Урок-трансформер.
Оценка 4.8

Урок-трансформер.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
10 кл
15.04.2018
Урок-трансформер.
Поурочное планирование по истории Казахстана в 10 классе на тему: Государства раннего средневековья. Это разработка урока-трансформера, в ходе которого, о формах и методах применяемых на данном уроке принимают сами учащиеся, учитель до последнего не знает каким будет урок, но это помогает переложить ответственность за урок на самих учащихся.
10 кл. - урок-трансформер.doc
История Казахстана ­10 класс. Урок 7. Тема: Государства раннего средневековья. Цель урока: 1. Продолжить знакомство с историей  государств раннего средневековья.  2. Сформулировать цель и задачи урока,  выбрать формы работы для каждого  этапа урока комбинированного типа.  3. Формировать ответственность за  результаты своего труда; воспитывать  взаимовыручку и чувство  товарищества.    Тип урока: комбинированный Вид урока: урок­трансформер. Ход урока: Деятельность учащихся и учителя на этапах урока. Этап уроки Орг.момент Приветствуют учителя. Деятельность учащихся С помощью опоры формулируют цель и  задачи урока, записывают их в рабочие  тетради. Из предложенных модулей конструируют  план урока. Проверка домашнего задания Изучение новой темы Осуществляется проверка д/з и  взаимопроверка. Учащиеся решают, в каких группах будут  работать при изучении новой темы.   Определяют, каким будет результат их  деятельности. Самостоятельно изучают новую тему,  готовятся к презентации результатов  своей деятельности.  1.Создать условия для самостоятельного        целеполагания и планирования урока      учащимися.  2.Обратить внимание учащихся на  основные вопросы по истории государств раннего средневековья,       с опорой на знакомый алгоритм.  3.Продолжить способствовать развитию           у учащихся учебной мотивации и умения      саморегуляции. Деятельность учителя Приветствует учащихся, знакомит их  темой урока. Нацеливает ребят на то, что  они сами должны определить цели, ход  урока. Учитель записывает на доске тему, цель и  задачи урока. Предлагает сконструировать ход урока из предложенных модулей.   Учитель раздаёт дидактический материал. Выполняет обязанности тайм­спикера. Помогает провести деление по группам.  Обеспечивает наличие дополнительных  источников информации, литературы,  атласов, оборудования. Закрепление Презентуют результаты работы группы по изучению нового материала. Задают  вопросы по работам других групп. Итог урока Учащиеся подводят итог изучения темы,  говорят о том, что нового они узнали на  уроке, заполняют оценочные листы. Координирует последовательность  презентации работ групп, задаёт  коррекционные вопросы, организует  оценивание. Учитель просит подвести итог  урока. Фиксирует оценки за урок. Содержательная часть: Этап уроки Содержание Орг.момент Введение Опрос д/з ­ Тема сегодняшнего урока «Государства раннего средневековья». Сегодня необычный урок, дело в том, что сегодня вы сами сформулируете цель урока, его задачи,  составите план урока и выберете методы его проведения. ­ И так, урок посвящен государствам раннего средневековья на территории  Казахстана. ­Комбинированный урок состоит из четырёх основных частей:  1. Проверка д/з. 2. Изучение новой темы. 3. Закрепление. Итог урока – подводим итог проделанной работы, выставляем оценки, заполняем  оценочные листы. 1. Тестирование ­  15 тестов 2. Электронное тестирование 3. Заполнить таблицу 4. Мини­сочинение 5. Ответы на вопросы к параграфу 6. Взаимопроверка в парах 7. Взаимопроверка в группах Изучение новой темы 1. Оформление плакатов по своей части учебного материала. 2. Ответы на вопросы к параграфу. 3. Составление хронологической или сравнительной  таблицы       Закрепление 1.Устные вопросы к параграфу. 2.Презентация плаката 3.Презентация таблицы 4.Пресс­конференция. 5.Письменные ответы на вопросы к параграфу 6.Составление вопросов к параграфу. 7.Составление тестовых вопросов. 8.Мини­сочинение. Итог урока Каждая группа рассказывает о том, что узнала в ходе изучения нового материала,  опираясь на свой плакат. Отвечают на вопросы одноклассников. Сами подводят итог урока, сообщают учителю оценки за урок. Примерные  сегменты плана урока. этапы урока № примеры сегментов. варианты Проверка д/з Изучение нового материала Закрепление 1. 2. 3. 1. 1. 2. Тестирование. Письменный опрос. Устный опрос. Самостоятельное изучение новой темы. Электронное тестирование Заполнить таблицу Мини­сочинение Бумажное тестирование и взаимопроверка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. Оформление плакатов по своей части учебного 2. Взаимопроверка в парах Взаимопроверка в группах Ответы на вопросы к параграфу. 3. 1. 2. 3. 4. 5. Устная работа Письменная работа материала Ответы на вопросы к параграфу Составление хронологической или сравнительной таблицы Устные вопросы к параграфу Презентация плаката Презентация таблицы Пресс­конференция. Письменные ответы на вопросы к параграфу 6. 7. 8. Составление вопросов к параграфу Составление тестовых вопросов Мини­сочинение

Урок-трансформер.

Урок-трансформер.

Урок-трансформер.

Урок-трансформер.

Урок-трансформер.

Урок-трансформер.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018