• изучить
• закрепить
•
• участвовать в
применять знания
олимпиадах
• развивать
• учиться
• аналитическое мышления
• аргументированно
доказывать свою точку
зрения
• решать задачи
• формулы площадей плоских
фигур
• логику, мышление, речь
• вычислительные навыки
•
навыки правильной записи
математического текста при
помощи символов и
обозначений
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
У квадрата площадь и
периметр равны. Чему
равна сторона квадрата?
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Сторона квадрата равна 4.
4
4
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Во сколько раз уменьшится
Во сколько раз уменьшится
площадь квадрата, если его
площадь квадрата, если его
сторону уменьшить
сторону уменьшить
в два раза?
в два раза?
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Площадь уменьшится
Площадь уменьшится
в 4 раза
в 4 раза
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Квадрат и ромб имеют одинаковые
Квадрат и ромб имеют одинаковые
стороны. Площадь какой
стороны. Площадь какой
фигуры больше?
фигуры больше?
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
h < ah < a
SSквадрата
=a∙a
квадрата =a∙a
SSромба
ромба=a∙h=a∙h
квадрата > S > Sромба
SSквадрата
ромба
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Чтобы разделить
треугольник на два
треугольника равной
площади, нужно
провести в нем …
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Медиану
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
4² = 16
3² = 9
5² = 25
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Какой треугольник
называется египетским?
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Египетским
треугольником
называется
прямоугольный
треугольник с
соотношением
сторон 3:4:5.
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Расшифруйте высказывание…
Расшифруйте высказывание…
а
b
S
1
2
ahа
Б.Паскаль
S
2a
мыслить
1
12
S
dd
2
S
S
ahа
в его
bа
2
h
S
величие
1
2
ba
способности
человека
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
B
B
6
30ْ
A
10
C
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
P
К
10
30ْ
C
E
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
A
8
60
D
10
B
C
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Решение задач
площади
_
квадратов
S
2
1 144см
В
А
2
С
S
2
49см
D
S
1
S
2
S
1
S
ABCDP
2
144
49
2
cм
2
cм
?
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
ЗАДАЧА.
ЗАДАЧА.
В В
трапеции ABCD,
с основаниями
ABCD, с основаниями
трапеции
ААD=15D=15 см и ВС=12 см проведена
см и ВС=12 см проведена
диагональ BDBD. Площадь
. Площадь
диагональ
треугольника ABD
равна 30 см22. .
треугольника
ABD равна 30 см
Найдите площадь трапеции ABCDABCD..
Найдите площадь трапеции
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Дано:
АВCD трапеция
BC, AD основания
BC=12см
AD=15см
BКвысота
S∆ABD = 30 см30 см22
Найти:
SABCD?
А
В
12
С
D
К
15
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
проведенная
Высота,
угла
прямоугольной трапеции, делит ее на квадрат и
треугольник. Площадь треугольника 8 см2. Найдите
Найдите
площадь трапеции, если острый угол равен 450.
площадь трапеции
из
вершины
тупого
2см8S
450
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
S
трапеции
2
8
4
24
2
см
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
В фигуре 12 спичек переложить 5
В фигуре 12 спичек переложить 5
спичек так чтобы получилось 3
спичек так чтобы получилось 3
равновеликих квадрата
равновеликих квадрата
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
1. Достигли мы поставленной цели?
2. Какие виды работы вам
запомнились?
Ответить на вопросы 37 на стр. 133134,
№ 477, 480 (б)
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Урок «Решение задач по теме площади фигур».
Науку всё глубже постигнуть
Познанием вечного жаждой
стремись.
томись.
Лишь первый познаний блеснёт
тебе свет.
Узнаешь: предела для знания нет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.