Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе
Оценка 5

Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
19.03.2018
Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе
Тема урока: общая физическая подготовка учащихся на уроках Физической культуры. Тезис: «Со спортом дружить – здоровым быть». Образовательные задачи: закрепить технику броска и ловлю мяча одной рукой от плеча; совершенствовать технику прыжков через короткую скакалку, через метод круговой тренировки. Воспитательные задачи: способствовать укреплению мышечных групп, определяющих правильную осанку. Оздоровительные задачи: воспитать бережное отношение к своему здоровью.Тема урока: общая физическая подготовка учащихся на уроках Физической культуры. Тезис: «Со спортом дружить – здоровым быть». Образовательные задачи: закрепить технику броска и ловлю мяча одной рукой от плеча; совершенствовать технику прыжков через короткую скакалку, через метод круговой тренировки. Воспитательные задачи: способствовать укреплению мышечных групп, определяющих правильную осанку. Оздоровительные задачи: воспитать бережное отношение к своему здоровью.
20_urok_O_f_p_4_-5kl20.doc
Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе.                                                                                                             Пермский край МОУ «Невидимковская ООШ». Учитель физической культуры:  Л. И. Новоселецкая, Тема урока: общая физическая подготовка учащихся на уроках                        Физической культуры.  Тезис: «Со спортом дружить – здоровым быть». Образовательные задачи: закрепить технику броска и ловлю мяча одной рукой от  плеча;  прыжков через короткую скакалку,                                                 через метод  круговой тренировки.                                  совершенствовать технику  Воспитательные задачи: способствовать укреплению мышечных групп,  определяющих  Оздоровительные задачи:  воспитать бережное отношение к своему здоровью.                               правильную осанку. Место проведения: спортивный зал школы. Инвентарь:  баскетбольные мячи, волейбольные мячи,  мячи набивные, скакалки. Подготовительная часть (10 мин.). Построение, сообщение задачи урока, разминка через специальные упражнения  бегуна (высокое поднимание бедра; захлёстывание голени;  семенящий бег;  многоскоки;  прыжковые упражнения; скоростные упражнения). Восстановление дыхания. Основная часть (25 мин.). Общение с баскетбольным мячом через специальные баскетбольные упражнения.  Передачи и броски мяча (на усмотрение учителя).  Игра «завладей мячом».  Ведение мяча (повторение баскетбольных стоек).  Игра «змейка».  В процессе работы учащимся задаются вопросы (какой оздоровительный  эффект имеет упражнение), например: передача мяча двумя руками сверху.  Ученики сознательно отвечают, что данное упражнение выполняется для  улучшения осанки, для укрепления мышц туловища; для развития быстроты  реакции.  После выполнения  специальных баскетбольных упражнений, идёт  перестроение по станциям. Ученики переключают свою деятельность на более  сложную работу. 1­я станция Ловкий мяч. Тезис: « Если хочешь быть здоров – постарайся» Выполнение: броски мяча в быстром темпе одной рукой от плеча или двумя руками  сверху, за время работы на станции. 2­я станция. Тезис: «Дай работу телу отдохнёт голова» 1. И.п. –  о. с. в руках мяч набивной, (до 1 кг). Выжимание мяча, как штанги, за время работы на станции. . 3­я станция. Тезис: «Мало хотеть надо уметь» 1. 2. И.п. – ноги на ширине плеч, руки с малыми мячами впереди на уровне  груди. Выполнение: одновременно опускать малые мячи из рук с последующей  ловлей их хватом сверху. Жонглирование мячей (волейбольных). 4­я станция. Тезис: «Надо всегда встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым» 1. 2. Выполнение прыжков со скакалкой толчком двумя, вращая скакалку  вперёд. То же, но вращая скакалку назад. Сосредоточить внимание на движениях при вращении скакалки в  лучезапястном суставе. 5­я станция. Тезис: «Спорт сочетаешь с делом – здоров душой и телом». 1. 2. И.п. – стоя боком у гимнастической стенки на одной ноге, держась  одноименной рукой за рейку. Приседать и вставать на одной ноге, вынося  другую вперед «пистолетик». И.п. –  сгибание и разгибание рук из упора лёжа. После выполнения работы по станциям,  учащихся занимаются самооценкой. Ответственный, за группу, проводит рефлексию, где особое внимание  обращает на состояние здоровья учащихся. 6 –я станция. « Соревновательная деятельность» Учащиеся перестраиваются в две команды, переключают свою деятельность на игру  в волейбол. Учитель напоминает учащимся о правилах игры; о культуре игры, какой  оздоровительный эффект даёт игра, какие жизненно необходимые качества  развиваются через игру.      Заключительная часть (5 мин) Построение.  Подведение итогов урока. Рефлексия. Выход из спортивного зала.

Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе

Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе

Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе

Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе

Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе

Урок с позиции здоровьесбережения в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018