Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"
Оценка 4.6

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
17.04.2019
Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"
технологическая карта урока окружающего мира, посвященного театральной деятельности «Волшебный мир театра. Театральные профессии» в ходе урока ребята знакомятся с театральными профессиями, особенностью театральной деятельности, видами театра. Урок «открытия» новых знаний направлен на формирование представления о театре, о видах театров, о профессиях театра.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ПРОФЕССИИ ТЕАТРА.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Волшебный мир театра. Театральные профессии» Тип урока: «открытие» новых знаний. Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действия при изучении темы «Волшебный мир театра. Театральные профессии»  Задачи урока: Дидактические: 1. Формирование   представления   о   театре,   о   видах   театров,   о Планируемые результаты Предметные: профессиях театра. Развивающие:  1. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. 1. Формирование умения моделирования. 2. Формирования умения анализировать, планировать свои  достижения. 3. Формирования умения устанавливать причинно­следственные  связи.  4. Формирование умения владеть диалогической формой речи. 1.Формировать понятие театр. 2.Формировать представления о профессиях театра. Метапредметные: Познавательные:   осуществлять обобщение изученного;  устанавливать причинно­следственные связи;  строить сообщения в устной и письменной форме. Регулятивные:   определять внеурочную задачу, выполнять и оценивать степень ее  достижения;  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  осуществлять самооценку деятельности;  осуществлять волевую саморегуляцию;  учитывать установленные правила в планировании и контроле  способа решения. Коммуникативные:   владеть диалогической речью;  слушать и понимать речь учителя;  формулировать собственное мнение и позицию; Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к театральному искусству. Личностные ­ внеурочно­познавательный интерес к изучению нового материала. Форма организации внеурочной деятельности: фронтальная.  Дидактические средства, интерактивное оборудование: смарт­доска, презентация. Этап занятия Методы и приемы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ЗАНЯТИЯ 1. Мотивация  внеурочной  деятельности Словесный  (беседа) Словесный  (объяснение, беседа) 2. Актуализаци я опорных  знаний и  способов  действий.  Выявление  проблемы. Присаживаются. Воспринимают речь  учителя Отвечают на вопросы Что такое театр, виды  театров Мнения учащихся. ­Театр. Учащиеся высказывают  своё мнение. Проверка готовности к  уроку Здравствуйте ребята,  присаживайтесь.  Сегодняшнее занятие по  театральному мастерству  проведу у вас я. Давайте вспомним, что вы  изучили на прошлом  занятии? Что же такое театр, как вы  поняли это на прошлом  занятии, а мы и проверим  кто же был самым  внимательным. Театр ­ слово греческое и в буквальном переводе  означает "зрелище,  смотрю".Театр знаменит  своей неповторимой  сказочной атмосферой. Это сложное искусство, ведь  оно коллективно. Для  театральной постановки  необходимо гармоничное  взаимодействие множества  деталей. Это и декорации,  и игра актеров, и сам  сценарий. Планируемые результаты Личностные Внеурочно­ познавательн ый интерес   к новому  учебному  материалу Интерес к  изучению  нового  материала. Предметные Метапредмет ные (П, Р, К) Р: волевая  саморегуляци я Р:  планировать  свои действия в  соответствии  с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации 3. Проблемное  объяснение  нового  знания  Первичное  восприятие  текста Словесный(бес еда) Наглядный(илл юстрации,виде о) Формировани е понятия  театр К: слушать и  понимать речь учителя. Молодцы А какие виды театра вы  изучили? Молодцы.  Мы с вами изучили, театр,  их виды, правильное  поведение в театре, с кем  нам осталось  познакомиться еще, как вы  думаете? Давайте с вами вспомним,  вы приходите в театр и  идете в первую очередь что делать? Кто там вас  встречает? Далее вы проходите к залу  и вас встречает? Затем вы проходите в зал, и ждете начала спектакля.  Мы познакомились с 2  профессиями. Как вы  думаете, какие профессии  в театрах существуют еще? Ну вот, мы узнали про  каждую профессию, кто за  что отвечает в театре.  А теперь по моей команде  первый вариант заглянет  под свой стул, а теперь 2.  Ваша задача, максимально  тихо и быстро сесть по  Отвечают? Драматический Кукольный Татр теней Пантомима  Театр Оперы и балета Театр Юного зрителя Слушают. Отвечают. Мы идем в гардероб,  гардеробщик. Билетер, который  проверяет билеты. Актер, гример, режиссер,  рабочий сцены, костюмер,  художник, звукооператор,  Светооператор, суфлер,  директор театра Выполняют задание. Физминутка 4. Первичное  закрепление с  проговаривание м во внешней  речи Словесный(бес еда) Наглядный(илл юстрация,виде о) цветам, таким образом  организовать мини­ группки. Проведение динамической паузы Культура и техника речи:  Упражнение «Кривляки»  1.Поднимите брови вверх.  2.Сдвиньте брови к центру. 3.Втяните обе щеки.  4.Надуйте щеки  одновременно.  5. Пощелкайте языком. 6. Вытяните губы в  трубочку и улыбнитесь без  зубов. 7. Возьмите губами  воображаемый карандаш и  напишите цифры от 1­7 У нас с вами получилось,  команда: Оранжевых­гардеробщики,  билетеры Синих­ актеры,  суфлеры,режиссеры Зеленых­гример, костюмер Фиолетовых­ художник,  рабочий сцены. Желтых­звуко, свето­ операторы. Ну и с вашего позволения,  директором театра буду я. Итак, мы собрались с вами  на рабочей планерке, чтобы   Учащиеся повторяют  движения за учителем. Слушают учителя. К: слушать и  понимать речь учителя. Отвечают. Наглядный(му льтфильм) 5.  Самостоятельна я работа с  самопроверкой  по эталону обсудить один важный  вопрос. Мне позвонили с  министерства культуры, и  сказали, что наш театр  самый лучший, и только мы сможем справиться с такой задачей. Нам необходимо  за 15 минут придумать  спектакль и показать его  комиссии с министерства.  Вы справитесь?  Итак, группе режиссеров,  актеров и суфлеров сейчас  получат текст, режиссеры  его будут читать на  представлении, а ктеры  выполнять то, что читает  вам режиссер, ваша задача  самостоятельно разбиться  по ролям. Группа оранжевых, ваша  задача придумать и  разработать билеты и  организовать гардероб. Группа зеленых, у вас есть  грим и костюмы, ваша  задача подобрать актерам  костюмы и нанести грим. Группа фиолетовые, вам  надо придумать афишу, и  сделать небольшую  декорацию на сцене  (оформить доску). Группа желтые, вам надо  Слушают учителя.  Приступают к  выполнению работы. Показывают свой  спектакль. будет посмотреть по  сценарию когда вам  необходимо включать свет  и музыку и за всем  внимательно наблюдать. Ну что, время подошло к  концу. А перед тем как начать, мы с вами настроимся на  настоящую актерскую  игру.  Актёрское мастерство: Упражнение «Объяснение в любви сказочных героев»  (работа с партнёром,  развитие диалога) Вини Пух и Дюймовочка Терминатор и Шапокляк Оловянный солдатик  и Царевна лягушка   Обсуждение. Занимаем все свои места в  нашем театре, сейчас я  приглашу комиссию к нам  на спектакль, не забывайте  здороваться, желать  хорошего просмотра. А самое главное быть  самыми  дисциплинированными и не баловаться! Чтобы  комиссия оценила наш  театр самым высоким  баллом. Желаю всем удачи. Проведение рефлексии Вот такой замечательный  6. Включение  нового знания в  систему знаний  и повторение  Словесный  (беседа) 7. Рефлексия  учебной  Словесный  (беседа) П.:  осуществлять деятельности.  Итог урока. Отвечают на вопросы Продолжают фразы. спектакль у нас получился. Давайте вспомним, что мы  с вами изучили на нашем  занятии? А теперь как самые  настоящие работники  театра продолжите мою  фразу. «Сегодня я узнал…»  «Было интересно…» « Я понял…» «Теперь я могу…» Спасибо за занятие! обобщение  изученного Р:  осуществлять  самооценку  деятельности.

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"

Урок в 4 классе Окружающий мир. "Профессии театра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019