Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»
Оценка 5

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
27.02.2017
Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»
Особенностью данного урока, его отличием от стандартного является использование проектной, а также личностно-ориентированной технологии обучения, технологии сотрудничества. В процессе работы используются приёмы критического мышления. Важным этапом является работа команд. Урок актуальный, так как каждое задание требует от обучающихся активной мыслительной деятельности, рассуждений и выражения своей точки зрения. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательных моментов, парных и групповых работ. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: желание быть успешными на уроке, научиться высказывать свои мысли и взгляды на иностранном языке.Конспект урока "Обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.» по УМК В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа,Э.Ш.Перегудова и другие
Хамитова С.конспектурока.docx
Наименование УМК Английский язык, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы:В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа,Э.Ш.Перегудова,  И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Ю.Н.Балабардина, О.В.Черных.        Предмет Английский язык Класс 6 Тема урока «Урок обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.» Тип урока Закрепление грамматического материала Цель   урока  формирование   иноязычной     коммуникативной   и   межкультурной   компетенций   учащихся   средствами   английского   языка   через использование современных технологий и средств обучения.    Расширение кругозора, актуализация лексического и грамматического материала (простое настоящее время, простое прошедшее время, настоящее совершенное время). Задачи урока Образовательная: Тренировка  в монологической и диалогической речи;       Совершенствовать грамматические навыки;    Обобщение материала по теме (Present Perfect, Present Simple, Past Simple).                Развивающая: Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение; Развивать умение сравнивать и делать выводы; Развивать внимание, память, мышление. Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение друг к другу; Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.  Планируемые результаты  Личностные: формировать положительную мотивацию к обучению, осознание своих возможностей в учении.  Предметные: систематизировать и закреплять умение грамматической стороне речи, развивать навыки диалогической и монологической речи.   Метапредметные: формирование умения выполнять познавательные и практические задания Познавательные УУД  ­ закрепить умение представлять информацию в виде алгоритма  ­ сформировать умение сравнивать, анализировать, обобщить информацию, проводить аналогии и делать выводы  Регулятивные УУД ­ формировать умение концентрировать внимание  Коммуникативные УУД уметь преподнести результаты своей деятельности; сформулировать правильный ответ на заданный вопрос; развитие умения слушать и понимать других; развитие умения работать в группе. Организация пространства фронтальная, индивидуальная, работа в группах Оформление и оборудование для проведения занятий: ­ персональный компьютер или ноутбук, проектор, экран или интерактивная доска; Этап урока Организационный  Деятельность учителя Teacher:     Good morning children! I am glad to see you!  Pupils:        We are glad to see you too!   Деятельность ученика момент   1 мин Постановка цели  урока 2 мин  3 мин работа в команде.      Индивиуальная  работа    Teacher:     Today is the    … . The day of the week is … . We shall start our lesson a bit unusually. We have three teams. The first team is…  The capitan  is …   The second team is …   The capitan is …  The third team is …   The capitan  is …   We shall play the game and do different tasks and find out who knows the English grammar very well.  The theme of our lesson is “The tenses of the verb in the English language: … Try to guess what tenses are. This card with letters will help you. Make these words from the letters.  (каждая   команда   получает   конверт   с   буквами   и составляет слова)  You are right, stick it on the blackboard.    What do you expect from our lesson for yourselves? What can we do to improve our English?  Начните свой  ответ со слов… Мотивация учащихся We should be … 3 мин In your team there are CREATIVE, CURIOUS,  INTELLIGENT, SOCIABLE pupils. You should be active, polite to each other and shouldn’t be shy. За каждый конкурс учащиеся будут оценивать свои  Team1: … Team 2: … Team 3: … (каждая команда получает конверт с буквами и составляет  слова) Приложение 1 Team 1: Simple Present Team 2: Simple Past Team 3: Present Perfect P1:  I want to improve my listening skill. P2:  As for me, I’d like practice in oral speech. P3:  I want to improve my English grammar.   P 1:  We should be CREATIVE. P 2:  We should be INTELLIGENT. P 3:  We should be CURIOUS. P 4:  We should be SOCIABLE. Приложение 2 Команды  изучают лист самооценки. Развивать умение  работать в коллективе и принимать  совместное решение.   6 мин Фронтальная,  индивидуальная и  парная работа 5 мин знания и ответы в бланке самооценки. On your desk there is a piece of paper with self­ assessment. You should put mark for team’s work. Команды получают карточки с предложениями и называют  время предложений.   1   №1     команды     №2     команды   Конкурс   The 1­st task for you is to read the sentences and name the  tense. You will have 3 minutes to do the task. Для  I drink tea for breakfast. My brother built his house two years ago. Nick was at school yesterday. Bob has already done his homework. He watches football matches on TV. I have lived in Podolsk since 1998. Для  I have worked at hospital since I left school. He wanted to buy a computer. Jack wrote a book about animals. Every day Ann goes to school by bus. I have finished my work for two hours. Kate is a school girl. Для    №3      Ben chooses the gift for his friend. I did my homework yesterday. Sally has washed the dishes today. We have visited our friends this week. Last week we made many mistakes in the test. Nick doesn’t like play tennis     команды   Present Simple Past Simple Past Simple Present Perfect Present Simple Present Perfect Present Perfect Past Simple Past Simple Present Simple Present Perfect Present Simple Present Simple Past Simple Present Perfect   Present Perfect Past Simple  Present Simple Конкурс     2 So we shall remember the Present Simple, the Present  Perfect, and the Past Simple. The next task for you is to  answer my questions using these tenses.     команды   Команды отвечают на вопросы учителя по очереди.  Учитель побуждает детей давать полные ответы. Для  How many lessons do you have every day? Did you help your mother yesterday? Have you ever collected stamps?   №1   №2     команды   Для  When do you have lunch? You had 5 lessons yesterday, didn’t you? Did you do your exercise?  Физминутка 1 мин 5 мин   №3     команды   Для  Can you win the competition? Did you have a medical check last month? Have you understood the dialogue today? Физминутка  Конкурс 3   Работа с электронным учебником. «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».  Grammar. Unit 20. Present Perfect or Past Simple. Make  up sentences. Now I want you to look at the blackboard. You can see the  sentences and you’ll have to complete them. We have 6­7 lessons every day. Yes, I did. I helped my mother yesterday. No, I haven’t. I have never collected stamps. I have lunch at 12 o’clock. Yes, we did. We had 5 lessons yesterday. Yes, I did. I did my exercise. Yes, I can. Yes, I did. I had a medical check last month. Yes, I have. I have understood the dialogue today. Физминутка Ребята работают на интерактивной доске. Для       команды     №1 Индивидуальная  работа 5 мин  Worked, hе, last, garden, in, the, summer   Years, than, for, seen, I, three, more, Jill, haven’t  Для       команды     №2  Last summer he worked in the garden.  I haven’t seen Jill for more than three years. I haven’t worn this dress since Saturday. Have you ever seen the daughters of Harold?  Saturday, worn, dress, I, since, this, haven’t   Of, the, ever, have, Harold, daughters, seen, you?  The road was so slippery yesterday. The Browns haven’t yet returned from their trip. Для     №3     команды    Yesterday, so, was, road, the, slippery   trip, from, Browns, haven’t, yet, their, returned, the  Парная и командная  работа  5 мин Командная работа 5 мин Конкурс 4       Переводчик        Для команды №1 Я никогда не читал этой книги. Я был в Лондоне. Я был там в 1998. Вчера в магазине я видел друга Для команды №2  Два дня назад мы писали тест. Мы выучили много английских слов. Он встретил сестру неделю назад. Для команды №3    Мой друг любит читать. Я не люблю горячее молоко. Он обычно слушает радио. I have never read this book. I have been in London. I was there in 1998. I saw my friend in the shop yesterday. We wrote test two days ago. We have learnt many English words. He met his sister week ago. My friend likes read. I don’t like hot milk. He usually listens to radio. 3 мин Рефлексия 2 мин  2 мин  Конкурс 5  Работа по картинам. Развитие навыков диалогической  речи. Учащиеся работают парами. Каждая команда  получает карточку с рисунками, на которой люди  выполняют действия. Команды по очереди задают друг  другу вопросы, выполнял ли он (она, их родственники)  такие действия когда­либо. Если соперник из другой  команды отвечает, что выполнял, то он должен сказать,  когда он это делал. Конкурс 6    Ask the questions Учитель вывешивает на доске картинку с изображением дракона с 3 головами. На каждой голове дракона  написано специальное вопросительное слово на  английском языке (Who, What, Where). Каждая команда способом жеребьёвки получает карточку с  предложением, к которому они должны задать  специальные вопросы и записать их на карточку. Для   I went to the park with my brother yesterday.     команды     №1     команды   Для   She has drunk tea with her classmate in the garden.   №2     команды   Для   She reads a book in her room every day.    №3   7         Find  the  rhyme Конкурс    He’s done his homework He’s read about  New ­­­­­ Who went to the park with my brother yesterday? What did I do yesterday? Where did I go with my brother yesterday? Who has drunk tea in the garden? What has she drunk in the garden? Where has she drunk tea?  …   He’s done his homework,  He’s read about New ­­­ (York) He’s cleaned his ­­­, (flat,) He’s ­­­(fed)  his cat.    (fed ,York, flat,) He’s cleaned his ­­­­, He’s ­­­­ his cat. (fed, York, flat) I’ve  broken  my ­­­   ­ I can’t drink tea. I’ve  broken  my  TV set­ I  can’t   ­­­  TV.          (cup, watch) Подведение  итогов совместной  и индивидуальной  деятельности учеников, проявляется в устных  высказываниях детей. I’ve  broken  my ­­­ (cup) I can’t drink tea. I’ve  broken  my  TV set­ I  can’t   ­­­  (watch)  (cup, watch) Осуществляют: самооценку, самопроверку.

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»

Урок в 6 классе обобщение и систематизация знаний и умений по теме: Present Simple, Past Simple, Present Perfect.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017