Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс
Оценка 4.7

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Формировать понятие о разделительном Ъ, запомнить правописание некоторых слов с Ъ, упражняться в правописании слов с разделительным Ъ и разделительным Ь. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – знает, когда пишется разделительный Ъ В – вставляет пропущенные Ъ и Ь знаки С – разбирает слова по составу
№ 57 Разделит Ъ и Ь.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     15.12.15                                 Урок № 57 Тема: Разделительный Ъ и Ь знаки Цель обучения (когнитивная): Формировать понятие о разделительном Ъ, запомнить правописание некоторых слов с Ъ, упражняться в правописании слов с разделительным Ъ  и  разделительным Ь.  Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – знает, когда пишется разделительный Ъ В – вставляет пропущенные Ъ и Ь знаки  С – разбирает слова по составу Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг  «Комплимент»         Теор тетради Слова на  доске Каллиграфическая минутка – словарная работа (помидор, горох) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение,  ­ посчитать количество звуков и букв Игра «расскажи про звук и букву» Взаимотренаж Актуализация знаний   Выход на тему урока Сравнение групп слов бельё Объём муравьи Съел Объявление вьюн Въехал                                       братья подъезд пьёт ­Что общего в первой группе слов? Во второй? ­Почему называется разделительным? ­Почему в первой –Ъ, а во второй ­Ь? ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцени вание  Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». Цель: формирование умения замечать  положительные качества в людях и говорить  им об этом Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга  и говорят что­нибудь приятное любому  участнику группы. Если кто­то из детей не  получил комплимент, то учитель говорит  его  сам или просит об этом детей. Работа в парах  взаимопроверка в парах повторяют правила по составу слова фронтальная работа Высказывания детей Работа в парах списывают слова в тетрадь выделяют корень, приставку II.  Операционный этап. III.  Рефлексия. «Мозговой штурм»  ­ Когда пишется разделительный Ъ? Озвучивание правила. Сообщение темы и цели урока. Заучивание правила  с.134. Взаимопроверка. Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Составление схемы­алгоритма А 4 Классификация слов : с ъ и ь.  Игра «Положи в корзинку» Об…ём, об…едки, обез…яна, с…ёжился, крыл…я, сем…я. карточки Стикеры Физкультминутка Контроль  А – выбери правильный ответ 1. После какой части слова пишется Ъ? а) после приставок б) после корня. 2. После каких приставок пишется Ъ? а) после приставок, которые оканчиваются на согласную букву б) после приставок, которые оканчиваются на гласную букву 3. Перед какими буквами пишется Ъ? а) а, я, ё, е б) ю, я, е, ё в) о, ё, ю, у В – выдели корень и приставку, вставь пропущенную букву В…ёт, под…ём, руч…и, в…ёзжать, об…едки. С – разбери слова по составу Объезд, съёмка, объявление, разъяснение. Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Высказывания детей фронтальная работа Работа в группах Распределить слова в две корзинки – доказать (выделить корень и приставку, подчеркнуть  гласные­помощницы) взаимопроверка Индивидуальная работа НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей работы Д/З     с.  135 № 374,  правило с. 134  Контроль  А – выбери правильный ответ 1. После какой части слова пишется Ъ? а) после приставок                               б) после корня. Контроль  А – выбери правильный ответ 1. После какой части слова пишется Ъ? а) после приставок                               б) после корня. 2. После каких приставок пишется Ъ? а) после приставок, которые оканчиваются на согласную букву б) после приставок, которые оканчиваются на гласную букву 2. После каких приставок пишется Ъ? а) после приставок, которые оканчиваются на согласную букву б) после приставок, которые оканчиваются на гласную букву 3. Перед какими буквами пишется Ъ? а) а, я, ё, е                   б) ю, я, е, ё                     в) о, ё, ю, у 3. Перед какими буквами пишется Ъ? а) а, я, ё, е                   б) ю, я, е, ё                     в) о, ё, ю, у В – выдели корень и приставку, вставь пропущенную букву В – выдели корень и приставку, вставь пропущенную букву В…ёт, под…ём, руч…и, в…ёзжать, об…едки. В…ёт, под…ём, руч…и, в…ёзжать, об…едки. С – разбери слова по составу С – разбери слова по составу Объезд, съёмка, объявление, разъяснение. Объезд, съёмка, объявление, разъяснение. Контроль  А – выбери правильный ответ 1. После какой части слова пишется Ъ? а) после приставок                               б) после корня. Контроль  А – выбери правильный ответ 1. После какой части слова пишется Ъ? а) после приставок                               б) после корня. 2. После каких приставок пишется Ъ? а) после приставок, которые оканчиваются на согласную букву б) после приставок, которые оканчиваются на гласную букву 2. После каких приставок пишется Ъ? а) после приставок, которые оканчиваются на согласную букву б) после приставок, которые оканчиваются на гласную букву 3. Перед какими буквами пишется Ъ? 3. Перед какими буквами пишется Ъ? а) а, я, ё, е                   б) ю, я, е, ё                     в) о, ё, ю, у а) а, я, ё, е                   б) ю, я, е, ё                     в) о, ё, ю, у В – выдели корень и приставку, вставь пропущенную букву В – выдели корень и приставку, вставь пропущенную букву В…ёт, под…ём, руч…и, в…ёзжать, об…едки. В…ёт, под…ём, руч…и, в…ёзжать, об…едки. С – разбери слова по составу С – разбери слова по составу Объезд, съёмка, объявление, разъяснение. Объезд, съёмка, объявление, разъяснение. Об…ём, об…едки, обез…яна, с…ёжился, крыл…я, сем…я Ъ Ь

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс

Урок русского языка "Разделительный Ъ и Ь знаки" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017