УРОК - РЕФЛЕКСИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ "ЭТИ РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ ТКАНИ"

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 02.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Эти разные, разные ткани 14.07.2015.ppt
Эти разные, разные ткани… Кутная Татьяна Ивановна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 6»
Задание 1 Вставьте буквы, чтобы получились слова –  изучаемые в «Материаловедении» 1. В          ОК     О 2. Т           НЬ 3. О     Д     Л     А 4.Т      Х     О           ГИЯ 5.      СН      ВА 6. Х     О           К 7. УТ     К 8. П     ЯЖ 9. У          ДК 10. ПР     Ч      О      ТЬ
Эталон  1. ВОЛОКНО 2. ТКАНЬ 3. ОТДЕЛКА 4. ТЕХНОЛОГИЯ 5. ОСНОВА 6. ХЛОПОК 7. УТОК 8. ПРЯЖА 9. УСАДКА 10. ПРОЧНОСТЬ
Хлопчатобумажные и  льняные ткани Цель урока: обобщить сведения о  хлопчатобумаж­ных и льняных тканях
Задание 2  «Заполни пропуски» У ткани мы можем определить:  сторону (________ и ___________);  направление нити основы и нити ___________;  простое переплетение (____________________ ); (_____________________,  геометрический, ______________________, смешанный). рисунок ткани
Эталон У ткани мы можем определить:  сторону (ЛИЦЕВУЮ и ИЗНАНОЧНУЮ); направление нити основы и нити УТКА; простое переплетение   (ПОЛОТНЯНОЕ); рисунок  ткани  (РАСТИТЕЛЬНЫЙ,  геометрический,  ТЕМАТИЧЕСКИЙ, смешанный).
Задание 3  «Построить кластер по теме «Ткани»
Самостоятельная работа  «Ткань для фартука Золушки»               На  столах  кусочки  хлопчатобумажной  и  льняной  ткани.     Подберите  ткань  в    соответствии  с  рисунком  по  назначению.     Обоснуйте свой выбор.
1 Самостоятельная работа «Выбери ткань для фартука» Ткань  __________ Рисунок _________ Отделка _________ Подобрать ткань