Урок разработан для повторения изученных орфографических правил. В основном работа ведется по материалам учебника.Тема : Повторим орфографию.
Цель : повторить и обобщить знания по орфографии, выявить пробелы в знаниях и умениях и провести корректировку ЗУН.Тема : Повторим орфографию.
Цель : повторить и обобщить знания по орфографии, выявить пробелы в знаниях и умениях и провести корректировку ЗУН.конспект
конспект.docx
Урок русского языка
7 класс
Тема : Повторим орфографию.
Цель : повторить и обобщить знания по орфографии, выявить пробелы в знаниях и умениях
и провести корректировку ЗУН.
Ход урока
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
Упр. 487 с.182
Прочитайте предложения. Можно ли сказать, что их написал грамотный человек? Почему?
Запишите предложения в соответствии с принятыми в русском языке орфографическими
нормами.
«Пративапаложный берик рики чирнеит. Адни рамашки таращят глаза, новот уже и рамашик
нивидна».
Что произойдет, если каждый будет писать так, как хочет? Хорошо или плохо, что одни и те
же морфемы в разных словах пишутся одинаково? Почему?
Ребята, попробуйте сформулировать тему нашего урока.( Повторение орфографии)
Цель нашего урока ? Повторить и закрепить имеющися знания по орфографии.
Задачи урока:
вспомнить изученные правила орфографии;
выявить затруднения, пробелы в знаниях;
провести корректировку .
Для работы по теме нашего урока мы выполняем упр 488 с. 182 ( учебник В.Я. Бабайцевой.
Русский язык. Практика. 7 класс . М. Дрофа, 2014 г.)
3) Актуализация знаний
4) Обобщение и систематизация знаний
подготовка обучающихся к обобщенной деятельности; воспроизведение на новом уровне
(переформулированные вопросы)..
Упражнение выполняется с комментированием вслух.
Далее выполняем упр.489 ( правописание гласных в безударных личных окончаниях
глаголов), это теория, практическое применение проверяется на материале упр.4905) Применение знаний и умений в новой ситуации: упр.491
Упр.493, 494
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их
коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по
изученному материалу
8) Домашнее задание: проработать допущенные ошибки, составить предложения со словами,
в которых были допущены ошибки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.