Урок русского языка по теме "Изменение имён существительных по числам" с презентацией (2 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала prezentacija5.ppt
Долгожданный дан звонок. Начинается урок.
кр в врн птх
корова ворона петух коровы
корова ворона петух коровы вороны петухи
Тема урока. Изменение имён существительных по числам.
Запомни! Имена существительные Для обозначения одного употребляются в единственном и во множественном числе. предмета имя существительное употребляется в единственном числе (ед.ч.). нескольких предметов имя существительное употребляется во Для обозначения
Напишите имена существительные во множественном числе.
Проверь! Языки, собаки, медведи, сороки, ракеты.
Напишите имена существительные в единственном числе.
Проверь! Карандаш, белка, цветок, машина.
Эй, спасайтесь поскорей- Убежал из кухни клей! Никого он не жалеет! Всех, кого ни встретит, Клеит! Склеил банки и бутылки, Ложки, плошки, чашки, вилки… Склеил книжки и игрушки, Одеяла и подушки, Склеил пол и потолок- И пустился наутёк.
Проверь! Банки-банка, бутылки- бутылка, ложки- ложка, плошки- плошка, чашки- чашка, вилки- вилка, книжки- книжка, игрушки- игрушка, одеяла- одеяло, подушки- подушка.
В каждом из этих слов спряталось другое.  Найдите его и запишите в 1 столбик в ед ч.,  во 2 столбик во мн.ч.  косы             уточки столб            удочки  хлев              зубр улица           укол
Проверь!
Сегодня я узнал … Было интересно … Было трудно … Я понял, что … Теперь я могу … Я почувствовал, что … Я смог … Я попробую … Меня удивило … Мне захотелось … Я научился … У меня получилось …