Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык +1
1 кл
23.03.2018
Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"
Урок построен по обновлённому содержанию образования. Раздел «Еда и напитки». Сквозная тема: «Еда и напитки». К данному уроку поставлены СМАРТцели. Для активизации обучающихся на уроке и создания положительного эмоционального настроя проводится сценка «Посещение кафе», стратегия "Мозговой штурм", приём из технологии развития критического мышления «Воображаемые фильмы». Задания на уроке продуманы и для коллективной, и для индивидуальной, и для парной, и для групповой работы. Часть заданий, которая будет дана на уроке, дифференцирована. На уроке применяется формативное оценивание.
КСП по обучению грамоте.docx
Краткосрочный план урока по обучению грамоте Сквозная тема: Еда и напитки. Школа: КГУ «Средняя школа № 12» ГУ «Отдел  образования акиматаЖитикаринского района» ФИО учителя: Кадерова Лариса Димовна Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  Предмет:  Класс: 1 Дата:  2018г Тема урока: Как  приготовить вкусную,  полезную пищу?К.  Кононович «Рецепт на  завтрак». В. Орлов  «Почемуисчезобед?» Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока  Критерии успеха 1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя  последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать  его простыми предложениями. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое  чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное  чтение). 1.3.7.1 Проверять написание слов, предложений/текста и  исправлять ошибки с помощью учителя. Все учащиеся смогут: плавно, осознанно читать тексты К.  Кононович «Рецепт на завтрак». и В. Орлова «Почему исчез  обед?», высказывать отношение к прослушанному. Большинство учащихся смогут:Пересказывать прослушанный  материал, сохраняя последовательность событий (с помощью  учителя). Некоторые учащиеся смогут:составлять меню, проверять  написание слов с парной согласной на конце, предложений и  исправлять ошибки с помощью учителя. Определяют, что такое предложение. Различают предложение и слово. Составляют и записывают простые предложения. Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительные знания Развитие навыка: писать правильно слова на изученную  орфограмму (парный согласный на конце слова) Трехъязычие: аспаз – повар ­ cook Ключевые слова и фразы: Алфавит, парный согласный, слово, предложение, план Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Вопросы для обсуждения: Как правильно питаться? Какие продукты полезны для здоровья? Какие продукты вредны для организма? Подсказки :здоровое питание Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданственная ответственность;  уважение ; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Познание мира, самопознание, казахский язык, английский язык. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.  Возможный уровень: создание и использование презентаций. Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы.  Гласные после шипящих жи­ши, ча­ща, чу­щу Слово делится на  слоги. Перенос слов. Согласные звуки и буквы. Звонкие и птухие,  твердые и мягкие согласные звуки. Запланирован Запланированная деятельность на уроке Ресурсы  Ход урока ные этапы урока Начало урока  (5 мин) Музыкальный фон,  дети в костюме  официанта Создание положительного эмоционального настроя. (К) Учитель приглашает ребят в уголок­кафе, где их встречают два официанта. Сценка. Официанты приветствуют  посетителей, приглашают за столики,  предлагают меню. Первая пара должна  сделать заказ на завтрак, а вторая ­ на обед. (К)  Кто справился с заданием? Почему для завтрака и обеда должно быть разное меню? Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? Чему мы сможем научиться к концу урока? Середина урока (30 мин) Актуализация знаний. Стратегия «Мозговой штурм» ­Кто знает, как правильно питаться? ­Что вы знаете о правилах питания? Сегодня   утром   в   класс   занесли   письмо   от Карлсона. Давайте прочитаем, что он нам написал. Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое.   Доктор   говорит,   что   мне   нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и   пепси­кола.   Это   моя   любимая   еда. Наверное, я буду здоров. Ваш Карлсон. Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Давайте поможем нашему другу советами. Изображение  Карлсона в  презентации, письмо. (Г)Дифференцированная работа. 1) Отметьте галочкой полезные продукты: Карточки с  заданиями. 2)Из списка выписать вредные продукты. (морковь, кола, мороженое, молоко, капуста, леденцы, творог, кириешки, сок) 3) Составьте пословицу из слов (пища, каша, наша, щи, да) 4) Из   предложенных   блюд   составить меню на обед. (   манная   каша,   компот,   молоко,   пирог, макароны с котлетой, блины, лимонад, борщ) 1. 2. 3. (Ф)Проверка по образцу на слайде. Работа по учебнику. (К) Учитель предлагает учащимся послушать  стихотворение Киры Кононович «Рецепт на завтрак». (Читает учитель) (Г) Упражнение «Чтение для нахождения  информации». Обсудите в группах, какую информацию вы  получили по приготовлению вкусного  завтрака.  Слайды с  правильными  ответами  Учебник (П) Перескажите, как можно приготовить  вкусный и полезныйзавтрак. (Ф)Взаимооценивание. Техника «Светофор» (И) Проведите дома эксперимент.  Приготовьте завтрак по данному рецепту  вместе с мамой и угостите друзей.  Физминутка  видеоклип) «Варись,   кашка!»   (под Работа в Рабочей тетради. Как называется приём пищи в середине дня? (обед)   во   второй   половине   дня?   (полдник) вечером? (ужин) (И) Каллиграфическая минутка. (К)  Изучение   словарных   слов   «завтрак», «обед». Запись   предложения.   Составление   своих предложений по аналогии. Работа по учебнику. (К) Учитель читает стихотворение  В. Орлова «Почему исчез обед?». Прием из технологии развития критического  мышления «Воображаемые фильмы».  Закройте глаза. Я   буду   читать   стихотворение,   а   вы попробуйте представить, что происходит. Попробуйте придумать, что может произойти дальше. (К) Рассказы детей. Физминутка «Полезное и вредное» (учитель   называет   разные   продукты,   если продукт полезный дети встают, если вредный – приседают) (И) Упражнение «Поисковое чтение». Найти в тексте слова с парными согласными  на конце слова, подобрать проверочные  слова. (Например: обед, котлет; компот;  творог) Самооценивание (по образцу) Дифференцированная работа (Г) Учитель предлагает 1 и 2 группе  подготовить выразительное чтение  стихотворения; 3 и 4 группе ­ пересказать  историю своими словами.  Однажды ... Когда ... Затем ... Светофоры  Видеоклип на экране https  ://   www     .  youtube. com/watch? time_continue =27&v=YRSFIilei0Q  Рабочая тетрадь Карточки со  словарными словами Учебник  . Слайд с образцом Таким образом ... Наконец ... (Ф) 1 и 2 группы: Критерий  Читает  выразительно Дескрипторы  соблюдает логическое  ударение, делает паузы,  эмоционально передаёт  содержание текста. 3 и 4 группы Критерий  Пересказывает  историю по  опорным  словам,  сохраняя  последовательн ость сюжета Дескрипторы  Определяет структуру  рассказа (вступление,  основная часть, концовка),  составляет логически  последовательный связный рассказ по опорным  словам. . Трёхъязычиеаспаз – повар ­ cook Пальчиковая гимнастика. Под песню о машине­молоковозе (1 куплет) дети выполняют упражнения: 1.Постукивание пальцами по столу. 2.   Кисти   в   замок.   Круговые   движения кистями. 3. Хлопки в ладоши. (Г)Дифференцированная работа Каждой группе даются задания на карточках. 1.Выбрать   из   предложенных   слов   слова   с парным согласным на конце и записать их. Кефир, рыба, торт, капуста, чипсы, лимонад, чеснок. 2. Запишите, что вам готовит на завтрак мама. Подчеркните   слова   с   парной   согласной   на конце (если такие есть). 3.   Отгадайте   загадки,   запишите   отгадки. Устно проверьте слова с парной согласной на конце. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. (Лук) Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз) Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. (Капуста) Кругла, а не месяц, Языковая панель Видеоклип на экране https://www.youtube. com/watch? v=ClVcPyEfcF0  Карточки с  заданиями Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репа) В огороде хоть росла, Знает ноты “соль” и “фа”. (Фасоль) Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. (Груша) 4.   Прочитать   стихотворение   и   записать правильно, что выросло на грядках. Про овощи. Жил один садовод, Он развёл огород: Приготовил старательно грядки. Он принёс чемодан Полный разных семян, Но смешались они в беспорядке. Наступила весна, И взошли семена, Садовод любовался на всходы. Утром их поливал, На ночь их укрывал И берёг от холодной погоды. Но когда садовод Нас позвал в огород, Мы взглянули и все закричали: ­ Ни в земле, ни в воде, Никогда и нигде Мы таких овощей не встречали! Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, Огурбузы росли, Помидыни росли, Редисвёкла, чеслук, и репуста. ФО взаимооценивание (по кругу в группах) Конец урока  5 мин Итог урока. Рефлексия. Просмотр обучающего фильма Энциклопедия для детей «Еда» Какие продукты полезны для человека? Какие нежелательно употреблять в пищу? Оцените свою работу на уроке при помощи «Дерева успеха» Если вы не усвоили сегодняшний материал – Видеофильм  https://www.youtube. com/watch? v=kx98xgfkTrU «Дерево успеха» прикрепите   фрукты   под   деревом,   если   вы усвоили материал, но в чём­то сомневаетесь – на   нижние   ветки   дерева,   если   вы   усвоили материал   и   можете   с   кем­то   поделиться своими знаниями – на верхние ветки дерева. (У каждого ребёнка на парте лежит картинка фрукта.Учащиеся   наклеивают   фрукты   на дерево) Рефлексия учителя по проведенному уроку  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности На уроке проведены три  физминутки: две  подвижные и одна –  пальчиковая гимнастика. На уроке использовалось  формативное оценивание разных  видов. Это самооценивание по  образцу, взаимооценивание с  помощью «Светофоров»,  взаимооценивание по кругу в  группах. Для одного задания были  составлены критерии и  дескрипторы. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланиру етепоставитьпередболее способнымиучащимися? В течение урока три  задания для учащихся  были  дифференцированны. Для  более способных  учащихся задания были  усложнены. Эти дети  читают целыми словами,  некоторые бегло,  мышление у них развито,  поэтому они вполне могут справиться с  усложнёнными заданиями.

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"

Краткосрочное планирование урока обучения грамоте в 1 классе "Как приготовить вкусную и полезную пищу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018