Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс
Оценка 4.7

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием умения находить в словах суффиксы, познакомиться с уменьшительно –ласкательными суффиксами -оньк, -еньк, учиться образовывать новые слова с помощью этих и других суффиксов, развивать внимательность, орфографическую зоркость, воспитывать трудолюбие Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – образует слова с уменьшительными суффиксами В – заменяет словосочетания одним словом С – разбирает слова по составу
№ 55 Суффиксы.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     12.12.15                                 Урок № 55 Тема: Уменьшительно ­ласкательные суффиксы Цель обучения (когнитивная):  Продолжить работу над формированием умения находить в словах суффиксы, познакомиться с уменьшительно –ласкательными суффиксами ­оньк,  ­еньк, учиться образовывать новые слова с помощью этих и других суффиксов, развивать внимательность, орфографическую зоркость,  воспитывать трудолюбие Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – образует слова с уменьшительными суффиксами В – заменяет словосочетания одним словом  С – разбирает слова по составу Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг «Солнце светит на того, кто…»         карточка Каллиграфическая минутка – словарная работа (огород, огурец) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение,  Взаимотренаж Актуализация знаний   Выход на тему урока Игра « Суффиксы перепутались».  ветер     ик            шар       ец                 суп        ок                 мороз    чик             ­ У меня рассыпались слова. Вам   нужно соединить слова с  суффиксами. Для каждого слова  подбираем один суффикс,  повторяться суффиксы не должны.  Обозначьте корень и  суффикс. ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Цель: развитие у детей умения замечать  особенности людей, называть их,  устанавливать доверительные отношения с окружающими. Дети сидят в круге, приветствуют друг друга. Ведущий предлагает игру «Солнце светит  на  того, кто ....   Любит читать, любит  мороженое, помогает маме ...» Если ребенок  узнал себя, то должен встать. Роль ведущего  выполняют все дети. Работа в парах  взаимопроверка Работа в группах Записывают получившиеся слова в тетрадь,  выделяют суффиксы. Высказывания детей Работа в парах Взаимооцени вание  Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». II.  Операционный этап. III.  Рефлексия. ­Как образовались новые слова? ­ Что изменилось в значении слов? ­ Какую роль в этих словах выполняет суффикс? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Образование новых слов с помощью уменьшительно –  ласкательных суффиксов.  Женя­Женечка                Алеша­… Света­…                         карточка Игра «Придумай ласковый рассказ» Жили –были пушистый кот и хороший козлик. Был у них  зелёный сад, а  в саду росла белая роза. Физкультминутка Контроль  А – измени слова так, чтобы они обозначали маленькие  предметы. Выдели суффиксы. Туча­…, цветок­…, палец­…, утка ­… . В ­ замени каждое словосочетание одним словом Детёныш орла ­…, жадная девочка ­…, музыкант, играющий на  скрипке ­…, смелый человек­… . С – разбери слова по составу Подарки, косточка, букетик, Олечка карточки Стикеры Высказывания детей Фронтальная работа Записывают имена парами – выделяют  суффиксы Записать в группе имена детей, используя  уменьшительно­ласкательные суффиксы Работа в группах Выделенные слова изменить с помощью  уменьшительно­ласкательных суффиксов Записать новый рассказ. Выделить суффиксы. «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  взаимопроверка Индивидуальная работа «Словесная  оценка» НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Закончи предложение.»               Д/З     с.  139  № 391,  правила в ТТ Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Жили–были пушистый кот и хороший козлик. Был у них зелёный сад, а в саду росла белая роза. Жили–были пушистый кот и хороший козлик. Был у них зелёный сад, а в саду росла белая роза. Жили–были пушистый кот и хороший козлик. Был у них зелёный сад, а в саду росла белая роза. Жили–были пушистый кот и хороший козлик. Был у них зелёный сад, а в саду росла белая роза. ветер        ик     шар          ец         суп           ок        мороз       чик      ветер        ик     шар          ец         ветер        ик     шар          ец         суп           ок        мороз       чик      ветер        ик     шар          ец суп           ок        мороз       чик      суп           ок        мороз       чик       Контроль  А – измени слова так, чтобы они обозначали маленькие предметы.  Выдели суффиксы. Туча­…,                                       цветок­…,  палец­…,                                     утка ­… . Контроль  А – измени слова так, чтобы они обозначали маленькие предметы.  Выдели суффиксы. Туча­…,                                       цветок­…,  палец­…,                                     утка ­… . В ­ замени каждое словосочетание одним словом Детёныш орла ­…,  жадная девочка ­…,  музыкант, играющий на скрипке ­…,  смелый человек­… . С – разбери слова по составу Подарки, косточка, букетик, Олечка В ­ замени каждое словосочетание одним словом Детёныш орла ­…,  жадная девочка ­…,  музыкант, играющий на скрипке ­…,  смелый человек­… . С – разбери слова по составу Подарки, косточка, букетик, Олечка Контроль  А – измени слова так, чтобы они обозначали маленькие предметы.  Выдели суффиксы. Туча­…,                                       цветок­…,  палец­…,                                     утка ­… . Контроль  А – измени слова так, чтобы они обозначали маленькие предметы.  Выдели суффиксы. Туча­…,                                       цветок­…,  палец­…,                                     утка ­… . В ­ замени каждое словосочетание одним словом Детёныш орла ­…,  жадная девочка ­…,  В ­ замени каждое словосочетание одним словом Детёныш орла ­…,  жадная девочка ­…, музыкант, играющий на скрипке ­…,  смелый человек­… . С – разбери слова по составу Подарки, косточка, букетик, Олечка музыкант, играющий на скрипке ­…,  смелый человек­… . С – разбери слова по составу Подарки, косточка, букетик, Олечка

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс

Урок русского языка "Уменьшительно -ласкательные суффиксы" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017