ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Дарья Долгова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)
Файл:

определение и различение падежей 3 урок.doc - Урок русского языка на тему "Определение и различие падежей" (4 класс)


Все файлы публикации > определение и различение падежей 3 урок.doc
Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)

Тема урока: Определение и различение падежей.
Цель: закрепить знания детей об особенностях каждого падежа.
Задачи: развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу; развивать внимание,
монологическую речь, орфографическую зоркость, навык полноценного письма; воспитывать умение
работать в группе.
Ход урока
Организационный этап
1) Психологический настрой
Давайте встанем в круг и проведем такое упражнение «Мое сердце радуется. . . ». Учитель
предлагает учащимся открыть тетради, посмотреть свои записи и ответить на вопрос: «Чему может
радоваться ваше сердечко?»(Дети, передавая по кругу мягкую игрушку в виде сердечка, говорят, что
они радуются: «когда получают подарки», «когда вся семья вместе», «когда вместе едем отдыхать»,
«когда никто не болеет», «когда нет войны», «когда готовят и дарят кому ­ то подарки», «когда
помогают тем, кому трудно было что ­ то сделать», «когда получают хорошие оценки», «когда узнают
что ­ то новое и интересное» и т. д. )
2) Распределение по группам
­ Мы стоим в кругу. Теперь рассчитайтесь на 1,2, 3, 4, 5,6. Запомните свое число и сядьте в ту группу,
где вы увидите свою цифру. (Учитель выбирает командиров­ слабых учеников)
3) Правила
­Давайте вспомним правила при работе в группе. (Дети перечисляют)
Исполнительный этап
­ Я сейчас вам раздаю задание, вы его выполняете. После того как вы его выполните вы выходите со
своей группой и представляете свое задание. Остальные внимательно слушают и вы сами себя будете
оценивать. На столах у вас лежат листы. Там вы будете ставить знак «+» если выполнила группа
задание, «­» если не выполнила.
Творческая работа
1 группа
Задание №1. Разгадайте ребус.
____________________________ Ответ: палка
Задание №2. Составьте 2 предложения с полученным словом. Определите род и падеж.
2 группа
Задание №1. Разгадайте ребус.
____________________________Ответ: осёл
Задание №2. Составьте 2 предложения с полученным словом. Определите род и падеж.
3 группа
Задание №1. Разгадайте ребус.
___________________________ Ответ: школа

Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)

Задание №2. Составьте 2 предложения с полученным словом. Определите род и падеж.
4 группа
Задание №1. Разгадайте ребус
___________________________ Ответ: корова
Задание №2. Составьте 2 предложения с полученным словом. Определите род и падеж.
5 группа
Задание №1. Разгадайте ребус.
__________________________ Ответ: семья
Задание №2. Составьте 2 предложения с полученным словом. Определите род и падеж.
6 группа
Задание №1. Разгадайте ребус.
__________________________Ответ: бочка
Задание №2. Составьте 2 предложения с полученным словом. Определите род и падеж.
Выступление и оценивание групп.
(Каждая группа выходит к доске и объясняет своё задание)
Рефлексия «Две звезды, одно пожелание»
Дети на листочках (стикерах) пишут два момента, которые понравились в группе и одно пожелание
(рекомендацию) группам.
Самостоятельная работа (по уровням).
Задание на «3».


Спишите, обозначьте падежи имен существительных.
Гулять по аллее, рад успеху, на вершине березы, статья о художнике, дал мальчику, подарил сестре.
Задание на «4».
Прочитай. Спиши текст, вставляя слово (река) в нужной форме. Определи падеж.
Зимой на (река) появился лед.
Берега (река) замело снегом.
Жители города гордятся своей (река).
Задание на «5».
Спиши. Определи падеж у выделенных имен существительных.

Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)

Зима завалила город пушистым снегом. С верхушки старого дерева сорвалась птица. Посыпался
серебристый иней. Он белой пылью сел на куст сирени.
(Дети работают, затем сдают тетради со звонком).
Итог урока
­ Над чем мы сегодня работали?
­ В чем возникали трудности?

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ