Оценивание – как вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
по дескприпторам и
критериям
«Комментарий»
учителя
Самооценивание по
ключу
Меж.предметные связи
Поддержка ИКТ
Ценности
История, география
Использование разных
видов деятельности.
физминутка.
уважение к родному
краю
Краткосрочный план урока
Дополнительная информация
Дифференциация – как
вы будете предоставлять
больше поддержки?
Какие задания вы будете
давать более способным
ученикам?
Деление учащихся на
группы проходит с
учетом
дифференциации по
классификации
(смешанная гендерная
группа): учащиеся с
сильной мотивацией
оказывают помощь
ученикам со слабым,
средним уровнем
мотивации.
Для мотивации
обучающихся
используются задания
творческого характера.
Дифференцированное
задание по уровню
мышления.
Дифференцированное
задания по
источникам.
Дифференциация по
заданию (по выбору)
Дифференциация
домашнего задания по
выбору
Смена различных форм
работы позволяет в
течение урока создавать
ситуации успеха
АМО:
Метод «Ассоциации», поисково
исследовательская работа, создание памятки Рефлексия
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня
усвоили? Какова была
атмосфера во время
обучения? Хорошо ли
работала запланированная
мной дифференциация?
Придерживался ли я
запланированного
+времени? Какие
изменения я сделал в
своем плане и почему?
Итоговая оценка:
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и
обучение)?
1:
2:
Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)?
1:
2:
Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что
может видоизменить мой следующий урок?
Урок русского языка, 6 класс
Урок русского языка, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.