Урок русского языка во 2 классе: "Развитие умения различать приставки и предлоги".

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок обобщения и систематизации знаний "Развитие умения различать приставки и предлоги." Цели: Овладение умениями слитного и раздельного написания сходных приставок и предлогов со словами. Личностные: проведение самооценки на основе критериев успешности; развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. • Регулятивные: развитие умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; • развитие умений строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения. Коммуникативные: создание условий для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в паре, умение договариваться, действовать сообща, слушать других, высказывать и обосновывать свою точку зрения). • Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.Урок обобщения и систематизации знаний "Развитие умения различать приставки и предлоги." Цели: Овладение умениями слитного и раздельного написания сходных приставок и предлогов со словами.
Иконка файла материала открытый урок.ppt
Желаю (большой) Успеха (Указательный) Большого (средний) Во всем (мизинец) Здравствуй ( всей ладонью)
Шарада • Его корень в слове СТАВИТЬ,  • приставка – в слове ПРИЕХАТЬ,  • суффикс – в слове ДОЧКА,  • окончание – в слове ЛОЖКА. ПРИСТАВКА
Шарада • Его корень в слове ЛОГИКА,  • приставка – в слове ПРЕДГОРЬЕ. ПРЕДЛОГ
Саша (по)плыл   (по)реке.   Мы удачно(до)брались (до)дома.
Развитие умения различать  приставки и предлоги.
приставка предлог Что это? Как пишется? Роль Особенности
приставка  часть слова слитно предлог Самостоятельное слово раздельно для образования новых слов для связи слов в предложении Что это? Как  пишется? Роль Особенности
Сишите. Вставьте подходящее по смыслу слово  между предлогом и следующим словом.
Приставки и предлоги http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/0b34c6de­827f­4a66­ 9a09­83e4758b9c21/%5BNS­RUS_3­08%5D_ %5BID_127%5D.html
Приставки и предлоги http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/872e0270­3ecd­467e­ 83ed­4f37dd1ed96b/%5BNS­RUS_2­11%5D_ %5BPT_014%5D.swf
– если вы хорошо поняли тему  и самостоятельно справились с заданием.  – если вы не совсем хорошо поняли тему  и у вас есть вопросы.
Написать сказку  о приставке и предлоге.

Посмотрите также