Математика : " Сложение"
Оценка 5

Математика : " Сложение"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
26.05.2018
Математика : " Сложение"
- Назовите числа, меньше 12? (11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) . В каком порядке расположены названные числа? (Уменьшения.) - Назовите числа на отрезке от 13 до 18. - Увеличьте самое маленькое двузначное число на 3. - Уменьши на 1 числа: 14, 15, 18. (Результат показывают карточкой.) - Уменьши 10 на 2. (Результат показывают карточкой.) - При сложении каких двух чисел образуется число 8? (Состав числа 8) - О каком числе идёт речь – это число однозначное, следует за числом 6, предшествует 8. (7). - Назовите состав числа 7. –Покажите число, в котором … 1дес. 3ед., 1дес. 6ед., 1дес. 8 ед. - Назови числа от 15 до 18 по образцу.Класс: 2а Дата : Предмет: Математика Тема урока: Сложение Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Знание правильного пользования счетами . Повторение правил счета. Знакомство с новыми приемами счета. Цели обучения: Все учащиеся смогут:. Откладывать числа. Большинство учащихся смогут: Совершать простые арифметические действия. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно решать примеры. Языковая цель: Пополнение словарного запаса по теме. Этапы урока Планируемые действия Оценивание Ресурсы 1.Орг. Момент а).Эмоциональный настрой. б)Готовность к уроку в)Повторение Приветствие Проверка принадлежностей Счет прямой и обратный. Смайлики 2.Раскрытие темы и постановка целей урока. 3. Изучение темы 1. - Назовите числа, меньше 12? (11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) . В каком порядке расположены названные числа? (Уменьшения.) - Назовите числа на отрезке от 13 до 18. - Увеличьте самое маленькое двузначное число на 3. - Уменьши на 1 числа: 14, 15, 18. (Результат показывают карточкой.) - Уменьши 10 на 2. (Результат показывают карточкой.) - При сложении каких двух чисел образуется число 8? (Состав числа 8) - О каком числе идёт речь – это число однозначное, следует за числом 6, предшествует 8. (7). - Назовите состав числа 7. –Покажите число, в котором … 1дес. 3ед., 1дес. 6ед., 1дес. 8 ед. - Назови числа от 15 до 18 по образцу. А) Найди ответ не вычисляя: 8+7-7+7-7+7-7+7-7= 9+12-12+8-8+26-26+35-35= 15+9-3+6-9+14+3-6-14= Повторение состава чисел второго десятка 11,12,13. А) По примеру на сложение составьте примеры на вычитание. -Что найдём в первом случае? Что найдём во втором примере? -В каких случаях применяются эти правила? Что вы заметили сегодня на уроке . ( мы решаем примеры с двузначными числами). 4.Физминутка 5.Закрепление Решение примеров на счетах Решение примеров на ментальном уровне. 1+1+1+1-2+5-2+3=8 1+1-1+2-1+3-2+1=5 1+1+1+1-1+1-1+5=8 73 + 12 85 – 71 9 + 69 61 + 31 45 – 26 36 – 27 29 + 57 82 – 53 43 + 10 35 + 5 61 + 34 59 – 3 75 - 38 16 + 42 9 + 14 69 – 53 78 + 6 91 – 34 86 – 10 32 - 5 44 + 54 47 + 49 64 – 17 64 + 31 99 – 6 31 – 15 86 - 63 61 – 11 45 + 33 51 - 27 6.Итоги 7. Обратная связь Большой палец. Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся ? Оценивание Хвалить за правильные ответы. Смайлики с разной мимикой Межпредметные связи . Рефлексия Какие два аспекта прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподавания и учения)? Что узнал в целом или отдельных лицах? Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1 2 1 2
2А урок 9-10.docx
Класс: Дата : Предмет: Тема урока: Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке: Цели обучения: 2а 18.11.2017 Ментальная арифметика Сложение Знание  правильного пользования счетами . Повторение правил счета.  Знакомство с новыми приемами счета. Все учащиеся смогут:. Откладывать числа. Большинство учащихся смогут:  Совершать простые арифметические  действия. Некоторые учащиеся смогут:  самостоятельно  решать  примеры. Пополнение словарного запаса по теме. Языковая цель: Этапы урока 1.Орг. Момент а).Эмоциональны й настрой. б)Готовность   к уроку в)Повторение       2.Раскрытие  темы и  постановка  целей урока. 3. Изучение темы Планируемые действия Приветствие  Проверка принадлежностей Счет прямой и обратный. Оценив ание Ресурс ы Смайли ки 1. ­ Назовите числа,  меньше 12? (11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) . В каком порядке расположены названные числа?  (Уменьшения.) ­ Назовите числа на отрезке от 13 до 18. ­ Увеличьте самое маленькое двузначное число на 3.  ­ Уменьши на 1 числа: 14,  15, 18. (Результат показывают карточкой.) ­ Уменьши 10 на 2. (Результат показывают карточкой.) ­ При сложении каких двух чисел образуется число 8?  (Состав числа 8) ­ О каком числе идёт речь – это число однозначное,  следует  за числом 6, предшествует 8. (7). ­ Назовите состав числа 7. –Покажите число, в котором  … 1дес. 3ед., 1дес. 6ед.,  1дес. 8 ед. ­ Назови числа от 15 до 18  по образцу. А) Найди ответ не вычисляя: 8+7­7+7­7+7­7+7­7= 9+12­12+8­8+26­26+35­35= 15+9­3+6­9+14+3­6­14= Повторение состава чисел второго десятка 11,12,13. А) По примеру на сложение составьте примеры на  вычитание.         ­Что найдём в первом случае? Что найдём во  втором примере? ­В каких случаях применяются эти правила? Что вы заметили сегодня на уроке . ( мы решаем примеры  с двузначными числами). 4.Физминутка 5.Закрепление Решение примеров на счетах Решение примеров на ментальном уровне. 1+1+1+1­2+5­2+3=8 1+1­1+2­1+3­2+1=5 1+1+1+1­1+1­1+5=8 73 + 12   85 – 71     9 + 69       61 + 31      45 – 26      36 – 27      29 + 57 82 – 53     43 + 10     35 + 5       61 + 34       59 – 3      75 ­ 38 16 + 42   9 + 14        69 – 53       78 + 6       91 – 34    86 – 10  32 ­ 5 44 + 54   47 + 49     64 – 17     64 + 31       99 – 6   31 – 15          86 ­ 63 61 – 11   45 + 33       51 ­ 27 Большой палец. 6.Итоги 7. Обратная  связь Дополнительная информация Дифференциация  Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся ? Рефлексия Какие два аспекта прошли  очень хорошо (с учетом  преподавания и учения)? Какие два обстоятельства  могли бы улучшить урок(с  учетом преподавания и  учения)? Что узнал в целом или  отдельных лицах? Межпредметные связи . Оценивание Хвалить за  правильные  ответы.  Смайлики с  разной мимикой Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1 2 1 2

Математика : " Сложение"

Математика : " Сложение"

Математика : " Сложение"

Математика : " Сложение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2018