Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Познакомиться с понятием приставка, формировать умение находить приставки в словах, знания отличий приставок и предлогов, развивать внимательность, орфографическую зоркость, воспитывать трудолюбие. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – находит корень и приставку в однокоренных словах В – выделяет корень, приставку в не однокоренных словах С – присоединяет подходящие по смыслу приставки
№ 52 Приставки.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     7.12.15                                 Урок № 52 Тема: Приставки, их правописание  Цель обучения (когнитивная):  Познакомиться с понятием приставка, формировать умение находить приставки в словах, знания отличий приставок и предлогов,  развивать  внимательность, орфографическую зоркость,  воспитывать трудолюбие. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – находит корень и приставку в однокоренных словах В – выделяет корень, приставку в не однокоренных словах С – присоединяет подходящие по смыслу приставки Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия,  понимания, развитие навыков общения,  активного слушания, эмпатии. Дети садятся в круг. В центр круга садится кто­либо по  желанию. Каждый по очереди называет, что  ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие. ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО         Каллиграфическая минутка – словарная работа (Горох, капуста) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение, составить транскрипцию Игра «расскажи про звук и букву» Работа в парах  взаимопроверка выброс на доску Актуализация знаний   Выход на тему урока Взаимотренаж Письмо под диктовку Маша выбежала из дома, забежала в магазин, выбежала из  магазина, перебежала через дорогу и побежала по дороге  в  школу. Работа в парах – повторяют правила по  составу слова Пишут под диктовку, 1 ученик на доске  записывает ­Назовите однокоренные слова, выделите корень. ­Что вы заметили? Знакомство с понятием приставка, с разнообразием приставок. ­Для чего нужна приставка? Высказывания детей Работа в парах Чтение с пометками с.129. Взаимотренаж. ­На что похожа приставка? ­Как не спутать приставку с предлогом? Высказывания детей Взаимооцени вание  Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». II.  Операционный этап. Карточки маркеры Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Поиск слов с приставками.  Доверил, домашний, доброта, добежать, докрасил                Физкультминутка (если позволяет время с. 130 № 357) III.  Рефлексия. Контроль А – выдели корень и приставки Вылет, полёт, прилёт, слёт, перелёт. Приход, поход, выход, переход, вход. В –выдели корень и приставку Закат, пригород, утащил, обежал, летел  С­ измени приставки по смыслу Как лук без земли вырастить? Надо (резать) ……кусок картона,  (резать) ………его на квадратики, (резать)……… в них  кружочки.  В банку надо (лить) ……….воды, прикрыть её картоном и на  вырез положить луковицу. карточки Стикеры  «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З     с.  130  № 356,  правило с.129 Работа в группах.  Распределить слова в 2 столбика: с  приставкой и без приставки. Выделить корень  и приставку. Демонстрация. Объяснение своей работы. Взаимопроверка Работа в парах Индивидуальная работа НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Контроль А – выдели корень и приставки Вылет, полёт, прилёт, слёт, перелёт. Приход, поход, выход, переход, вход. В – выдели корень и приставку Закат, пригород, утащил, обежал, летел  Контроль А – выдели корень и приставки Вылет, полёт, прилёт, слёт, перелёт. Приход, поход, выход, переход, вход. В – выдели корень и приставку Закат, пригород, утащил, обежал, летел  С ­ измени приставки по смыслу Как лук без земли вырастить?  Надо (резать) ………………………..кусок картона,  (резать) …………………………….его на квадратики, (резать)……………………………. в них кружочки.  В банку надо (лить) ………………………воды, прикрыть её картоном и на  вырез положить луковицу. С ­ измени приставки по смыслу Как лук без земли вырастить?  Надо (резать) ………………………..кусок картона,  (резать) …………………………….его на квадратики, (резать)……………………………. в них кружочки.  В банку надо (лить) ………………………воды, прикрыть её картоном и на  вырез положить луковицу. Контроль А – выдели корень и приставки Вылет, полёт, прилёт, слёт, перелёт. Приход, поход, выход, переход, вход. В – выдели корень и приставку Закат, пригород, утащил, обежал, летел  Контроль А – выдели корень и приставки Вылет, полёт, прилёт, слёт, перелёт. Приход, поход, выход, переход, вход. В – выдели корень и приставку Закат, пригород, утащил, обежал, летел С ­ измени приставки по смыслу Как лук без земли вырастить?  Надо (резать) ………………………..кусок картона,  (резать) …………………………….его на квадратики, (резать)……………………………. в них кружочки.  В банку надо (лить) ………………………воды, прикрыть её картоном и на  вырез положить луковицу. С ­ измени приставки по смыслу Как лук без земли вырастить?  Надо (резать) ………………………..кусок картона,  (резать) …………………………….его на квадратики, (резать)……………………………. в них кружочки.  В банку надо (лить) ………………………воды, прикрыть её картоном и на  вырез положить луковицу. Доверил, домашний, доброта, добежать, докрасил Без приставки С приставкой Доверил, домашний, доброта, добежать, докрасил Без приставки С приставкой Доверил, домашний, доброта, добежать, докрасил Без приставки С приставкой Доверил, домашний, доброта, добежать, докрасил Без приставки С приставкой

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс

Урок русского языка "Приставки, их правописание " 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017