Урок русского языка в 4 классе по теме " Глагол" ( с презентацией)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 17.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация открытый урок.ppt
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 4 «В» класс 1
 Мы будем много знать, если мало будем спать. бежит. из книги.  Учить – ум точить.  Незнайка лежит, а знайка далеко  Золото добывают из земли, а знания – 2
Не летали, не ловили, не клевали, не пропускали, не вставляли, зарубили, держали, получится. 3
Средь облаков, на высоте Мы дружно строим дом. Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём. СТРОИТЕЛИ 4
5
 ГОСПОДИН 6
1. Обобщить и закрепить знания о глаголе 2. Развивать устную и письменную речь, умение работать в группе 3. Прививать любовь к языку через нестандартное проведение урока. 7
ВСПОМНИМ Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать? Постоянные морфологические признаки Постоянные морфологические признаки глагола:: глагола 1. Спряжение Непостоянные морфологические признаки Непостоянные морфологические признаки глагола: глагола: 1. Время 3. Лицо ( настоящее и будущее время) 4. Число 5. Род (прошедшее время, единственное число) 8
 1.Глагол обозначает действия предмета  2.Глагол изменяется по падежам  3.Не с глаголами пишется раздельно  4.Глагол прошедшего времени изменяется по родам  5.Инфинитив – это начальная форма глагола  6.Глаголы имеют 3 спряжения  7.В предложении глагол чаще всего выполняет роль подлежащего  8.Для того , чтобы правильно написать безуд.окончания глагола, надо определить его спряжение. 9
 1. +  2 -  3. +  4. +  5. +  6. _  7. _  8. + 10
11
Зачем нам определять спряжение глагола? Это необходимо для того, чтобы правильно написать безударное личное окончание. нос ? Т бега ? шь смотр ? м прыга ? те 12
 боп ббопп ббоппп 13
 СМОТРЯТ ЗВЁЗДЫ  ПОЮТ ПТИЦЫ 14
 СОСТАВИТЬ КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ ««ГЛАГОЛ», синквейн 15
1. Вычеркните лишнее слово: - Пишем, вяжем, стираем, дружим - Строим, клеим, отвечаем,  говорим  - Молчат, посеют, думают, живут - Читать, делать, лететь, накрыл, петь - Брить, стелить, ненавидеть, слышать, строить, гнать 16
17
 1 группа: Найти, отыскать, обрести, разыскать.  2 группа: Ликовать, торжествовать, радоваться.  3 группа: Работать, мастерить, делать, трудиться. 18
19
20
1. Активно работал в группе 2. Выполнял свои обязанности 3.Соблюдал культуру общения 4.Бригада работала слаженно и у нас всё получилось. 21
22