Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.
Оценка 4.7

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
27.03.2017
Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.
Познакомить учащихся со словоизменением имен прилагательных по падежам. Выявить особенности склонения этой части речи - Отработка навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных. - Повторить значение, грамматические признаки и роли в предложении имен прилагательных. - Привитие интереса и любви к родному языку. - Обогащение словарного запаса учащихся.
Открытый урок по рус. языку.doc
Тема урока: ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ. Цели урока:  ­ Познакомить учащихся со словоизменением имен                                                  прилагательных по падежам.                         Выявить особенности склонения этой части речи                         ­ Отработка навыков правописания падежных окончаний имен                              прилагательных.                          ­ Повторить значение, грамматические признаки и роли в                            предложении имен прилагательных.                         ­ Привитие интереса и любви к родному языку.                          ­ Обогащение словарного запаса учащихся. Мотивация. Ход урока: ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК ВЕСЕЛЫЙ, МЫ НАЧАТЬ УРОК ГОТОВЫ. БУДЕМ СЛУШАТЬ, РАССУЖДАТЬ И ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАТЬ. Организационный момент. ­ Приветствие гостям. Объявление темы и целей урока. Урок начнем с проверки домашнего задания ­ Какие прилагательные выписали? ­Проверьте, правильно ли вы выполнили задание? Повторение: 1. Как изменяются имена существительные.?  (по числам и падежам) 2. В чем согласуются имена прилагательные с именем существительным? ( по родам, числам). ­ Чем отличаются эти словосочетания? ЛЕСН____ РУЧЕЙ                                         ЛЕСН____ РУЧЬЮ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ:  А склоняются ли имена прилагательные? ИССЛЕДОВАНИЕ: Страница 35, упражнение 210 Работа по вариантам и у доски: 1 вариант:                                                      2 вариант: И.п. хорошая погода                                     И.п. зимнее утро Р.п.                                                                  Р.п. Д.п.                                                                 Д.п. В.п.                                                                 В.п. Т.п.                                                                 Т.п. П.п.                                                                 П.п. ­ Прочитать вывод в учебнике. Какие слова вставите7 ­ Проверьте себя на стр. 124. ­ Как вы думаете, то, что прилагательные согласуются с существительными в  роде, числе и падеже,­ это закон языка или правило письма? А может то и  другое7 ЭКСПЕРИМЕНТ: Работа по карточкам разного цвета.(Вставь окончания прилагательных) Белая карточка: Святой источник.        Святые источники.   (   ) Желтая карточка: Золотое сердце.             Золотые сердца.        (        ) Зеленая карточка: Родная дочь.                  Родные дочери. В КОПИЛКУ ЗНАНИЙ: Имя прилагательное стоит в той же падежной форме, что и имя  существительное, от которого оно зависит. ФИЗМИНУТКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: Индивидуальное задание: Прочитать выразительно стихотворение  И.А.Бунина «Листопад» ­ багряный    ( в словаре) ­ вдова           ( в словаре) ­ Сколько в этом стихотворении прилагательных? ( 12 ) ­ Какую смысловую роль играют в нем прилагательные? ­ Какое настроение они создают? Работа по группам: 1 группа: Выпиши из текста  5 словосочетаний сущ. + прил., укажи род, число, падеж. 2 группа Спиши предложения, вставь окончания имен прилагательных, определи род,  число падеж имен прилагательных. 1. Вся земля покрыта мягк_____ снегом. 2. Зимн___ небо покрыто облаками. 3. Только проглядывает полоска голуб____ неба. 4. Деревья украшены прихотлив______ узорами. 5. Ели и сосны в зелён____ убранстве. 6. Ранн_____ утром друзья отправились в лес. Проверка: Самопроверка по образцу. Поставь себе оценку: Нет ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки ­ 3 3 группа Вставь окончания имен прилагательных, пользуясь алгоритмом. Определи  падеж. О тёпл___ погоде ( погоде как ой? тёпл ой) П.п. К спел____ яблоку О пшеничн____  каравае Печальн___ новость Ранн_____ весной Про хрустальн_____ туфельку За соседн____ домом Самопроверка по образцу: К спелому яблоку (Д.п.) Печальная новость (И.п.) Ранней весной (Т.п.) Про хрустальную туфельку (В.п.) За соседним домом (Т.п.) Итог урока: ­ Что нового узнали о словоизменении имен прилагательных? ­ Как изменяются имена прилагательные? ( По родам, числам, падежам) ­ Как определить падеж имени прилагательного? Домашнее задание: Упр. 4, стр. 49. Рефлексия: Каждый по­ своему воспринял сегодняшний урок: кого­то он порадовал,  кто­то остался им недоволен, кому­то надо поработать над собой. Оцените свою работу цветом Выбери свой цвет: Красный – отлично                                 Синий – хорошо                                 Желтый ­ удовлетворительно

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Урок русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017