Урок. Тема урока. Земля-планета Солнечной системы.
Оценка 4.6

Урок. Тема урока. Земля-планета Солнечной системы.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
26.03.2019
Урок. Тема урока. Земля-планета Солнечной системы.
Цели урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них, о месте Земли в солнечной системе; развивать пространственное воображение, абстрактное мышление. Оборудование: рисунки и фотографии, учебник-тетрадь «Окружающий мир», кроссворд, задание для самоконтроля. .Организационный момент. Сообщение темы урока.  Добрый день, юные астронавты! Сегодня нам предстоит многое узнать, раскрыть секреты планет Солнечной системы. А для этого нам нужны хорошие знания, ум и смекалка, умение наблюдать и анализировать и , конечно, быть дисциплинированными.
урок.doc
Тема урока. Земля­планета Солнечной системы. Цели урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них, о месте Земли в солнечной системе; развивать пространственное воображение, абстрактное мышление. Оборудование: рисунки и фотографии, учебник­тетрадь «Окружающий мир», кроссворд, задание для самоконтроля. Ход урока.  1.Организационный момент. Сообщение темы  урока.  Добрый день, юные астронавты! Сегодня нам предстоит многое узнать,  раскрыть секреты планет Солнечной системы. А для этого нам нужны хорошие  знания, ум и смекалка, умение наблюдать и анализировать  и , конечно, быть  дисциплинированными. 2.Работа над изучением нового материала.  Представьте, мы с вами находимся в космическом пространстве.  Давайте посмотрим, как выглядит наша планета из космоса.  Показ фотографии Земля вид из космоса.  Какая она, наша планета?   Космонавты с любовью называют Землю «Голубая планета».  А почему она голубая?  На земле не только много воды, но она ещё имеет воздушную оболочку,  атмосферу.  Обратите внимание: Земля имеет естественный спутник. Кто уже догадался,  как он называется? (Это Луна) Конечно это так. Луна является единственным  спутником Земли. Показ фото Луны.  Давайте поближе познакомимся с другими планетами. Показ фото Солнечной  системы планет.  МЕРКУРИЙ. Ближайшей к Солнцу планетой является Меркурий. Планета  получила название в честь римского бога торговли. Это самая быстрая планета. Днём на Меркурии жара, а ночью ­ ледяной холод.  ВЕНЕРА. Носит имя богини красоты, выглядит как очень яркая звезда, её ещё  называют «утренней звездой»  МАРС. Названа в честь римского бога войны ­ за красный цвет. Ночью  температура на Марсе опускается до минус 85 градусов.  ЮПИТЕР Самая большая планета в солнечной системе. Она названа в честь  самого главного римского бога Юпитера. Состоит главным образом из  различных газов. В атмосфере Юпитера постоянно бушуют мощные ураганы.  Сатурн­вторая по величине планета Солнечной системы. Она названа в честь  римского бога земледелия. Она окружена множеством ярких колец, состоящих из обломков льда и камней.  УРАН состоит из маленького каменного ядра и замёрших газов.  НЕПТУН носит имя римского бога морей. Она мерцает голубоватым светом.  ПЛУТОН так далёк то солнца, что на его поверхности царит невероятный  холод­ до минус230 градусов. Это самая маленькая планета Солнечной  системы.  4ФИЗМИНУТКА  5 Практическая работа. Задание для самоконтроля стр.11,12.  6 ИТОГ урока.  ЧТО мы узнали о Солнечной системе?  Молодцы! Вы сегодня были внимательны, наблюдательны старательны.  7 Дом.задание стр.49­58

Урок. Тема урока. Земля-планета Солнечной системы.

Урок. Тема урока. Земля-планета Солнечной системы.

Урок. Тема урока. Земля-планета Солнечной системы.

Урок. Тема урока. Земля-планета Солнечной системы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019