Урок русского языка. 9 класс. Обобщение по теме «Сложное предложение»
Оценка 4.6

Урок русского языка. 9 класс. Обобщение по теме «Сложное предложение»

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
русский язык
9 кл
06.02.2017
Урок русского языка. 9 класс.  Обобщение по теме «Сложное предложение»
Открытый урок в 9 классе по теме Сложное предложение .pptx

Урок по русскому языку в 9 классе

Урок по русскому языку в 9 классе




Урок по русскому языку
в 9 классе
Обобщение по теме «Сложное предложение»



Автор: учитель русского языка и литературы
Толстова Маргарита Евгеньевна



Для того чтобы понимать всё, что происходит в окружающем мире, для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся, мы должны хорошо владеть…

Для того чтобы понимать всё, что происходит в окружающем мире, для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся, мы должны хорошо владеть…

Для того чтобы понимать всё, что происходит в окружающем мире, для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся, мы должны хорошо владеть современным русским языком.
З.Н.Люстрова

УПРАЖНЕНИЕ №248 1.Как только солнце начинает греть по-летнему и земля обсохнет после весеннего разлива, нам не сидится на месте, и мы отправляемся путешествовать

УПРАЖНЕНИЕ №248 1.Как только солнце начинает греть по-летнему и земля обсохнет после весеннего разлива, нам не сидится на месте, и мы отправляемся путешествовать

УПРАЖНЕНИЕ №248
1.Как только солнце начинает греть по-летнему и земля обсохнет после весеннего разлива, нам не сидится на месте, и мы отправляемся путешествовать. 2. С первыми лучами солнца, когда по полю еще тянулся волнистый розоватый туман, вторая эскадрилья поднялась вслед за своим командиром, и самолеты, не теряя друг друга из виду, взяли курс на юг. Кругом, теряясь в золотом тумане, теснились вершины гор, как бесчисленное стадо, и Эльбрус на юге вставал белой громадой, замыкая цепь ледяных вершин , между которыми уже бродили волокнистые облака, набежавшие с востока. Мы его [Вулича] не понимали, но, когда он взвел курок и насыпал на полку пороха, то многие, невольно вскрикнув, схватили его за руки. При каждой вспышке молнии не только Млечный Путь, но и яркие звезды исчезали, но, как только потухала молния, опять, как брошенные какой-то меткой рукой, появлялись на тех же местах.
1. (Как только) и (…), [..], и [..].
2. […, (когда),…], и(..).

Повторение.

Повторение.


Повторение. Сложное предложение.

Цели урока: - обобщить и систематизировать знания по теме «Сложное предложение»; - отработать умения правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, составлять схемы предложений; -…

Цели урока: - обобщить и систематизировать знания по теме «Сложное предложение»; - отработать умения правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, составлять схемы предложений; -…

Цели урока:

- обобщить и систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;
- отработать умения правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, составлять схемы предложений;
- развивать языковые и коммуникативные умения.

Ответы к кодовому диктанту 1. (БСП, условие)

Ответы к кодовому диктанту 1. (БСП, условие)

Ответы к кодовому диктанту
1. (БСП, условие).
2. (ССП).
3. (СПП, изъяснительное).
4. (БСП, дополнение).
5. (БСП).
6. (ССП).
7. (БСП, результат).


Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание

Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание

Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. К. Паустовский

Тест (задания части 2 ГИА) 1.Укажите в каком значении употребляется в предложении слово «привести»? (А3) 1) ведя, помочь дойти; 2) довести до к-н результата; 3)…

Тест (задания части 2 ГИА) 1.Укажите в каком значении употребляется в предложении слово «привести»? (А3) 1) ведя, помочь дойти; 2) довести до к-н результата; 3)…

Тест (задания части 2 ГИА)
1.Укажите в каком значении употребляется в предложении слово «привести»? (А3)
1) ведя, помочь дойти;
2) довести до к-н результата;
3) огласить, напомнить;
4) сделать, произвести ч-н.
2.Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне (А5).
3.Замените книжное слово «фраза» стилистически нейтральным синонимом (В1).
4. Замените словосочетание «выделить мысль», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование (В2).
5.Выпишите грамматическую основу из главной части (В3).

Урок русского языка. 9 класс. Обобщение по теме «Сложное предложение»

Урок русского языка. 9 класс.  Обобщение по теме «Сложное предложение»

Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им»

Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им»

«Чтобы воспользоваться всеми сокровищами русского языка, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им». Н. А. Добролюбов

Домашнее задание Повторить словарные слова

Домашнее задание Повторить словарные слова

Домашнее задание
Повторить словарные слова.
Выполнить тестовую работу.
Кроссворд.

Список литература: 1. Богданова

Список литература: 1. Богданова

Список литература:
1. Богданова Г.А. «Уроки русского языка в 9 классе». - М: Просвещение, 2003 г.
2. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Современный урок», ч. 2.- Издательство «Учитель», 2006 г.
3. Люстрова З.Н. «Беседы о русском слове». - М.: «Знание», 1978 г.
4. Поташник М.М., Левит М.В. «Как подготовить и провести открытый урок». - М.: «Педагогическое общество России», 2006 г.
5. Мамона Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку.- М. :Издательство «Экзамен», 2011г.
 
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017