Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"
Оценка 5

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Оценка 5
Работа в классе
docx
технология
3 кл
03.10.2019
Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"
Цель урока: создание условий для расширения знаний о выразительных средствах скульптурного изображения – рельефа, о видах рельефных изображений Планируемые результаты: Предметные: Знать, что такое рельеф Понимать, как создать рельеф с помощью пластилина Применять: создание различных форм рельефа Анализировать формы рельефа (наглядность) Синтез: создание своего волшебного героя Оценка своей деятельности на уроке УМК "Школа России"
Технология, конечный вариант,3 класс, Владислава.docx
Конспект урока технологии в 3 классе  по теме «Рельефы» Водотыка Владиславой Олеговной Ф.И.О. Водотыка Владислава Олеговна Предмет: Технология, «Школа России», 3 класс Класс:3 Технологическая карта урока Тема: Рельефы Цель: создание условий для расширения знаний о выразительных средствах скульптурного изображения – рельефа, о видах рельефных  изображений Планируемые результаты: Предметные: Знать, что такое рельеф Понимать, как создать рельеф с помощью пластилина Применять: создание различных форм рельефа Анализировать формы рельефа (наглядность) Синтез: создание своего волшебного героя Оценка своей деятельности на уроке Регулятивные: определять и формулировать  цель деятельности; соотносить результат своей  деятельности с образцом и оценивать  деятельность. Личностные: Формирование  уважительного отношения к  иному мнению, иной точке  зрения; развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование личностного  смысла учения. Тип урока: урок открытия нового знания Метапредметные: Познавательные: ориентироваться в своей  системе знаний и осознавать необходимость  нового знания; анализировать,  классифицировать для получения  необходимого результата. Коммуникативные: договариваться с  собеседниками, согласуя с ними свои интересы  и взгляды; умение работать в парах, владение  монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка,  современных средств коммуникации. Межпредметные связи: литературное чтение Основные понятия: рельеф Методы, технологии: беседа, диалог Ресурсы урока: картинки, цветовые карточки, элементы букв,  Для учителя: УМК «Школа России» Е.А. Лутцева, Т.П.Зуева, пластилин, музыка, наглядность Ход урока:  Для учащихся:  пластилин, скатерти, фартуки, нарукавники, картон, ножницы Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся 1.  Организационный момент ­Здравствуйте, ребята! Меня зовут Владислава Олеговна, я очень рада вас  всех видеть. Сейчас у вас урок технологии. ­Проверьте своё рабочее место, у вас на партах должны лежать: картон,  Приветствуют учителя. Проверяют рабочее место, затем присаживаются на места. Распределение времени: Орг.момент Актуализация знаний, мотивационный этап Повторение правил  Открытие нового знания Основная часть Физминутка Подведение итогов, рефлексия 1 минута 5 минут 5 минут 10 минут 15 минут 1 минута 8 минуты

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"

Урок Технологии в 3 классе по теме "Рельефы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2019