Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.
Оценка 4.7

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
русский язык
2 кл
11.11.2018
Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Безударные гласные в корне слова"
Урок русского языка во 2 классе.doc
Урок русского языка во 2  классе Тема: Написание безударных гласных в корне слова.                Цель: формирование умения видеть орфограмму безударных гласных в корне  слова, проверять написание, уметь применять приобретённые знания  в  различных жизненных ситуациях. Задачи:  Личностные: содействовать осознанию ценности изучаемого материала, формирования  внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения   к   предмету,   самооценки   на   основе   заданных   критериев успешности учебной деятельности, понимания чувств одноклассников. Регулятивные:  воспитывать   потребность   принимать   роль   в   учебном сотрудничестве, выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во   внутреннем   плане     при   этом   контролировать   и   оценивать   свои действия Познавательные:  совершенствовать   умение   анализировать   изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;    Коммуникативная:  приходить к общему решению  при работе в группе, в паре;  Предметные:  создать   условия   для  применения   правила   правописания проверяемой   безударной   гласной   в   корне   слова,  формирования   разных способов   проверки   правописания   слов:   изменение   формы   слова,   подбор однокоренных слов, повторить  разбор слов по составу.   совершенствовать   умение   договариваться, Оборудование:     компьютер, мультимедийный проектор,  презентация,  карточки с текстом для работы в парах, листочки разного цвета для  рефлексии, учебник «Русский язык» для 2 класса  Планируемый результат:  ­сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне  слова; ­ подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными; ­ расширить словарный запас учащихся. Ход урока: Этапы урока 1.Орг. момент.  Мотивация к  учебной  Содержание 1. Психологический настрой на  деятельность. Учитель: Вот уже звенит звонок, УУД Регулятивные:  волевая  саморегуляция. деятельности 2. Подготовка к  работе на  основном этапе. Личностные:  действие  смыслообразования. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и со  сверстниками. Познавательные:  умение  структурировать  знания, контроль и  оценка процесса  результатов  деятельности. Регулятивные:  контроль,  коррекция,  прогнозирование.                 Начинаем наш урок.                 Вы друг другу  улыбнитесь,                 Что ж, пожалуйста,  садитесь. И пусть у нас сегодня на уроке   царствуют знания и доброта. 2. Запись даты. Чистописание: СсС…СсС…СсС С.рока, ст.лица, сл.зал, суб.ота. ­подчеркните в словах букву,  написание которой мы должны  запомнить. ­ все ли слова нам здесь знакомы как словарные? (сл.зал) ­в написании какой гласной буквы в  этом слове мы ошибиться не можем? –а ­почему? ( она под ударением) ­значит какой мы можем сделать  вывод? Когда мы можем допустить  ошибку при написании гласной  буквы? (когда она обозначает  безударный звук) ­может тогда вы догадаетесь какая  сегодня тема нашего урока?  (Безударный гласный в корне  слова). ­Ребята, а какие цели вы сегодня на  уроке поставите, чтобы правильно  писать слова с безударной гласной? (­видеть орфограмму, научиться  проверять безударную гласную, а  значит применять орфограмму) Вернёмся к слову сл.зал. Какая же  всё таки буква в нём пропущена.  Мнения разошлись. Кто прав?  Ребята, кто написал это слово с  буквой е ? Какое слово у вас  получилось? Слезал Ребята, кто написал это слово с  буквой и ? Какое слово у вас получилось? Слизал ­Давайте составим предложения по  картинкам. ­предложения на слайде Запишем каждый своё предложение. Значит, ребята,что мы должны  сделать , чтобы правильно написать  букву? (подобрать проверочное  слово, чтобы эта буква была под  ударением) Слезал­ слезет. Слизал­ слижет. В зависимости от того какая буква в  корне, меняется смысл слова.  3.Усвоение  изученных  знаний и  способов  действий.  Учитель:  Если буква гласная  Вызвала сомнение. Ты её немедленно Ставь под ударение. 4. Реализация  построенного  проекта. (Коллективная  работа) ­Ну, а сейчас мы с вами проведем  тренировку,  проверки безударных  гласных в корнях слов. Назовём этот этап «Объяснялки». На экране будут появляться  картинки –слова с безударными  гласными в корне. А вы действуя по  алгоритму их записываете. Река, глаза, вода, трава, нога,  сосна, доска, гора. ­ давайте, ребята, попробуем  составить алгоритм проверки  безударных гласных в корне слова. Алгоритм: 1.Читаем слово. 2.Ставим ударение. 3.Находим безударный гласный в  корне слова. Познавательные:  умение  структурировать  знания. Умение  осознанно и  произвольно  строить речевое  высказывание. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение  необходимой  информации,  применение методов информационного  поиска;  логические:  построение  логической цепи  рассуждений,  анализ, синтез. УУД постановки и  решения проблем:  самостоятельное  создание способов  решения проблем  поискового 4.Ищем проверочное слово, чтоб  на этот гласный падало ударение. 5.Записываем слово правильно.  характера. 5. Физкульт  минутка 6. Первичное  закрепление. (Работа в парах) 7. Самостоятельна я работа А сейчас мы проведём работу,  которая будет называться  «Исправлялки». Ребята, у вас на  партах лежат листочки с текстом.  Вы должны найти и исправить  ошибки.  Вот и дажди прошли. Холодно  стало в лису и на палях. Рика  покрылась тонким лидком.  Тешина в лису. (Проверка написанного) Работа на листах по группам. (Закреплялки) 8.Включение в  систему знаний и повторение. ­А сейчас, ребята, мы сыграем в игру «Догадалки».Класс делится на две  команды. Это  1в ­т и 2 в­т. На доске записаны  слова в два столбика. Какой вариант сделает меньше ошибок. 1в­т                         2в­т                         е­и                             а­о                        с.лач                           т.нкист                т.плица                       кр.я                     Коммуникативные: управление  поведением  партнера;  умение выражать  свои мысли. Регулятивные:  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном,  коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения. Познавательные:  общеучебные    :  умение осознанно и  произвольно  строить речевое  высказывание Познавательные:  общенаучные:  умение  структурировать  знания; оценка процесса и  результатов  деятельности. 9. Рефлексия  учебной  деятельности.  Д/З Коммуникативные:  умение выражать  свои мысли. Личностные:  проанализировать и  оценить свою  работу на уроке Регулятивные:  волевая  саморегуляция;  оценка – выделение  и осознание  учащимися того, что уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению,  прогнозирование. л.сица                          б.льной              скр.пач                         стр.на                б.лок                              тр.па                Ребята, а теперь проверим работу. И если у вас нет ошибок , приклейте на наше дерево зелёный листочек. Если  у вас 1 ошибка, приклейте красный  листочек. А если у вас больше чем  одна. Приклейте жёлтый листочек. 1. Я все понял,  могу работать по  алгоритму,      могу объяснить другому. 2.Я все понял, могу работать по  алгоритму 3. Я все понял, но у меня остались  вопросы А на партах у вас ещё лежат  смайлики (весёлый и грустный) Их вы опустите в вагончики под  названием  «Понималки»,  «Исправлялки», «Догадалки». Где  для вас задание казалось лёгким,  опустим весёлого смайлика, а где  трудным грустного смайлика. Д/З  Вы все старались, молодцы!  Спасибо, ребята! Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были  не только глазки. Я желаю вам,  чтобы было зорким ваше сердце и  ваш ум, и тогда вам не будут  страшны никакие «ошибкоопасные  места» не только на уроке, но и  в жизни!

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова". Презентация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018