Урок Рельеф Африки
Оценка 4.9

Урок Рельеф Африки

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
география
7 кл
21.02.2017
Урок Рельеф Африки
Сценарий урока
Публикация является частью публикации:
Пояснительная записка Надысиной В.П..doc
1. Психолого – педагогическая характеристика 7 Б класса. Пояснительная записка Основная  особенность подросткового возраста – начало перехода от детства к взрослости. В возрасте от 11 до 14­15 лет происходит развитие  познавательной   сферы,   учебная  деятельность   приобретает   черты   деятельности  по  саморазвитию   и  самообразованию,   учащиеся начинаю овладевать  теоретическим, формальным,  рефлексивным  мышлением.  На первый план у подростков выдвигается  формирование универсальных   учебных   действий,   обеспечивающих   развитие   гражданской   идентичности,   коммуникативных,   познавательных   качеств личности. На данном этапе происходит включение обучаемых  в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умения видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои  идеи, давать определения понятиям. Эти умения ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей.   Мотивация к обучению у ребят различная. Отсюда можно выделить 3 группы: 1. У ребят данной группы достаточно высокий уровень абстрактно – логического   мышления, хорошо развиты такие мыслительные операции как анализ, синтез, сравнение,   широкий кругозор. У них более развита техника монологической речи, любят рассуждать, умеют устанавливать причинно – следственные связи, обобщать и делать выводы, что позволяет полно, разносторонне и целостно усваивать новый материал. 2. Другая группа ребят добросовестно и ответственно относится к изучению материала, но, к сожалению, в силу особенностей своего характера, робости, неуверенности в себе, не всегда проявляют себя с активной творческой стороны. Эти ученики нуждаются в психологической поддержке учителя. У них хороший уровень обучаемости, преобладает зрительная память, для них в большем объеме необходима наглядность. Поэтому стараюсь на своих уроках использовать опорные записи на доске, дискуссии и аудиовизуальные методы. У многих ребят память долговременная, хороший уровень как зрительной, так и слуховой памяти. Они могут усваивать информацию в любой форме, к тому же обладают большим объемом кратковременной памяти. 3. Однако есть ученики, у которых значительно снижен объем кратковременной памяти, им необходимо некоторое время, чтобы усвоить новый материал. Они неуверенны в себе,   нуждаются в особом подходе, в эмоциональной поддержке. Поэтому на уроках особое внимание стараюсь уделять созданию благоприятного психологического климата, ситуации успеха, взаимоуважения. В   целом   семиклассники   обладают   широким   кругозором,   они   с   удовольствием   узнают   новые   факты,   интересуются   дополнительным материалом по предмету. Многие ребята на уроках активны, заинтересованы, обладают неплохим творческим потенциалом. 2. УМК.  1) Учебник «География. Страны и континенты. 7 класс» Академический школьный учебник «Полярная звезда»  Под редакцией А.И. Алексеева      Москва «Просвещение» 2011 год          Количество часов – 68ч (2 часа в неделю) 2)    Программы общеобразовательных учреждений «География»   6­9 классы, 10­11 классы    Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В.Николина                       Издательство «Просвещение» 2009 год

Урок Рельеф Африки

Урок Рельеф Африки

Урок Рельеф Африки

Урок Рельеф Африки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017