Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
08.04.2019
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.
Технологическая карта урока литературного чтения (обучение грамоте) Учебный предмет: литературное чтение (обучение грамоте) Класс: 1 Тема урока: Знакомство с буквой «Ж»письмо строчной и заглавной буквы Тип урока: открытие нового знания Тема Знакомство с буквой «ж» Дидактическая цель Создание условий для усвоения детьми новых знаний Задачи Образовательные: Формировать представление о букве «ж», обозначающей звук: согласный Формировать умение читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. Способствовать развитию плавного слогового чтения, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Технологическая карта урока литературного чтения.docx
Технологическая карта урока литературного чтения (обучение грамоте)   Учебный предмет: литературное чтение (обучение грамоте) Класс: 1  Тема урока: Знакомство с буквой «Ж»письмо строчной и заглавной буквы  Тип урока: открытие нового знания Тема Дидактическая цель Знакомство с буквой «ж» Создание  условий для усвоения детьми новых знаний  Задачи Планируемый результат Образовательные: Формировать представление  о букве «ж», обозначающей  звук: согласный Формировать умение читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.  Способствовать развитию плавного слогового чтения,  памяти, произвольного внимания, наглядно­ действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­ Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель  урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; планировать своё  действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. ­ Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь  других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного  с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные: Знать гласные и согласные звуки.  Уметь различать букву и звук, гласный звук и согласный звук, согласный твёрдый и согласный мягкий. Уметь делить слово на слоги, определять количество слогов по количеству гласных. Уметь анализировать звуковую схему слова к рисунку, составлять из букв слова. Личностные: Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность  действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные  УУД). Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Звук, буква, согласный мягкий звук, согласный твёрдый звук, слог, ударение Математика, окружающий мир Учебник «Букварь»  ­ электронная физминутка «На зарядку становись!» ­ картинный словарь, слоговые диски, карточки для индивидуальной работы ­ ноутбук, интерактивная доска Основой урока является технология деятельностного метода. Здоровьесберегающие технологии.  Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа. Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Используемые  педагогические технологии,  методы.  Этапы урока Деятельность учителя Планируемые результаты УУД Предметные УУД Самоопределение   к I.   деятельности.   (2 мин) Цели: ­   создание   условий   для возникновения у учеников внутренней   потребности включения   в   учебную деятельность   чьи   имена   начинаются….с   гласного.твёрдого Дружно мы в кружок встаём, Друг друга за руки возьмём. Будем мы учиться. Не зевать и не лениься. Сядут   согласного и мягкого. Назовите сегодняшний день. чем он знаменателен? Посчитайте слова в предложении. Слушание произведения «времена года» ­ Отгадайте загадку. Дружим с нею с малых лет, Интересней друга нет. Обо всём она расскажет, В трудных случаях подскажет. С нею некогда скучать, Надо только буквы знать. (Книга) ­ Какая книга учит нас читать? (Букварь) ­ Проверьте готовность к уроку.       совместно Уметь договариваться о правилах   поведения   и общения   на   уроке   и следовать им (Коммуникативные УУД). Умение слушать   и понимать   речь   других (Коммуникативные УУД). II.   Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. (5  мин) Цели:  ­ организовать актуализацию   умений измерять длину отрезка в см; ­   организует   выполнение учащимися пробного учебного действия; организовать ­ фиксирования учащимися индивидуального затруднения.     1 Посмотрите на буквы. Какая буква нам незнакома? Можете ли вы определить тему урока? Уметь отвечать   на вопросы. Уметь преобразовывать  информацию  (Познавательные УУД). Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме (Коммуникативное УУД).   проговаривать Уметь последовательность действий   на   уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).    III.   Постановка   учебной задачи (2 мин) Цели:  ­ определить тему и цель урока ­ Можете ли вы определить тему урока? (Мы познакомимся с буквой, которая обозначает звук «ж») ­ Какие цели вы перед собой поставите?   Уметь   ориентироваться   в своей системе знаний:отличать   новое   от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).   Уметь   оформлять свои   мысли   в   устной форме (Коммуникативное УУД). IV.   Построение   проекта выхода из затруднения(«открытие»). (5 мин) Цели:  ­   организовать составление   совместного плана действий; ­ определить средства.         Первичное с во V. закрепление проговариванием внешней речи. (5 мин) Цели:  ­   зафиксировать   новое знание в речи и знаках; ­ организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения; ­ уточнить тему урока. VI. работа с самопроверкой. (8мин) Цель: ­   организоватьусвоение учениками нового способа с действий   Самостоятельная     Работа со звуковыми моделями слов лыжи,пирожок. 1 1 Раскрашивание   «комнаток»   в   звуковых   моделях жук,жил 2 Вписывание гласных букв 3 Сравнение указанных звуков 4 Знакомство с буквой ж Вывод. Буква «ж» обозначает один звука: согласный твёрдый  Физкультминутка Написание буквы в прописи. Работа по букварю  1 Чтение слогов 2 Чтение слов 3 Работа над значением слов ­ Сравните пары слов. Что заметили? (Во втором столбике к словам прибавились частички –ок, ­ ик.) ­ Сравните значения слов.  Чтение слов по таблице. ­ У кого всё правильно? ­ У кого есть ошибки? Какие? ­ В чём причина?  Самооценка по алгоритму. Знать   буквы гласных звуков. Уметь различать согласные твёрдые согласные мягкие звуки.   и Уметь прочитывать слогослияние. Уметь читать слоги с  опорой на  букву  гласного. Уметь читать слова,  сравнивать  их значение Уметь работать   с различными таблицами   проговаривать Уметь последовательность действий   на   уроке; (Регулятивные УУД).  Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь   добывать   новые знания:   находить   ответы на   вопросы,   используя учебник,   свой   жизненный опыт   и   информацию, полученную   на   уроке (Познавательные УУД). Уметь работать по  коллективно  составленному плану  (Регулятивные УУД).   проговаривать Уметь последовательность действий   на   (Регулятивные УУД). Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме; слушать и понимать речь уроке проговариванием внешней речи.   во Чтение текста . VII. Включение в систему знаний и повторение. (6  мин) Цели: ­организовать выполнение   учащимися самостоятельной   работы на новое знание; ­ организовать самопроверку по эталону, самооценку; ­ организовать выявление места   и   причины затруднений,   работу   над ошибками.   Уметь читать слово по  схеме и  картинке. Уметь ставить слово в предложение в   нужную форму.   других (Коммуникативные УУД). Уметь   планировать   своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь вносить необходимые   коррективы в   действие   после   его завершения   на   основе   его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).       проговаривать Уметь последовательность действий   на уроке     УУД). (Регулятивные Уметь   добывать   новые знания:   находить   ответы на   вопросы,   используя учебник,   свой   жизненный опыт   и   информацию, полученную   на   уроке (Познавательные УУД). ­ Назовите тему нашего урока? ­ Закончите предложения:   Я узнал…  Я научился… Мне было трудно…, легко… ­ Оцените свою деятельность на уроке  на лесенке успеха. Способность к самооценке на   основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).         Рефлексия VIII.   деятельности. (2 мин) Цели: ­   зафиксировать   новое содержание урока; ­организовать рефлексию и   самооценку   учениками собственной учебной деятельности.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019