Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.03.2018
Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.
Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.
- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы с вами отправляемся в сказку. А в какую, вы сейчас попробуете угадать сами.
Не лежалось на окошке
Покатился по дорожке (Колобок) (слайд №5)Молодцы, ребята. Справились с заданием, а колобок покатился дальше. Катится он , катится, а на встречу ему Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем».
Урок Письмо слов и предложений с изученными буквами.docx
Тема урока: Письмо слов и предложений с
изученными буквами.
Цели : (слайд № 2)
1. Способствовать развитию речи, мелкой моторики рук,
2. Создать условия для систематизации опорных знаний по
3. Содействовать воспитанию аккуратности, чувства
умению слушать,
теме
товарищества
Тип урока:
способов действий
урок комплексного применения знаний и
Форма урока: урок – сказка Ход урока
1.Организационный этап. (слайд №4)
- Давайте наш урок начнем с пожелания друг
другу добра.
Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы
желаем друг другу добра. Если будет трудно - я
тебе помогу.
- Я рада, что у нас отличное настроение.
Надеюсь, что урок пройдет интересно и
увлекательно.
2.Подготовка учащихся к работе на основном
этапе.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы с
вами отправляемся в сказку. А в какую, вы сейчас
попробуете угадать сами.
Не лежалось на окошке
Покатился по дорожке (Колобок) (слайд №5)
- Да, ребята, мы с вами отправимся в сказку
«Колобок» и вместе с героем этой сказки будем
проходить различные испытания, вспоминать
изученные звуки и буквы, определять гласные и
согласные буквы и звуки.
- Итак, ребята, давайте вспомним, как же
начинается сказка. (Дети пересказывают начало
сказки)
3. Этап закрепления новых знаний и способов
действий. - Вот колобок отправился в путь. Кого он
встретил на пути первого? (Зайца)
- Увидел Заяц колобка и говорит: «Колобок,
колобок, я тебя съем»
- Не ешь меня, Заяц, лучше выполни задания.
(слайд №6, 7)
- Задумался Заяц, не знает, как выполнить
задания колобка , давайте ему поможет.
1. На доске написаны слоги слияния: ца, цо, цу,
цы.
- Запишите эти слоги-слияния в тетрадь. (дети
списывают с доски, заменяя печатные буквы
прописными).
- Составьте, слова, которые начинаются на эти
слоги-слияния. (Дети придумывают и называют
слова: цапля, Цокотуха, цукат , цыплёнок, цифра.
Названные слова учитель печатает на доске.
- А теперь в слове цапля скажите мне какая буква
гласная, а какая согласная . (Дети называют)
2. - Я буду называть слова, а вы хлопаете в
ладоши в том случае, если в слове слышите звук
[ц]: дорога, цветок, картон, таблица, дуб, царь,
стул, принцесса. (Дети хлопают в ладоши, если
услышат заданный звук) (слайд №8)
4. Физкультминутка (слайд № 9)
Проводится гимнастика для глаз.
(слайд № 10) -Молодцы, ребята. Справились с заданием, а
колобок покатился дальше. Катится он , катится,
а на встречу ему Волк: «Колобок, колобок, я тебя
съем».
(слайд № 11)
– «Не ешь меня, Волк, лучше составь слово из
разбросанных букв. Задумался Волк, не знает,
что ему делать.
Давайте составим это слово и запишем его в
тетрадь. (Дети называют полученное слово, 1
ученик записывает слово прописными буквами на
доске, все остальные в тетради)
- А теперь запишите под диктовку: ан, па, ра, ош,
они, она, ма, Нина. (Дети записывают слова и
слоги).
(слайд № 12)
Покатился Колобок дальше. Катится, катится, а
навстречу ему Медведь: «Колобок, Колобок, я
тебя съем!» - «Не ешь меня, Медведь, а лучше
выполни мои задания
(слайд № 13)
В слове (цыпленок) найди и обозначь все гласные
и согласные буквы. (Дети записывают в тетрадь
слово и отмечают гласные и согласные буквы
карандашами.).
- А теперь составь предложение из слов Нина,
сосны, у , стоит и запишите его в тетрадь. (Дети
составляют предложение Нина стоит у сосны,
записывают в тетрадь.) 5.Физкультминутка (слайд №14)
- А теперь сошьем себе сказочный наряд:
встряхиваем ткань;
гладим вправо-влево;
режем ножницами;
шьем иглой.
Молодцы ребята, помогли Волку справиться с
заданиями, отпустил он Колобка, и покатился
Колобок дальше.
(слайд №15)
Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса:
«Колобок, Колобок, я тебя съем», - «Не ешь меня,
лучше выполни мои задания:
(слайд № 16)
На доске найди слова, в которых есть буква ц, и
запиши их в тетрадь.»
-Ребята, давайте поможем лисе, она обещала не
есть колобка, если мы выполним это задание
самостоятельно и запишем в тетрадь.
(слайд № 17)
6. Подведение итогов
- Что понравилось на уроке?
- Что было трудно? ца, цо, цу,
цы
Нина,
сосны, у ,
стоит Цыплён
ок
Машина
Сосна Цапля
Вагон
Гараж
Цыплён
ок Берёза
Цирк
Цыган
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Письмо слов и предложений с изученными буквами.(конспект урока по русскому языку)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.