«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»
Оценка 4.7

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
24.02.2019
«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»
Цели урока: Образовательные: Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме “Россия – моя страна” путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии, изучение правила использования определенного артикля “the” с географическими названиями; Воспитательные: Формирование у учащихся уважения и интереса к своей стране, её ресурсам; воспитание культуры общения, поддержание интереса к иностранному языку и географии, формирование потребности в практическом использовании иностранного языка в сфере учебной деятельности; Развивающие: Развитие кругозора учащихся, развитие памяти, внимания; способности интегрировать сведения из области географии – умения работать с географической и контурной картой;
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение               Средняя общеобразовательная школа с. Калуга          Фёдоровского района Саратовской области       Методическая разработка                                      Для регионального конкурса  учителей «Методическая шкатулка 2018»        Номинация:  «Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»                                                                                                               Автор: Оломская Елена Петровна                                                                                                     Учитель английского языка                                                                                                                                      МОУ СОШ с. Калуга Фёдоровского района                                                                                                               E­mail olomskaya    2015@   yandex    .  ru                                                                                                2018г. Описание методической разработки Сведения об авторе Фамилия, имя, отчество Оломская Елена Петровна Регион/ Район/ населенный пункт Саратовская область Фёдоровский район с. Калуга Место работы Должность (преподаваемый предмет) E­mail Контактный телефон Номинация, в которой представлена работа МОУ СОШ с. Калуга  Учитель английского языка olomskaya2015    @yandex.ru 89372293654 Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0 Аннотация методической разработки Образовательная программа, используемая для преподавания  данного предмета УМК Предмет Класс  Тема урока Тип урока Время реализации урока Цели урока:  Авторская программа О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» издательство  «Дрофа» Английский язык 5 Россия – моя страна. Артикль the c географическими  названиями. Урок открытия новых знаний 45 минут Образовательные:  Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме “Россия – моя  страна” путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии, изучение правила использования  определенного артикля “the” с географическими названиями; Воспитательные:  Формирование у учащихся уважения и интереса к своей стране, её ресурсам;  воспитание культуры общения, поддержание интереса к иностранному языку и географии, формирование потребности в  практическом использовании иностранного языка в сфере учебной деятельности; Развивающие: Планируемые результаты: Развитие кругозора учащихся, развитие памяти, внимания; способности  интегрировать сведения из области географии – умения работать с географической и контурной картой;   Метапредметные УУД: Формирование мотивации к изучению английского языка и географии; умение  адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных  коммуникативных задач; Личностные: Формирование толерантного отношения, формирование  коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; анализировать свою деятельность; формулировать собственное  мнение и его аргументировать; Предметные: Формирование практических умений, использовать полученные  знания из разных областей; знать и правильно применять на практике определенный артикль; употребление лексики по данной теме; Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения Необходимое оборудование Индивидуальная, парная, групповая Компьютер, интерактивная доска, УМК, CD ROM : аудиоприложение. – (Rainbow  English); Дидактическое обеспечение ЭОРы Раздаточный материал Методические рекомендации по проведению урока Идя в ногу со временем, образование претерпевает изменения. Одно из отличий современного образования является использование  информационных технологий. Безусловно, применение ИКТ помогает сделать урок более эффективным, наглядным, а также повысить  мотивацию обучающихся. Использование технологий Веб 2.0 на занятиях иностранного языка играет огромную роль, так как : ­  повышает мотивацию к изучению иностранных языков; ­  создает психологически­комфортные условия для развития разных видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование); ­  развивают творческие способности обучающихся; ­  побуждают обучающихся к устным высказываниям; ­  развивают навыки аргументации в устной и письменной речи Нужно отметить, что при очевидной пользе использования социальных сервисов веб 2.0 они являются лишь дополнительными техническими  средствами обучения иностранным языкам, применять их нужно только тогда, когда от них ожидается максимальный успех. В своём уроке я использую следующие социальные сервисы. 1. www.youtube.com Типичные задания при работе с видеоматериалом применимы и к сервису YouTube, его можно использовать в следующих аспектах: покадровый просмотр, обсуждение или озвучивание отдельных кадров; использование так называемого стоп­кадра для выбора и обсуждения той или иной сцены; 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ  Деятельность учителя   Деятельность учащихся Используемые ЦОРы/ЭОРы    : Good morning boys and girls!                                                                                      I.Организационно­мотивационный этап                                                                     Определение темы создание мотивационной обстановки урока 1. Учитель We are glad to see you. first of all look at each  other, smile to each other, let us make our  lesson not just useful and interesting, Сегодня мы проведем необычный урок, на  котором объединяются знания из двух  предметов: географии и английского языка.  И сегодняшний урок мы начнем с игры­пазл.  Учитель   What are we going to speak about at the lesson  as you think? What do you already know about the country? 1. Настраиваются на урок и на восприятие англоязычной речи. Определяют тему и цель  урока: The title of our lesson Russia. Учащиеся  вспоминают все, что знают, изучали,  слышали о России: (the official name of the  country, its flag, its capital, names of some  presidents and other famous people, etc.)  : Look at the board, please.                  На экране спроецированы детали пазла, учащимся  требуется восстановить картинку и догадаться какая  будет тема урока. https    .  jigsawplanet    /?   rc   =  play   ://   www   &   pid   .  com     =37   a  25   e  0607  d  1 II. Формирование новых знаний                                                      Знакомство географическими объектами и работа картой России, контурной картой 1. Учитель: Знакомит учеников с новой  информацией в форме обучающего видео  (лексика по теме «Артикль the c  географическими  названиями.») 1. Воспринимают на слух новую лексику  2. Воспринимают на слух информацию и  воспроизводят названия географических названий  на английском языке.  3. В группе отмечают на конкурной  географические объекты. (page 97 exercise 4A) 2. Учитель:  просит, используя учебник и  аудиозапись воспроизвести географические  названия.  3. Учитель: предлагает учащимся  разделиться на пары и  заполнить контурную карту России  данными географическими  названиями:  thePacific ocean, the Atlantic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the  Black Sea, the Caspian Sea, Siberia, Lake  Baikal                                                                                                          III. Динамическая пауза Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, через активизацию их творческих способностей 1. Учитель : Let’s listen and dance.  организует динамическую паузу.  Let’s listen and dance. 1. Ученики выполняют упражнения и поют песню https://www.youtube.com/watch? time_continue=73&v=5oucZ7t1CzI IV.Этап закрепления и первичной проверки                                                                                                     Первичная проверка знаний 1. Учитель: Well done, pupils. (Учитель  предлагает не большую викторину, вопросы  представлены  на ) Выполняют тест, а затем высказывают свои  предположения.                                                                                                            V.  Рефлексивная деятельность урока                                                                                                        Рефлексия деятельности Учитель:  предлагает учащимся, работая в  парах составить Синквейн по теме «Россия»  (одна строка на русском языке, другая на  английском). Результаты записываются в  рабочий лист   Example (пример синквейна): My country Огромная, мощная Extend, like, live Я горжусь своей страной Motherland Составляют синквейн, а затем анализируют свою работу                         Работа с использованием раздаточного материала  (Приложений 2­3)                                                                                               VI.Объяснение домашнего задания                                                                            Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний дома           Обязательное задание: Выучить  географические названия, работа с картой  (page 101 exercise 10) Дополнительное задание желанию: Разработать проект «Туристический  маршрут по Саратовской области» Изучают дополнительные источники информации. Задают уточняющие вопросы.

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»

«Урок с использованием социальных сервисов Web 2.0»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019