Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс
Оценка 4.7

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
8 кл
01.03.2017
Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс
Урок по учебнику географии 8 класса "Россия: природа. население, хозяйство" «Сферы» В.П. Дронов, Л.Е. Савельева «Просвещение» и эфу. Модель урока – мобильный класс. Одна из первых попыток написать технологическую карту урока с использованием эфу. Этот класс еще не работает по фгосам.Технологическая карта урока
Урок Сафоновой.docx
Технологическая карта урока географии Сафонова Н.С. и Карпекина Е.И. Курс географии «Россия: природа, население, хозяйство» / 8 класс УМК (автор и издательство) - «Сферы» В.П. Дронов, Л.Е. Савельева «Просвещение» Тема урока - «Циклоны и антициклоны» Модель урока – мобильный класс Панируемые результаты : 1.ПРЕДМЕТНЫЕ 1. Научиться на основе понятий описывать циклональную и антициклональную погоду зимой и летом, в том числе в своей местности. 2.Научиться решать познавательные задачи на определение циклональных и антициклональных типов погод и использовать знания в жизни. 2.МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ. 1. Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию. 2. Анализировать и обобщать, делать выводы. 3. Представлять информацию в разных формах. 3. ЛИЧНОСТНЫЕ. Осваивать новые социальные роли и правила, учиться критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом. Научиться на основе понятий описывать циклональную и антициклональную том числе в своей Предметные результаты погоду зимой и летом, в местности. познавательные задачи Научиться решать на определение циклональных и антициклональных типов погод и использовать знания в жизни. 1. Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию. Метапредме результаты 2. Анализировать и обобщать, делать тные выводы. 3. Представлять информацию в разных формах. Осваивать новые социальные роли и правила, учиться критически Личностные результаты осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом. Цель урока : Научиться на основе понятий описывать циклональную и антициклональную погоду зимой и летом, в том числе в своей местности и решать познавательные задачи на определение циклональных и антициклональных типов погод, использовать знания в жизни. Задачи: 1. Сформировать понятия циклон и антициклон. 2. Определить сходство и различие циклонов и антициклонов. 3. Научиться использовать знания в решении познавательных задач и в жизни. Этап урока 1 Элемент ЭФУ и форма использован ия Учебно=познавател ьное или учебно- практическое задание Действия учащихся Развитие УУД при выполнении задания По параграфу 19 эфу и рис.2.2.13 и к/к стр. 14-15 где учащиеся дома нанесли фронты Организационно-мотивационный Учащиеся изучают разную информацию и предполагаю т. На основе изученного материала предположите какие климатические явления могут происходить в пределах фронтов. Анализируют ситуацию и строят логически обоснованные рассуждения. 2. 1 группа Параграф 19эфу Процессуально-содержательный 1.Изучить понятие циклон, основные Работа с текстом Находят в учебниках и др. его характеристики и климатические явления, связанные с ним. 2.Определить причины и следствия этого явления 3. Зарисовать схему циклона Объяснить доступно полученные знания одноклассникам параграфа 19 эфу и электронным и вставками. 2. Определяют причину и следствия. 3.Зарисовать схему в тетради 2. 2 группа Параграф 19эфу 1.Изучить понятие антициклон, основные его характеристики и климатические 1.Работа с текстом параграфа 19 эфу и электронным источниках достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи. 2. Устанавливают причинно- следственные связи 3. Представляют информацию схемой и объяснением. 4.Осваивают новую социальную роль. Находят в учебниках и др. источниках достоверную информацию, явления, связанные с ним. 2.Определить причины и следствия этого явления и вставками 2. Определяют причину и следствия 3.Зарисовать схему антициклона 4. Объяснить доступно полученные знания одноклассникам Сравнить эти два вихря. (т.е. найти сходство и различие антицик Различ ие лон цикл он Каждой группе определить по 3.Зарисовыва ют схему в тетради 4.Представля ют информацию Заполняют каждая группа свою часть и делают выводы Изучить раздел необходимую для решения учебной задачи. 2. Устанавливают причинно- следственные связи. 3. Представляют информацию схемой и объяснением. 4.Осваивают новую социальную роль. Анализируют, делают выводы. Выбирают версии, 3 4 Используя схему в конце параграфа 19 эфу. Синоптическ ая карта эфу карте по 2 изученных вихря и привести доводы к/к стр. 14-15 С помощью своего условного знака пометьте на карте где, на каких фронтах чаще образуются циклоны, а где антициклоны. Решить задачу Тетрадь тренажер стр. 40(6) синоптическа я карта и по карте определить 2 соответствую щих вихря Наносят на к/к географию циклонов и антициклоно в. Находят решение и аргументы Оценочно-рефлексивный Что мы узнали и чему научились? Какая погода в нашем городе сегодня? излагают, аргументируют. Используют знания в решении познавательных задач. Используют знания в решении познавательных задач. Аргументированно оценивают работу 5 6 7 Повторите алгоритм нашего действия в достижении результата. На сколько вы считаете эффективной такую работу? Что бы вы поставили себе за этот урок? 1. Ваша активность в изучении. 2. Ваш результат работы на уроке. Д/з. Параграф 19,в. Пронаблюдать за погодой на основе интернет ресурса и определить каких вихрей было больше за последний месяц. Объяснить причины. Аргументированно оценивают работу 5. Научиться использоват ь знания в решении познаватель ных задач и в жизни.

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс

Урок "Циклоны и антициклоны" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017