Урок - Сессия МОК
Оценка 4.8

Урок - Сессия МОК

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
физическая культура
8 кл—9 кл
22.06.2017
Урок - Сессия МОК
Попробуйте провести такой урок у себя в школе. Может быть, результаты у вас окажутся другими. Но главное, что дети будут больше внимания уделять Олимпийским играм, своему образованию, и, вполне возможно, такой урок они запомнят на всю жизнь и будут вспоминать о нем всегда, когда МОК будет выбирать очередную столицу Игр.Попробуйте провести такой урок у себя в школе. Может быть, результаты у вас окажутся другими. Но главное, что дети будут больше внимания уделять Олимпийским играм, своему образованию, и, вполне возможно, такой урок они запомнят на всю жизнь и будут вспоминать о нем всегда, когда МОК будет выбирать очередную столицу Игр.
Урок-Сессия МОК.doc
Алексей МАШКОВЦЕВ, учитель физической культуры АНО «Школа «Премьер», г. Москва План проведения занятия по теме «Урок­сессия МОК» (Выборы столицы Олимпийских игр) В последнее время в СМИ появляется все больше информации о возможности проведения Олимпийских игр в Москве в 2012 году. Это неудивительно. Москва по праву борется за это почетное право и вышла в финальную пятерку городов­претендентов. Естественно, что разговоры   о   шансах   Москвы   ведутся   и   школьниками,   особенно старшеклассниками.  Уверен, с вопросами о возможности проведения Олимпийских игр в Москве  они обращаются ко всем  учителям физкультуры. А давайте попробуем взглянуть на эту проблему вместе, да еще и на одном   из   уроков   физкультуры.   Ведь   бывает   же   такое,   что   урок проходит не в зале, а в самом обычном классе. 1. Учитель   дает   вводную   информацию   о   значимости Олимпийских   игр   для   страны­организатора   и   кратко   формирует представление   о   том,   как   проходят   выборы   очередного   места проведения Олимпийских игр 2. Учитель   разбивает   класс   на   6   рабочих   групп   (в   группах должно быть примерно равное количество мальчиков и девочек):  группа, представляющая Нью­Йорк;  группа, представляющая Мадрид;  группа, представляющая Париж;  группа, представляющая Лондон;  группа, представляющая Москву;  группа,   представляющая   Международный   олимпийский комитет. 3. Пять   групп,   представляющих   различные   страны,   получают задание принять в своем городе летние Олимпийские игры 2012 года. Группы получают 5 минут для подготовки презентации своего города   –   столицы   Игр.   Их   выступления   должны   опираться   на следующие значимые позиции:  опыт проведения Олимпийских игр ранее;  месторасположение города; 1  удобная транспортная сеть со всем миром;  уровень развития спорта в городе или стране;  возможность   приема   огромного   количества   гостей, спортсменов, туристов, журналистов;  безопасность проведения игр;  культурная программа для гостей и спортсменов;  наличие   большого   количества   спортивных   арен   для проведения соревнований по различным видам спорта. (Группам   разрешается   использовать   компьютерный   класс, библиотеку в поисках информации.) Во   время   этой   работы   группа   ребят,   представляющая   МОК, готовит вопросы к докладчикам. 4. Один докладчик от каждой группы выступает и доказывает, что   выбор   МОК   непременно   должен   пасть   именно   на   его   город, используя при этом нужные аргументы. После выступления каждого докладчика (не более 5 минут) МОК вправе задать интересующие его вопросы. 5. После   выступления   последнего   из   докладчиков   группа, представляющая   МОК,   проводит   голосование   по   предложенным кандидатурам. После чего объявляют города­финалисты (два лучших из пяти городов­претендентов). 6. Двум   лучшим   городам   предоставляется   право   еще   раз выступить   с   докладом,   указав   те   или   иные   преимущества   своего города перед другим (но не более чем 3 минуты). МОК вправе задать докладчику   еще   несколько   вопросов.   При   этом   группы   ребят, представляющие   города,   не   попавшие   в   финал,   вправе   встать   на сторону   того   или   иного   города   и   помочь   им   в   подготовке   новой презентации (2–3 минуты). 7. МОК   проводит   совещание,   организует   второе   (финальное голосование) и объявляет место проведения очередных Олимпийских игр. 8. Учитель   подводит   итоги   занятия,   благодарит   всех   за   урок, поздравляет МОК с правильным выбором и выражает надежду, что Игры действительно скоро состоятся и принесут огромный успех их организаторам. 9. Урок,   организованный   по   этой   схеме,   прошел   на   одном дыхании. Ребята с интересом включились в игру и стойко защищали кандидатуры   своих   городов.   Группа,   представлявшая   МОК,   была самой   работоспособной.   И,   что   особенно   приятно,   в   нашем 2 голосовании победила Москва. Хотелось бы, чтобы так было и на самом деле. Но главный успех для меня как учителя состоял в том, что на таком   уроке  дети   поняли:   выборы   столицы   Игр   не   такое   простое дело. Больше узнали они о работе Международного олимпийского комитета и об уровне развития спорта в других странах. Попробуйте провести такой урок у себя в школе. Может  быть, результаты   у   вас   окажутся   другими.   Но   главное,   что   дети   будут больше внимания уделять Олимпийским играм, своему образованию, и, вполне возможно, такой урок они запомнят на всю жизнь и будут вспоминать   о   нем   всегда,   когда   МОК   будет   выбирать   очередную столицу Игр. 3

Урок - Сессия МОК

Урок - Сессия МОК

Урок - Сессия МОК

Урок - Сессия МОК

Урок - Сессия МОК

Урок - Сессия МОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017