Урок русского языка " по теме "Повторим орфографию" 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок разработан для повторения изученных орфографических правил. В основном работа ведется по материалам учебника.Тема : Повторим орфографию. Цель : повторить и обобщить знания по орфографии, выявить пробелы в знаниях и умениях и провести корректировку ЗУН.Тема : Повторим орфографию. Цель : повторить и обобщить знания по орфографии, выявить пробелы в знаниях и умениях и провести корректировку ЗУН.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
Урок русского языка 7 класс Тема : Повторим орфографию. Цель : повторить и обобщить знания по орфографии, выявить пробелы в знаниях и умениях  и провести корректировку ЗУН. Ход урока 1. Организационный этап. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Упр. 487 с.182 Прочитайте предложения. Можно ли сказать, что их написал грамотный человек? Почему?  Запишите предложения в соответствии с принятыми в русском языке орфографическими  нормами. «Пративапаложный берик рики чирнеит. Адни рамашки таращят глаза, новот уже и рамашик  нивидна». Что произойдет, если каждый будет писать так, как хочет? Хорошо или плохо, что одни и те  же морфемы в разных словах пишутся одинаково? Почему? ­ Ребята, попробуйте сформулировать тему нашего урока.( Повторение орфографии) Цель нашего урока ? Повторить и закрепить имеющися знания по орфографии. Задачи урока: ­ вспомнить изученные правила орфографии; ­ выявить затруднения, пробелы в знаниях; ­ провести корректировку . Для работы по теме нашего урока мы выполняем упр 488 с. 182 ( учебник В.Я. Бабайцевой.  Русский язык. Практика. 7 класс . М. Дрофа, 2014 г.) 3) Актуализация знаний 4) Обобщение и систематизация знаний подготовка обучающихся к обобщенной деятельности; воспроизведение на новом уровне  (переформулированные вопросы).. Упражнение выполняется с комментированием вслух. ­ Далее выполняем упр.489 ( правописание гласных в безударных личных окончаниях  глаголов), это теория, практическое применение проверяется на материале упр.4905) Применение знаний и умений в новой ситуации: упр.491 Упр.493, 494 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу 8) Домашнее задание: проработать допущенные ошибки, составить предложения со словами, в которых были допущены ошибки.

Посмотрите также