Урок русского языка в 1 классе по теме "ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Оценка 4.9

Урок русского языка в 1 классе по теме "ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
29.03.2018
Урок русского языка в 1 классе по теме "ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
– Напишите в тетрадь последнее слово. Самопроверка. – Сверьте написанное с образцом на с. 9. III. Работа с учебником. 1. Выполнение упражнения 6, с. 7. – Рассмотрите рисунок. – Какое время года изображено? – Давайте составим предложения по этой картинке. (Дети составляют предложения, а учитель следит за правильным составлением.) – Прочитаем текст под рисунком. Определим, какая группа слов является предложением, а какая не составляет предложение. – Прочитайте группу слов до первой черты. – Что вы можете сказать о ней? – По каким признакам вы решили, что это предложение? – Прочитайте следующую группу слов. – Можем ли мы сказать, что это предложение? Почему? Попробуйте превратить эту пару слов в предложение, добавив нужные слова.– Напишите в тетрадь последнее слово. Самопроверка. – Сверьте написанное с образцом на с. 9. III. Работа с учебником. 1. Выполнение упражнения 6, с. 7. – Рассмотрите рисунок. – Какое время года изображено? – Давайте составим предложения по этой картинке. (Дети составляют предложения, а учитель следит за правильным составлением.) – Прочитаем текст под рисунком. Определим, какая группа слов является предложением, а какая не составляет предложение. – Прочитайте группу слов до первой черты. – Что вы можете сказать о ней? – По каким признакам вы решили, что это предложение? – Прочитайте следующую группу слов. – Можем ли мы сказать, что это предложение? Почему? Попробуйте превратить эту пару слов в предложение, добавив нужные слова.
Интонация.docx
ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Ц е л и :  продолжать формировать представление о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль; способствовать уяснению  учащимися того, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме; познакомить с методами работы со словарными словами. I. Минутка чистописания.  В ы п о л н е н и е  упражнения 5, с. 7. · Подготовка руки к письму. Х о д   у р о к а Бабушка очки надела И внучонка разглядела.  ОЧКИ Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. «Колечки» поднести к глазам.  – На какую букву похожи наши очки? (На букву «О».) – Назовите еще буквы с этим элементом.  – Напишите по образцу (упражнение 5). Если у вас какая­либо буква «заболела», напишите ее еще раз красиво, и она поправится. II. Словарная работа. ? Отгадайте загадку. Любопытный красный нос По макушку в землю врос. Лишь торчат на грядке Зеленые пятки. (Морковь.) – Что вы можете рассказать о моркови? А как же правильно писать это слово? Знайка написал это слово так: морковь. А Незнайка вот как: маркоф. Кто из них прав? В этом вам поможет и г р а ­мозаика. Соберите «морковку». – Какие буквы были написаны Незнайкой неверно? – Это опасные места в словах буквы­ловушки. Нужно эти буквы­ловушки запомнить и всегда правильно писать это слово. – Слова, которые будем заучивать, будем называть словарными. Это первое словарное слово. – Закройте глаза и проговорите это слово четко.  – Восстановите предложение. (Все подсказки убираются.) На грядке растет  . – Напишите в тетрадь последнее слово.  С а м о п р о в е р к а .   – Сверьте написанное с образцом на с. 9.  III. Работа с учебником. 1. В ы п о л н е н и е упражнения 6, с. 7.  – Рассмотрите рисунок. – Какое время года изображено? – Давайте составим предложения по этой картинке. (Дети составляют предложения, а учитель следит за правильным составлением.) – Прочитаем текст под рисунком. Определим, какая группа слов является предложением, а какая не составляет предложение.  – Прочитайте группу слов до первой черты.  – Что вы можете сказать о ней? – По каким признакам вы решили, что это предложение? – Прочитайте следующую группу слов. – Можем ли мы сказать, что это предложение? Почему? Попробуйте превратить эту пару слов в предложение, добавив нужные слова.  Аналогичная работа проводится с 3­й и 4­й группой слов.  – Прочитайте письменное задание.  2.  К о м м е н т и р о в а н н о е  письмо.  – Сделайте вывод, какие группы слов являются предложениями? – Подтвердите свой вывод, прочитав сообщение Грамматика (человечек, сообщающий сведения о языке) на с. 8.  IV. Подготовка к составлению предложений из слов.  – Чем отличаются и чем схожи следующие группы слов. Зайчик любит морковь. (Это предложение.) Любит морковь зайчик. (Это предложение.) – Как вторую группу превратить в первую? (Поменять слова местами. Первое слово написать с большой буквы.) – Пробуем составить предложения из слов.  В ы п о л н е н и е  упражнения 9, с. 9. – Какую дополнительную работу вам пришлось сделать? (Поменять форму слов.) – Итак, мы можем сделать  в ы в о д :  слова при составлении предложений могут изменяться, менять свою форму. V. Итог урока. – Поиграем в и г р у .  ! Придумай предложения по картинкам.  – Что вам пришлось сделать со словами? – Что присходит со словами при составлении предложений?  – Какое словарное слово вы узнали на уроке? Домашнее задание: устно упражнение 8, с. 8.

Урок русского языка в 1 классе по теме "ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Урок русского языка в 1 классе по теме "ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Урок русского языка в 1 классе по теме "ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Урок русского языка в 1 классе по теме "ИНТОНАЦИЯ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018