ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Назымгуль Кабиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа

урок русского языка на тему: "Одежда.Обувь" 2 мл. группа

В начале урока проводиться психогимнастика «Очень любим зиму мы!». 2. «Изучаем русский язык» проводиться работа по рабочей тетради: а)рассматривание иллюстраций одежды и обуви,разучивание новых слов. б) п\г «Поиграем с пальчиками» в) р\у «Что на что наденем?». г) р\у «Скажи правильно» д) «Помоги Маше собрать вещи в чемодан»-дифференция звуков с-ш. Затем игра "Башмачок" В конце урока закрепление: Игра:"Как мы помогли Маше?

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду. 2 младшая группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема : Одежда.Обувь Цели: -образовательные- продолжать развивать понимание русской речи, закрепить знания детей по предудущей теме. Учить говорить слова и фразы по новой теме, внимательно слушать текст рассказа и отвечать по его содержанию , правильно использовать обобщающие слова использовать в речи подходящие по смыслу глаголы . Совершенствовать произношение согласных с-ш; -развивающие -развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, долговременную память, связную речь. -воспитательные - воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Словарная работа. Существительные: пальто, платья, брюки, кофта, кроссовки; глаголы: одеть, надеть покупать, собирать; прилагательные: красный, желтый, зеленый, теплый. Оборудование. Демонстрационный материал: дидактическая кукла с чемоданом (кофта, шапка, рубашка, сапоги) картинки для игры «Чья одежда?» , сюжетные картинки; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши. Биллингвизм: Пальто-пальто, платья-көйлек, брюки-шалбар Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Приветствие детей. Психогимнастика «Очень любим зиму мы!» Становятся в круг. Выполняют движение,комментируя на русском языке. Организационно- поисковый 1.Р\у «Кто что делает?» (работники д\с) Отвечают на вопросы учителя употребляя глаголы (играет, учит, моет) 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)рассматривание иллюстраций одежды и обуви,разучивание новых слов. Проговаривание на русском языке: повторение за педагогом, хором, девочки, мальчики, индивидуально б) п\г «Поиграем с пальчиками» в) р\у «Что на что наденем?» Выполняют п\г Учатся правильно использовать предлог на г) р\у «Скажи правильно» Дети определяют по рисункам предметы д) «Помоги Маше собрать вещи в чемодан»-дифференция звуков с-ш Дети вносят в свой словарный запас новые слова. В один чемодан собирают вещи со звуком с, в другой-со звуком ш 3.Ф\м «Башмачок» Раз!Два!Три!Четыре! По дорожке я скачу. Раз!Два!Три!Четыре! Башмачок скачать учу. Раз!Два!Три!Четыре! Обломился каблучок! Раз!Два!Три!Четыре! Заблудился башмачок. 4.Д\и «скажите чья?чье? Чей? Чьи? 5. «Что лишнее?» Выполняют движения по тексту. Отвечают правильно используя притяжательные местоимения Выполняют задание в рабочей тетради. Рефлексивно-корригирующий Как мы помогли Маше? Дети хвалят себя и хлопают в ладоши. Ожидаемый результат Знать: - названия одежды и обуви на русском языке -слова , связанные с одеждой Иметь: -желание говорить на русском языке. Уметь: -должен уметь назвать в речи обобщающие понятия «одежда», «обувь».
Медианары для учителей с выдачей свидетельства