Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Оценка 4.7

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.03.2018
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. - Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы с вами отправляемся в сказку. А в какую, вы сейчас попробуете угадать сами. Не лежалось на окошке Покатился по дорожке (Колобок) (слайд №5)Молодцы, ребята. Справились с заданием, а колобок покатился дальше. Катится он , катится, а на встречу ему Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем».
Урок Письмо слов и предложений с изученными буквами.docx
Тема урока: Письмо слов и предложений с изученными буквами. Цели : (слайд № 2) 1. Способствовать развитию речи, мелкой моторики рук, 2. Создать условия для систематизации опорных знаний по 3. Содействовать воспитанию аккуратности, чувства умению слушать, теме товарищества Тип урока: способов действий урок комплексного применения знаний и Форма урока: урок – сказка Ход урока 1.Организационный этап. (слайд №4) - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе. - Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы с вами отправляемся в сказку. А в какую, вы сейчас попробуете угадать сами. Не лежалось на окошке Покатился по дорожке (Колобок) (слайд №5) - Да, ребята, мы с вами отправимся в сказку «Колобок» и вместе с героем этой сказки будем проходить различные испытания, вспоминать изученные звуки и буквы, определять гласные и согласные буквы и звуки. - Итак, ребята, давайте вспомним, как же начинается сказка. (Дети пересказывают начало сказки) 3. Этап закрепления новых знаний и способов действий. - Вот колобок отправился в путь. Кого он встретил на пути первого? (Зайца) - Увидел Заяц колобка и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем» - Не ешь меня, Заяц, лучше выполни задания. (слайд №6, 7) - Задумался Заяц, не знает, как выполнить задания колобка , давайте ему поможет. 1. На доске написаны слоги слияния: ца, цо, цу, цы. - Запишите эти слоги-слияния в тетрадь. (дети списывают с доски, заменяя печатные буквы прописными). - Составьте, слова, которые начинаются на эти слоги-слияния. (Дети придумывают и называют слова: цапля, Цокотуха, цукат , цыплёнок, цифра. Названные слова учитель печатает на доске. - А теперь в слове цапля скажите мне какая буква гласная, а какая согласная . (Дети называют) 2. - Я буду называть слова, а вы хлопаете в ладоши в том случае, если в слове слышите звук [ц]: дорога, цветок, картон, таблица, дуб, царь, стул, принцесса. (Дети хлопают в ладоши, если услышат заданный звук) (слайд №8) 4. Физкультминутка (слайд № 9) Проводится гимнастика для глаз. (слайд № 10) -Молодцы, ребята. Справились с заданием, а колобок покатился дальше. Катится он , катится, а на встречу ему Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем». (слайд № 11) – «Не ешь меня, Волк, лучше составь слово из разбросанных букв. Задумался Волк, не знает, что ему делать. Давайте составим это слово и запишем его в тетрадь. (Дети называют полученное слово, 1 ученик записывает слово прописными буквами на доске, все остальные в тетради) - А теперь запишите под диктовку: ан, па, ра, ош, они, она, ма, Нина. (Дети записывают слова и слоги). (слайд № 12) Покатился Колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему Медведь: «Колобок, Колобок, я тебя съем!» - «Не ешь меня, Медведь, а лучше выполни мои задания (слайд № 13) В слове (цыпленок) найди и обозначь все гласные и согласные буквы. (Дети записывают в тетрадь слово и отмечают гласные и согласные буквы карандашами.). - А теперь составь предложение из слов Нина, сосны, у , стоит и запишите его в тетрадь. (Дети составляют предложение Нина стоит у сосны, записывают в тетрадь.) 5.Физкультминутка (слайд №14) - А теперь сошьем себе сказочный наряд: встряхиваем ткань; гладим вправо-влево; режем ножницами; шьем иглой. Молодцы ребята, помогли Волку справиться с заданиями, отпустил он Колобка, и покатился Колобок дальше. (слайд №15) Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса: «Колобок, Колобок, я тебя съем», - «Не ешь меня, лучше выполни мои задания: (слайд № 16) На доске найди слова, в которых есть буква ц, и запиши их в тетрадь.» -Ребята, давайте поможем лисе, она обещала не есть колобка, если мы выполним это задание самостоятельно и запишем в тетрадь. (слайд № 17) 6. Подведение итогов - Что понравилось на уроке? - Что было трудно? ца, цо, цу, цы Нина, сосны, у , стоит Цыплён ок Машина Сосна Цапля Вагон Гараж Цыплён ок Берёза Цирк Цыган

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018