Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»
Оценка 5

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
03.05.2019
Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»
Это урок – путешествие по территории нашей Родины. Путешествие далекое и интересное. На пути вас ждут разнообразные препятствия, всевозможные открытия. Уверяю вас, путешествие будет увлекательным. Но всегда на пути встречаются неожиданные препятствия. Справиться с этими препятствиями вам помогут знания и умения, которые приобрели на уроках математики и закрепите сегодня. Во время нашего путешествия мы побываем в городах – столицах Казахстана.
урок - путешествие по математике в 3 классе ШПО..docx
Урок­путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала» Тип урока:  Обобщение и систематизация знаний.  Урок разработан в форме игры­ путешествия. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Формы обучения: коллективная, самостоятельный , индивидуальная. Цели урока:  Оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока ; Строить логическую цепь рассуждения и решать задачи; В ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного качества знаний по  данной теме; Общаться с учителем и сверстниками для решения проблемы данного урока. За 1­2 минуты до урока провести игру « Доброе утро». Ход урока Содержание. Этапы урока Оргмомент . Мотивация и  актуализация  опорных знаний. Ребята, давайте поиграем в игру «Доброе утро». Мне очень хочется пожелать доброго утра всем­всем, каждому из вас. Доброе утро, ребята! Доброе утро всем, кто присутствует на нашем уроке!  Я скажу слова « Доброе утро…..» и назову кого­то из нашего класса. Те ,  кого я назову , помашут мне рукой – значит , вы услышали меня и отвечаете  на приветствие. Попробуем?   Доброе утро всем девочкам!  Доброе утро всем мальчикам! Доброе утро всем тем, кто чистил сегодня зубы!  Доброе утро всем , кому нравится такая погода, как сейчас за окном! Доброе утро всем , кто любит конфеты!   Доброе утро всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке! 1. – Сегодня у нас необычный урок. Это урок – путешествие по территории  нашей Родины. Путешествие далекое и интересное. На пути вас ждут  разнообразные препятствия, всевозможные открытия. Уверяю вас,  путешествие будет увлекательным. Но всегда на пути встречаются  неожиданные препятствия. Справиться с этими препятствиями вам помогут  знания и умения, которые приобрели на уроках математики и закрепите  сегодня. Во время нашего путешествия мы побываем в городах – столицах  Казахстана. Отправляемся в путь , а в путь мы отправимся на поезде.( Вокзал, темир жол вокзалы.) 2. – Скажите , что нужно взять с собой в путешествие? ( карту) ­ А отправимся мы в путешествие вот на этом поезде. Как у всех поездов , у   нашего должно быть название. Оно есть , только его надо расшифровать.  Работа по карточкам. Дети выполняют задание ( работа в парах) 64:8                        7­Д 42:6                        9­Р 45:5                        8­У 7*10                       70­Ж 30:3                          10 ­ Б 9*5                           45­А 7 д 9 р 8 у 70 ж 10 б 45 а ­ Молодцы! Справились. Поезд называется « Дружба». Я – машинист, вы –  пассажиры. Откройте свои тетради , число и классную работу. ­ Сегодня 22 . Расскажите , что вы о нем знаете. Д. – Оно двузначное, четное, в нем 2 дес.2ед., оно меньше 23 и больше 21.Его можно разделить на 2. Минутка каллиграфии . ­Найдите закономерность и продолжите ряд чисел: 202    204   206    208    …… ­Чему равна сумма цифр каждого числа? ­Назовите наименьшее и наибольшее число, разложите на сумму разрядных  слагаемых  ­ Что бы узнать название первой станции, нам надо выполнить следующее  задание.  На доске записаны  уравнения. 1 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного множителя. 2 ряд  выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного делимого 3 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного делителя. Х*3 =100­70            49:У = 38­31                   х *5 = 45 ­30 Назовите чему равен корень уравнения?.  Х==10. У==7, Х==3. ( взаимопроверка) Ребята у кого лежат на парте карточки с этими цифрами , являются  проводниками  вагонов. Проводник вагона номер 10, сейчас нам скажет к какой мы станции  подъехали. ( Выступает ученик с информацией о Кызыл –Орде)  Кызыл –Орда является первой столицей Казахстана. В 1925 году Ак –  Мечеть переименовали в Кызылорду ( « Красная столица») в связи с  переносом сюда столицы республики из Оренбурга. С 1925­1927 год была  столицей Казахской автономной республики в составе РСФСР. Город  хорошо озеленен – хотя травяной покров в основном незначителен, имеется  большое количество деревьев ( карагач, тополь, ясень, джида, ива, вишня,  персик, груша, абрикос ( он же урюк). Самостоятельная  работа . Физминутка « Кызыл –урюк». Следующая остановка. Чтобы узнать название станции решите задачу.  ­В саду росло  16 яблонь, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего плодовых  деревьев росло в саду ? ( решают у доски) _ Ребята , какой  из этих фруктов является символом одного из главных  городов Казахстана? ( алма, яблоко,эпл)  Проводник вагона №7 дает краткую информацию о следующей столице  Казахстана. Уч. – С 1927­1991 годы столицей Казахской ССР, с 1991по 1997 годы первой столицей Республики Казахстан. Алма­Ата была крупнейшим городом  Казахской ССр, затем стала  крупнейшим городом Республики Казахстан.  Алм­ Ата гордится музеями, всего в городе их 10.Самые крупные –  Государственный музей и Музей искусств им. А. Кастеева. В городе 30  библиотек, 16 театров и много еще различных достопримечательностей  ( сконцентрировать внимание детей на библиотеке). Самостоятельная работа. Задача № 4 (Б,В) стр.90.   (Самооценивание – один ученик работает у доски ) Следующая остановка . Расшифровка .( работа по карточкам индивидуально). 1*1 = 16+3= 10*2= 7:7 3*5= 54­53=  ( ответы это нумерация букв в алфавите)­ Астана. Проводник вагона № 3 дает краткую информацию об Астане. Астана_ главный город  нашей страны, столица нашей Родины. С10 декабря  1997 года стала столицей независимой РК. В столице есть Байтерек, которую образно называют символом нашего счастливого будущего. Высота  Байтерека равна 97 метрам. Это число совпадает с последними цифрами  года, когда была перенесена столица из Алмата в Астану. Головным мозгом  нашего государства можно назвать АКОРДУ – резиденцию президента РК, В  этом бело –голубом с позолотой здании подписываются самые важные  документы , принимаются официальные делегации из всех уголков нашей  планеты. Особая торжественная атмосфера царит в залах этого музея. В  бывшей резиденции , а ныне Музее Первого Президента. Можно побывать в  рабочем кабинете Главы нашего государства, увидеть большой зал заседаний  и макет» золотого человека», познакомиться с интересными документами и  уникальными экспонатами­ подарками от лидеров и делегаций из многих  стран мира.  По дороге домой выполним следующее задание у доски  Вычисление буквенных выражений: Рефлексия. Д/З. Оценки. D*B d b 1 1 2 8 5 5 3 2 Ответы каждого выражения  обозначают знаменательные даты РК. Назовите  эти даты. 1 декабря, 16 декабря, 25 лет, 6 июня.  Молодцы ! Вот мы уже дома, побывали в лучших городах Казахстана. А  теперь перед вами лежат карточки с лесенкой успешности . напишите  пожалуйста на каком уровне прошел для вас урок ( хорош, немного трудно,  совсем трудно) Лесенка успешности  Оценивание  Д/З №5 с.90  Спасибо за урок.

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019