Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.
Оценка 5

Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
9 кл
18.09.2017
Урок  с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).  Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.
Продолжительность: 1 урока по 45минут Класс: 9 класс Технологии: конспект урока в формате Microsoft Word карточки для самостоятельной работы в формате Microsoft Word (диск Алгебра 7-9классы, Карточки. Изд Учитель»,2009) оценочный лист в формате Microsoft Word презентация к уроку в формате Microsoft Power Point тест для оценки теоретических знаний по теме в формате E-Publisher материал «Способы решения уравнений высших степеней» с сайта http://www.lbz.ru/pdf/cB136-0.pdf Аннотация: Данный урок – третий урок по теме решение уравнений высших степеней методами разложения на множители и с помощью теоремы Безу.
Конспект урока_1.doc
Конспект урока  с использованием информационно­коммуникационных технологий (ИКТ) Предмет: алгебра, урок проверки знаний Тема: «Решение уравнений высших степеней» Продолжительность: 1 урока по 45минут  Класс: 9 класс Технологии:  конспект урока в формате Microsoft Word карточки   для   самостоятельной   работы   в   формате  Microsoft  Word  (диск   Алгебра   7­ 9классы, Карточки. Изд Учитель»,2009) оценочный лист в формате Microsoft Word презентация к уроку в формате Microsoft Power Point тест для оценки теоретических знаний по теме в формате E­Publisher материал «Способы решения уравнений высших степеней» с сайта      http://www.lbz.ru/pdf/cB136­0.pdf Аннотация: Данный   урок   –   третий   урок   по   теме   решение   уравнений   высших   степеней   методами разложения на множители и с помощью теоремы Безу. Цель урока : закрепление  и проверка знаний по теме, подготовка к ЕМЭ. Задачи урока:  Вспомнить виды уравнений с уравнений 1 степени до уравнений высших степеней и схемы их решения.  Повторить   и   закрепить     способы   решения   уравнений   высших   степеней   методами разложения на множители и с помощью теоремы Безу.  Провести проверку знаний теоретической и практической части темы с использованием тестирования. В  демонстрационном   варианте   ЕМЭ   задание   №17   –  решение   уравнений   3  степени.   Я решила подготовить учеников к решению данного задания , используя некоторые методы решения уравнений такого вида. Также   показано применение решения уравнений высших степеней при решении   задач нахождения области определения функции. 1 Для   каждого   ученика   подготовлен   лист   оценки,   в   котором  ученик   самостоятельно оценивает свои знания на каждом этапе урока, а заключительную оценку ставит учитель, учитывая   оценку   за   самостоятельную   работу.   Каждый   из   учеников   за   урок   получает среднюю оценку за несколько видов деятельности (можно поставить оценку за работу на каждом этапе).   ИКТ технологии помогают визуализировать задания, ускоряют проверку, работая над тестом, каждый ученик может самостоятельно увидеть свою ошибку.  Также данный вид работы позволяет учителю объективно оценить знания ученика.  2 1 Оргмомент Конспект урока: Объявить ученикам цель и задачи урока. Объяснить методы оценки своей деятельности на каждом этапе урока. Кратко сообщить ученикам план урока. 2 Основная часть  1)Проверка домашнего задания. На доске записаны 3 столбика уравнений: 3х=5                       3х2=3                           х4­3х2­2=0 2(х+1)=2                4х2­9=0          6х3­х2­6х+1=0 2х­7=0        2х2­5х=0  х3­13х+12=0                                х2­5х+6=0 1. Что записано на доске? 2. Что называется уравнением? 3. Что значит решить уравнение? 4. Что называется корнем уравнения? 5. Какие виды уравнений записаны на доске? 6. Схема решения     линейного уравнения квадратного уравнения  биквадратного уравнения 2)Решение уравнений высших степеней методами разложения на множители и с помощью теоремы Безу. Какие уравнения называются уравнениями высших степеней? Какие способы решения таких уравнений мы знаем? Сколько корней может иметь уравнение степени n? Вспомогательная теорема для теоремы Безу. Теорема Безу. 3)Решение уравнений 6х3­х2­6х+1=0 х3­13х+12=0 3 4)Физкультминутка       с     заданиями   от   усталости   глаз     с   использованием эффектов анимации. 5)Решение задания на применение методов решения уравнений высших степеней. Найти область определения функции: У(Х)= 6)Проверка знаний 1 вариант     выполняет тест, созданный программе  E­Publisher 2 вариант   самостоятельную работу (с использованием карточек составленных с помощью диска Алгебра 7­9классы, Карточки. Изд «Учитель»,2009) Затем   ученики   меняются   заданиями,   т.е.   каждый   выполняет   электронный   тест   и самостоятельную работу. 3. Информационный момент Показать ученикам материал,  расположенный на стенде, в котором рассмотрены другие способы решения уравнений высших степеней с сайта http://www.lbz.ru/pdf/cB136­0.pdf  4. Домашнее задание Подобрать  уравнения   высших   степеней   на  данные   методы   решения   (по   2  уравнения). Найденные уравнения можно отправить на электронный адрес mary­[email protected] 5. Рефлексия ( методика незаконченного предложения) • Я знаю… • Я умею… • У меня вызывает трудность… 4

Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Урок  с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).  Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Урок  с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).  Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Урок  с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).  Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.

Урок  с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).  Тема: «Решение уравнений высших степеней». 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017