Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)
Оценка 4.8

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Оценка 4.8
Иллюстрации +2
docx
английский язык
6 кл
18.04.2018
Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)
Комбинированный урок по теме «Самые высокие сооружения!» (Building big) по учебнику «Английский в фокусе / Spotlight» 6 класс (Ваулина Ю.Е.) направленный на создание условий для развития у обучающихся умений к овладению различными ВРД (а именно чтение и аудирование). Урок по ФГОС.Комбинированный урок по теме «Самые высокие сооружения!» (Building big) по учебнику «Английский в фокусе / Spotlight» 6 класс (Ваулина Ю.Е.) направленный на создание условий для развития у обучающихся умений к овладению различными ВРД (а именно чтение и аудирование). Урок по ФГОС.
Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Самые высокие здания и сооружения» Составитель: учитель английского языка МБОУ «СОШ №40» Яковлева Мария Игоревна 2016 Тема урока: «Самые высокие здания и сооружения» (Building big) Класс: 6 Программа: Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5­9 классы: пособие для учителей  общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2012 Ученик: Ваулина Ю.Е. «Английский в фокусе» Английский язык 6 класс. М.: Просвещение, 2012 Тип урока: комбинированный. Форма урока: Обучающий урок с элементами обобщения. Время урока: 40 минут. Цель урока:  • • Создать условия для развития у учащихся умений к овладению такими видами речевой деятельности как чтение и аудирование. Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию. Задачи урока Обучающие: Развивающие:  1. 2. 1. 2. 3. 1. Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Здания и сооружения ” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение. Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной  темы. Развитие у учащихся умений ознакомительного и поискового чтения, а также навыков использования в речи модальных глаголов и  превосходной степени прилагательных. Развитие умений монологической речи. Способствовать развитию социокультурной компетенции. Воспитательные:  Способствовать привитию учащимся любви к чтению. 2. 3. Повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры  поведения. Методы контроля: взаимопроверка, устный, письменный контроль Оборудование:  1. 2. 3. 4. 5. Учебник: Ваулина Ю.Е. «Английский в фокусе» Английский язык 6 класс. М.: Просвещение, 2012 Компьютер Колонки CD Проектор  Грамматический материал:   Степени сравнения прилагательных   Настоящее простое время Методы:  Наглядные, поисковые, беседа, интерактивный Технологии:   Информационно­коммуникативные Формы работы:   Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная работа Структура урока: 1. Организационный момент – 3 минуты 2. Проверка домашнего задания – 5 минут  3. Целеполагание с использованием проблемного метода – 3 минуты 4. Этап формирования компетенций и усвоения новых знаний и умений (чтение и аудирование) – 12 минут 5. Физкультминутка – 2 минуты 6. Этап закрепления знаний и способов действий – 10 минут 7. Этап подведения итогов занятия (рефлексия) и выставления оценок – 3 минуты 8. Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – 2 минуты Этап  урока 1 2 Ход урока.  Содержание урока Организационный этап Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к  уроку, отметка отсутствующих, организация внимания  учащихся. ­ Good morning boys and girls! I’m glad to see you. How are  you today? ­ What day is it today? What’s the date today? ­ What is the weather like today? Do you like it?  Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Проверка домашнего задания Учитель показывает слайды с картинками различных  построек и просит вспомнить, как они называются по­ английски и как пишутся. ­ Let’s remember all the types of dwellings we have learned.  ­ What’s that? Right! How do you spell it?  Учитель раздает тестовые задания. Задание выполняется с  последующей взаимопроверкой (см. приложение) Время Обоснование УУД 3 мин. Организационный момент  позволяет положительно  настроить учеников, организовать их внимание. На данном этапе  формируется умение внутренне  организовать себя,  сосредоточиться. Коммуникативные:  слушать, отвечать и  реагировать на реплику  адекватно речевой  ситуации. 5 мин. Задача учителя: установить  правильность и осознанность  выполнения всеми учащимися  домашнего задания; устранить в  ходе проверки обнаруженные  пробелы в знаниях,  совершенствуя при этом ЗУН. Регулятивные:  использовать речь для  регуляции своего  действия. 3 4 Целеполагание с использованием проблемного метода Учитель показывает слайды с фотографиями различных  зданий и предлагает обучающимся объяснить, что их  объединяет и определить тему урока. (см. приложение) ­ Now look, you can see some pictures. What are these? Right,  these are buildings. What is common between them? Yes, of  course, they are very big and tall!  ­What are we going to discuss today? Big buildings, right! Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учитель предлагает учащимся при помощи презентации  узнать, в каких странах можно увидеть самые высокие  здания.  ­Let’s try to guess what countries these buildings are from.  Think over. You may discuss it with your neighbor.  ­ Well done! What building do you think we are going to  discuss?  Ученики вносят свои предложения по теме урока. Этап формирования компетенций и усвоения новых  знаний и умений (чтение и аудирование) Учитель предлагает ученика открыть учебники на странице  81 и подтвердить свои догадки. Учитель производит  подготовку к работе с новым текстом (введение новых  лексических единиц и закрепление известных), ученики  выполняют задание с распечаток, затем отрабатывают  произношение слов. Big – bigger – the biggest  Floor  Ground floor 3 мин. Целеполагание с проблемным  методом обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели  учебно­познавательной  деятельности, актуализацию  опорных знаний и умений. Данный метод формирует  интерес к обучению и  стимулирует учебную  деятельность.   12  мин. Данный этап предполагает  активные действия учащихся  объектом изучения,  максимальное использование  самостоятельности в добывании  знаний и овладении способами  действий повышают уровень  освоения учащимися новых  знаний. Познавательные:  принимать участие в  беседе, формулировать и  ставить познавательные  задачи. Регулятивные: уметь  планировать свою  деятельность в  соответствии с целью.  Личностные: мотивация  учебной деятельности. Коммуникативные:  взаимодействие с  учителем, с партнером Познавательные: анализ  объектов с целью  выделения признаков;  подведение под понятие,  выведение следствий  Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и сверстниками  Регулятивные: внесение  необходимых дополнений  и корректив в план и способ действия в случае  расхождения эталона,  реального действия и его  результата  Office spaces Observatory  To decorate ­Look at the copies and try to match pictures and words. Great  job! ­ Repeat after me, please.  Учитель включает аудиозапись на диске. Учащиеся  слушают запись и следят по тексту. Учитель проверяет  понимание. Учащиеся выполняют упражнения.  Mark the statements (R) for Right, (W) for Wrong and  (DS) for Doesn’t Say. 1. The Empire State Building is the tallest building in  America. 2. Lots of people work inside the Empire State Building. 3. You can get to the top of the Empire State Building in 45  seconds. 4. The lights on the top floors of the Empire State Building  change colours many times a day. 5 6 Физкультминутка ­I think we need some activities. Let’s stand up and play  “Simon Says” Учитель вовлекают учащихся в физическую активность. ­Simon says “show me a high building!”… ­ Simon says “show me a small tent”… ­ Simon says “show me a big cottage”!... 2 мин. Цель: помочь учащимся  расслабиться. Смена вида деятельности.  Используется именно на этом  этапе, т.к. это предусматривает  здоровьесберегающий компонент  после работы с компьютером  Познавательные:  осознанно и произвольно  использовать в речи новые  ЛЕ Коммуникативные:  понимать и произвольно  произносить новые ЛЕ Этап закрепления знаний и способов действий Развитие навыков использования в речи ранее изученного  грамматического материала: учитель просит вспомнить  10  мин. В процессе чтения, слушания,  письма, при выполнении  упражнений у учеников  Познавательные:  осознанно и произвольно  произносит речевые учащихся, как образуется превосходная степень  прилагательных и дает задание найти в тексте  прилагательные в превосходной степени. ­  What do you remember about comparatives? Let’s try to find 5 adjectives in the superlative. What does each describe?   Развитие умений монологической речи: учитель предлагает  учащимся объединиться в группы, обсудить, а затем  высказаться о том, что больше всего произвело на них  впечатление в данном тексте, что они запомнили.  ­Make groups of three. Close your books and think of three  things you know about the Empire State building.  формируются основные  мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации и т.д.),  умения различать обоснованные и необоснованные суждения,  обосновывать этапы решения  учебных упражнений,  производить анализ и  преобразование информации  (используя при выполнении  самых разных упражнений по  английскому языку простейшие  предметные, знаковые,  графические модели (буквы или  звуки), таблицы, тексты, строя и  преобразовывая их в  соответствии с содержанием  упражнений. 7 Этап подведения итогов занятия (рефлексия) и  выставления оценок Учитель организует подведение итога работы на уроке. ­Thank you for the lesson. Give me your impression about the  lesson. If you like it please thumbs up, if no thumbs down.  What was difficult for you? Определяют уровень удовлетворённости своей работой на  уроке при помощи поднятия большого пальца вверх или  вниз. Обсуждают сложности, возникшие во время урока. ­ Thank you! Well you were very active today. I hope you will  do the same at home. 3 мин. Данный вид задания на  рефлексию помогает  инициировать рефлексию  учащегося по поводу своего  эмоционального состояния и  обеспечить усвоение учащимся  принципов само регуляции и  сотрудничества  высказывания в устной  форме. Коммуникативные:  использовать речевые,  опорные и наглядные  средства для выполнения  задания. Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль и  анализировать  допущенные ошибки. Познавательные:  осуществлять анализ  информации. Коммуникативные:  ставить вопросы.  Обращаться за помощью,  формулировать свои  затруднения. Регулятивные:  использовать речь для  регуляции своего  действия.  Познавательные: 8 Этап информирования о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению Краткосрочное домашнее задание: пересказать текст,  выучить слова, задание в рабочей тетради. Долгосрочное: подготовка к проекту «Самые высокие  здания России» Индивидуальное (дополнительно): краткий рассказ об  одной известной мировой постройке. 2 мин. Домашнее задание объясняется  подробно, по разным уровням  сложности. Учитель дает  краткосрочное, долгосрочное  домашнее задание в виде  подготовки к проекту.  оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  формулировать  собственное мнение  Личностные:  формировать адекватную  мотивацию учебной  деятельности, понимать  значение знаний человека. Приложение 1. Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel. 1. Mr. Brown is a businessman. He stays at a …………… when he travels. 2. The Smiths are a big family. They live in a big …………… because they need lots of rooms. 3. Mark and Susan are campers. They sleep in a ……………. when they are on holiday. 4. Kate is a secretary. She rents a ……………. because she works in the city centre. 5. The Coopers live in a ……………. because they love the quite country life. 2. Match the buildings to the pictures and the countries  а)  Petronas Towers b) the Eiffel Tover c) the Empire State Building d) the Chrysler Building   1) the USA 2) the USA 3) France 4) Malaysia

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)

Урок «Самые высокие сооружения!» (Building big) (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018