Личностные: осознают эстетические потребности и ценности.
Предметные: проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры и гражданской позиции человека; умеют ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.
Метапредметные:
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из произведения живописи, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществляют анализ, объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме.
Двадцатое сентября.
Классная работа.
Коллективное
составление рассказа по
репродукции картины И.
С. Остроухова «Золотая
осень».
Словарь.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Словарь.
Фырчит, рычит,
Ветки ломает,
Пыль поднимает,
Тебя с ног сбивает.
Слышишь его,
Да не видишь его.
Словарь.
Яблоко (какое?) спелое, кислое,
наливное.
Ветер (какой?) холодный,
ласковый, морской.
Илья Семенович
Остроухов
«Золотая осень»
«Золотая осень» — картина
русского художника
Ильи Остроухова (1858—
1929), написанная в 1886
году. Она является частью
собрания
Государственной Третьяковск
ой галереи
.
Пейзажист- художник, рисующий пейзажи
• Пейзаа́ж (фр. Paysage, от pays — страна,
местность) — жанр
изобразительного искусства , в
котором основным предметом
изображения является первозданная,
либо в той или иной степени
преображённая человеком природа.
Пейзажист- художник, рисующий пейзажи
• Объекты живой природы:
•
•
•
•
Деревья
Листья
Трава
Сороки
Небо
тучи
Объекты неживой природы:
лесная полянка
тропинка
Явление природы
листопад
Какое настроение выражено
художниками этих картин?
Чем восхищаются художники?
Подумайте, о чем надо сказать в
водной части.
Что следует описать в основной
части?
О чем можно сказать в
заключительной части?
Что художник изобразил на
картине?
Какие стоят деревья?
Что лежит на земле?
Кто остановился на лесной тропинке?
Какие чувства вызывает у вас эта
картина?
Хорошо в лесу!
Великолепную картину нарисовал
художник!
Вот и осень!
Золотая осень.
На рисунке художник изобразил
золотую осень.
Яркими красками раскрасила осень
лесную поляну. Красивый наряд
надели деревья. Причудливые стволы
деревьев видны сквозь золотую листву.
Оранжевые листья засыпали землю. На
земле разноцветный
ковер из листьев. На лесной тропинке
сидят две белобокие сороки.
Домашнее задание:
Р. Т. упр. на с. .