 1 нет ни начала, ни конца;  у 2 обозначено начало и конец ). ­Как назовём такую фигуру, у которой обозначено начало и конец? (отрезок). ­Над чем мы будем сегодня на уроке работать? (отрезком). 3. Изучение темы   Что же такое отрезок? (это прямая, у которой обозначено начало и конец). назовите отрезки, которые вы видите. (а, б, в) ­ Назовите самый маленький отрезок ­ (а). ­Чуть больше (б), самый большой (в). ­назовите части отрезка и целое (а, б – части; в – целое). Измерение массы товаров, их длины, объема является весьма трудоемким  процессом, который многократно повторяется и исчисляется ежедневно  многими миллионами операций. Это особенно характерно для торговли  продовольственными товарами, где большинство операций по подготовке к  продаже и при продаже включает обязательное взвешивание. Взвешивают также некоторые хозяйственные товары, строительные материалы. Измеряют товары  в натуральных показателях при их дозировании и фасовке, при выполнении  большинства операций по приему и отпуску на складах. Интенсивное развитие  промышленности и науки, а также расширение торговых связей между  различными государствами в XIX в. явились основными причинами,  стимулировавшими возникновение и прогресс метрологии как науки и  постановку в качестве основной ее проблемы создание единой международной  системы единиц, которая охватывала бы все области измерений.Первоначальными этапами решения этой проблемы были  установление и международное распространение Метрической системы мер и  весов, разработка научных основ построения систем взаимосвязанных единиц  физических величин, характеризующих широкий круг явлений природы,  создание и практическое внедрение систем СГС, МКГСС, МТС, МКС и др.  Многие из этих систем единиц имели ограниченную область применения и не  были взаимосвязаны друг с другом. Одновременно с созданием систем единиц в результате стремления обеспечить максимальные удобства для измерения и  записи значений тех или иных физических величин в ряде отраслей науки и  техники появилось большое количество разнообразных внесистемных единиц.  Из­за этого сложилось такое положение, что для одной и той же величины  использовалось большое количество разных единиц (например, для силы  применялось более 10 единиц, для энергии и работы – свыше 30, для давления  – 18 единиц и т.д.). роме таких мер как ярд, фут, шток, дюйм, англичане используют и  своеобразные денежные системы: фунтами стерлингов, шиллингами и пенсами.  От подобных денежных систем отказались все государства мира, но единицы  физических величин все еще используются в англоязычных странах.  Английские меры длины представлены в виде: 1 ярд = 3 футам; 1 фут = 12  дюймам; 1 миля = 5280 футам = 1760 ярдам. Единицы объема – 1 галлон = 4 квартам = 231 кубическому дюйму, а веса – 1  фунт = 16 унциям; 1 топка = 200 фунтам. Англичане и американцы, пользуясь  этими мерами, давно пришли к выводу, что их система неудобна и начали  внедрять десятичную систему. Петр I был первым, кто попытался связать русскую и английскую системы мер. По его указу аршин был уравновешен с 28 английскими дюймами, так чтобы  сажень соответствовала семи английским футам. Русская сажень до ее под  английские футы равнялась 216 см, а затем сравнялась до 213,36 см, об этом  свидетельствует подлинная линейка царя Петра I. Затея Петра I долго  обмозговывалась учеными и только в 1835 г. Указ окончательно определил:  “Основанием российской линейной меры оставить навсегда сажень в семи  настоящих английских футах с разделением на три аршина, каждый на 28  дюймов или 16 вершков”. Фунт и дюйм, которыми пользовались в России, точно совпадают с  английскими мерами, а ведь параллельно употреблялись исконно русские  меры. Таким образом, применялись системы мер, невыраженные целыми  числами. Так, например: 1 фут = 66/7 вершка, а один вершок = 13/4 дюйма. Это было конечно неудобно. Неудобства сохранились и при переходе нашей страны к метрической системе мер. В англоязычных странах метрическая система мер  официально была признана в 1879 году, но полный переход не завершен даже  сейчас, национальные меры не сдаются, такова сила привычки у людей и  пассивность правительства этих стран. Решение примеров с метрическими системами Казахстана. 4.Физминутка 5.Закреплени е 6.Итоги 7. Обратная  связь Дополнительная информация Дифференциация  Как вы планируете поддерживать  Большой палец. Оценивание Хвалить за правильные  ответы.  Межпредметные связи . учащихся? Как вы планируете стимулировать  способных учащихся ? Рефлексия Какие два аспекта прошли очень  хорошо (с учетом преподавания и  учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок(с учетом преподавания и учения)? Что узнал в целом или отдельных  лицах? Смайлики с разной  мимикой Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1

Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.

Урок-путешествие  по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.

Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.

Урок-путешествие  по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.

Урок-путешествие по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.

Урок-путешествие  по математике на тему:Величины. Метрическая система мер в Казахстане. Новые приставки и единицы "тера", "гига", "мега". Тайны точки Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018