Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс
Оценка 5

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать умением находить прилагательные в тексте с опорой на вопрос и его значение, изменять прилагательные по числам, определять число имён прилагательных, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – находит прилагательные в тексте, определяет число В – вставляет прилагательные в текст, определяет число С – подбирает к прилагательным синонимы
№ 84 Изм по числам.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     9.02.16                                 Урок № 84 Тема: Изменение прилагательных по числам. Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать  умением находить прилагательные в тексте  с опорой на вопрос и его значение, изменять прилагательные по числам, определять число  имён прилагательных, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять  словарный запас,  воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – находит прилагательные в тексте, определяет число В – вставляет прилагательные в текст, определяет число С – подбирает к прилагательным синонимы Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Комплимент» Цель: формирование умения замечать положительные  качества в людях и говорить им об этом Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и говорят что­нибудь приятное любому  участнику группы. Если кто­то из детей не  получил комплимент, то учитель говорит  его  сам или просит об этом детей. НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО         Каллиграфическая минутка – словарная работа (улица, шоссе) Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить ударение,  Работа в парах  взаимопроверка   Игра «расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух ­ составить транскрипцию; ­ посчитать количество звуков и букв Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». Актуализация знаний    Объяснительно – предупредительный диктант Цель: формировать навык грамотного письма, умение  находить в тексте прилагательные, определять их число. (По)небу плывёт лё…кое облач…ко. Кре..кий лё.. на реч…ке  (по)темнел. На з…мле л…ж…т ч…хлая тр..ва. Постановка целей и определение темы урока. ­ Как вы думаете, о чём сегодня будем говорить? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… По 1 человеку от группы записывают на доске,  остальные в тетрадях. Подчеркнуть  прилагательные, определить их число. Высказывания детей II.  Операционный  этап. учебник на А4 Игра «Убери лишнее».  Цель: формировать умение отличать прилагательные от  других частей речи Стратегия «Карусель». № Вычеркни лишнее слово Ком анд ир  Работа в группах.   Ученикам на группу раздаётся лист со словам. Среди этих слов есть «лишнее», которое не  является именем прилагательным. Нужно его  найти и вычеркнуть. оце нка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ 1 Трудными, красных, дежурный, золотым,  огромного Летали, светлого, белым, домашних, жирных 2 Небесные, внизу, последним, мирное, хорошего 3 . 4 Сторожевой, цветущими, муравьи, трудного,  прямых карточка Игра «Добавь прилагательное» Цель: расширять словарный запас, отрабатывать умение  определять число прилагательных. III.  Рефлексия. карточки Деревья качают ветками в лесу. Солнышко освещает лес. Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок А – укажи число имён прилагательных Красивые деревья тихо качают пушистыми ветками на поляне в зимнем лесу. В – добавь в текст подходящие по смыслу прилагательные.  Укажи их число. На полянке тает снег. С горки по дороге бегут ручьи. С ­ собери прилагательные в пары так, чтобы у них было  близкое значение Гигантский, зелёный, огромный, преданный, забавные, верный,  изумрудный, потешные. Стикеры На этом уроке… 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое­что чуть­чуть не ясно. 3. Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все­таки учиться! Работа в парах Вставить подходящие по смыслу  прилагательные, определить их число. Проверка фронтальная Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей  работы Контроль А – укажи число имён прилагательных                      Д/З      карточка Контроль А – укажи число имён прилагательных Красивые деревья тихо качают пушистыми ветками на поляне в зимнем  лесу. Красивые деревья тихо качают пушистыми ветками на поляне в зимнем  лесу. В – добавь в текст подходящие по смыслу прилагательные. Укажи их  число. На…………………………. полянке тает ……………………….снег.  С………………………. горки по ……………………..дороге бегут  ……………………ручьи. В – добавь в текст подходящие по смыслу прилагательные. Укажи их  число. На…………………………. полянке тает ……………………….снег.  С………………………. горки по ……………………..дороге бегут  ……………………ручьи. С ­ собери прилагательные в пары так, чтобы у них было близкое  значение Гигантский                         изумрудный  зелёный                             огромный преданный                         забавные потешны                             верный С ­ собери прилагательные в пары так, чтобы у них было близкое  значение Гигантский                         изумрудный  зелёный                             огромный преданный                         забавные потешны                             верный Контроль А – укажи число имён прилагательных Контроль А – укажи число имён прилагательных Красивые деревья тихо качают пушистыми ветками на поляне в зимнем  лесу. Красивые деревья тихо качают пушистыми ветками на поляне в зимнем  лесу. В – добавь в текст подходящие по смыслу прилагательные. Укажи их  число. На…………………………. полянке тает ……………………….снег.  С………………………. горки по ……………………..дороге бегут  ……………………ручьи. В – добавь в текст подходящие по смыслу прилагательные. Укажи их  число. На…………………………. полянке тает ……………………….снег.  С………………………. горки по ……………………..дороге бегут  ……………………ручьи. С ­ собери прилагательные в пары так, чтобы у них было близкое  значение Гигантский                         изумрудный  зелёный                             огромный преданный                         забавные потешны                             верный С ­ собери прилагательные в пары так, чтобы у них было близкое  значение Гигантский                         изумрудный  зелёный                             огромный преданный                         забавные потешны                             верный                                             Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые  прилагательные , определи их число.  Н а  … п л а нете  жи ли  … и  …  чел ов еч к и . У н их бы ли …   г л аз а , …  в ол осы , … у ши . З а т о         очен ь …  ха р а к тер . Д оми к и  у    чел ов еч к ов  бы ли  …, а  к р ы ши        у  д оми к ов  - … . В оз ле к ажд ог о     д оми к а  си дел а  … соб а ч к а .  Соб а ч к и  н а   эт ой  п л а нете бы ли   в мест о к у р , п от ом у        ч т о … д оми к и  охр а н я ли  …    д р а к он ч и к и  и  … ст р а у сы .  Он и  си дели  н а  …  в ерев оч к ах и  р ы ч а ли . Н а  … дерев ьях пели  …   песн и  … м у хи . В … лесах  в од и ли сь …сл он я т а , …   цы п л я т а , ….  ёжи к и  и  … я щер ицы . А  н а  … череп ахах …    чел ов еч к и   ез д и ли   в   г ост и .                                                                                                                                             Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые  прилагательные , определи их число.  Н а  … п л а нете  жи ли  … и  …  чел ов еч к и . У н их бы ли …   г л аз а , …  в ол осы , … у ши . З а т о         очен ь …  ха р а к тер . Д оми к и  у    чел ов еч к ов  бы ли  …, а  к р ы ши        у  д оми к ов  - … . В оз ле к ажд ог о     д оми к а  си дел а  … соб а ч к а .  Соб а ч к и  н а   эт ой  п л а нете бы ли   в мест о к у р , п от ом у        ч т о … д оми к и  охр а н я ли  …    д р а к он ч и к и  и  … ст р а у сы .  Он и  си дели  н а  …  в ерев оч к ах                                                                                                                                            Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые  прилагательные , определи их число.  Н а  … п л а нете  жи ли  … и  …  чел ов еч к и . У н их бы ли …   г л аз а , …  в ол осы , … у ши . З а т о         очен ь …  ха р а к тер . Д оми к и  у       чел ов еч к ов  бы ли  …, а  к р ы ши       у  д оми к ов  - … . В оз ле к ажд ог о    д оми к а  си дел а  … соб а ч к а .  Соб а ч к и  н а   эт ой  п л а нете бы ли   в мест о к у р , п от ом у        ч т о … д оми к и  охр а н я ли  …    д р а к он ч и к и  и  … ст р а у сы .  Он и  си дели  н а  …  в ерев оч к ах и  р ы ч а ли . Н а  … дерев ьях пели  …   песн и  … м у хи . В … лесах  в од и ли сь …сл он я т а , …   цы п л я т а , ….  ёжи к и  и  … я щер ицы . А  н а  … череп ахах …    чел ов еч к и   ез д и ли   в   г ост и .                                                                                                                                            Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые  прилагательные , определи их число.  Н а  … п л а нете  жи ли  … и  …  чел ов еч к и . У н их бы ли …   г л аз а , …  в ол осы , … у ши . З а т о         очен ь …  ха р а к тер . Д оми к и  у       чел ов еч к ов  бы ли  …, а  к р ы ши       у  д оми к ов  - … . В оз ле к ажд ог о    д оми к а  си дел а  … соб а ч к а .  Соб а ч к и  н а   эт ой  п л а нете бы ли   в мест о к у р , п от ом у        ч т о … д оми к и  охр а н я ли  …    д р а к он ч и к и  и  … ст р а у сы .  Он и  си дели  н а  …  в ерев оч к ах                                                                                                            и  р ы ч а ли . Н а  … дерев ьях пели  …  песн и  … м у хи . В … лесах  в од и ли сь …сл он я т а , …   цы п л я т а , ….  ёжи к и  и  … я щер ицы . А  н а  … череп ахах …    чел ов еч к и   ез д и ли   в   г ост и .                                                         и  р ы ч а ли . Н а  … дерев ьях пели  …  песн и  … м у хи . В … лесах  в од и ли сь …сл он я т а , …   цы п л я т а , ….  ёжи к и  и  … я щер ицы . А  н а  … череп ахах …    чел ов еч к и   ез д и ли   в   г ост и .                                                                                        Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые  прилагательные , определи их число.  Н а  … п л а нете  жи ли  … и  …  чел ов еч к и . У н их бы ли …   г л аз а , …  в ол осы , … у ши . З а т о         очен ь …  ха р а к тер . Д оми к и  у    чел ов еч к ов  бы ли  …, а  к р ы ши        у  д оми к ов  - … . В оз ле к ажд ог о     д оми к а  си дел а  … соб а ч к а .  Соб а ч к и  н а   эт ой  п л а нете бы ли   в мест о к у р , п от ом у        ч т о … д оми к и  охр а н я ли  …    д р а к он ч и к и  и  … ст р а у сы .  Он и  си дели  н а  …  в ерев оч к ах и  р ы ч а ли . Н а  … дерев ьях пели  …   песн и  … м у хи . В … лесах  в од и ли сь …сл он я т а , …   цы п л я т а , ….  ёжи к и  и  … я щер ицы . А  н а  … череп ахах …    чел ов еч к и   ез д и ли   в   г ост и .                                                                                                                                                                       Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые  прилагательные , определи их число.  Н а  … п л а нете  жи ли  … и  …  чел ов еч к и . У н их бы ли …   г л аз а , …  в ол осы , … у ши . З а т о         очен ь …  ха р а к тер . Д оми к и  у       чел ов еч к ов  бы ли  …, а  к р ы ши       у  д оми к ов  - … . В оз ле к ажд ог о    д оми к а  си дел а  … соб а ч к а .  Соб а ч к и  н а   эт ой  п л а нете бы ли   в мест о к у р , п от ом у        ч т о … д оми к и  охр а н я ли  …    д р а к он ч и к и  и  … ст р а у сы .  Он и  си дели  н а  …  в ерев оч к ах и  р ы ч а ли . Н а  … дерев ьях пели  …   песн и  … м у хи . В … лесах  в од и ли сь …сл он я т а , …   цы п л я т а , ….  ёжи к и  и  … я щер ицы . А  н а  … череп ахах …    чел ов еч к и   ез д и ли   в   г ост и .                                                                                                                            № Вычеркни лишнее слово 1 Трудными, красных, дежурный, золотым, огромного 2 Небесные, внизу, последним, мирное, хорошего Командир  оценка 3. Летали, светлого, белым, домашних, жирных 4 Сторожевой, цветущими, муравьи, трудного, прямых № Вычеркни лишнее слово 1 Трудными, красных, дежурный, золотым, огромного 2 Небесные, внизу, последним, мирное, хорошего 3. Летали, светлого, белым, домашних, жирных 4 Сторожевой, цветущими, муравьи, трудного, прямых Командир  оценка  … дерев ья   к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….         лесу .  … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.         … дерев ья  к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….         лесу .  … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.          … дерев ья   к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….         лесу .  … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.         … дерев ья   к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….         лесу .  … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.         … дерев ья   к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….         лесу .  … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.         … дерев ья   к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….         лесу .  … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.         … дерев ья   к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….      лесу .      … дерев ья   к а ч а ют  …       в ет к а ми   в  ….      лесу .     … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.        … сол н ы ш к о осв ещает  … лес.       

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по числам" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017