Занимательный английский
Оценка 5

Занимательный английский

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
12.02.2017
Занимательный английский
Программа внеурочной деятельности для обучающихся 6 класса по английскому языку "Занимательный английский" рассчитана на детей 11-12 лет и 1 час в неделю. Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания обучающихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 6 класса
Занимательный английский 6 а класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Тулуна «Средняя общеобразовательная школа № 7»      Утверждено: Директор МБОУ СОШ №7      Аверьянова А.П.      ______________________     «___»_______2016 г. Согласовано: зам. директора по УВР Ермакова Л.Л. ____________________ «___»_________2016г. ИНФОРМАТИКА  Рассмотрено:  На заседании ШМО  Протокол № _____                  от  «___»_______2016г         ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ рабочая программа внеурочной деятельности для 6 класса Направление: Общеинтеллектуальное                                                                                                                                                                                        2016/2017 учебный год Программу разработала учитель английского языка:           Жолудева Ю.В. Тулун, 2016 год Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №7, с учетом программ, включенных в ее структуру. Цель  данной программы можно определить, как подготовку обучающихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.  Задачи: Обучающие:  знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;  изучение новой лексики;  введение грамматического материала;  расширение и закрепление накопленного запаса слов;  активное использование полученных знаний на практике. Развивающие:  совершенствование навыков разговорной речи;  формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;  развитие творческих способностей;  развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры. Воспитывающие:  воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;   способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран. Результаты освоения курса   Личностные результаты: ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений; ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; ­ формирование целостного мировоззрения; ­ формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,  языку; ­ освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; ­ развитие морального сознания и компетентности; ­ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность; ­ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.  Метапредметные результаты:  Регулятивные: ­  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранно языке; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели; ­ умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи осознанное владение логическими действиями  определения понятий; ­ умения обобщения, установления аналогий; ­ умение устанавливать причинно­следственные связи. Познавательные: ­ умения учиться навыкам решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации; ­ умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи; ­ добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. Коммуникативные: ­ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; ­ учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); ­ умение координировать свои усилия с усилиями других; ­ формулировать собственное мнение и позицию; ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Содержание курса Раздел Содержание Форма организации внеурочной деятельности Самопрезентации Виды деятельности обучающихся Разучивают слова песен, поют  вместе с учителем. 1. Мир игр, песен, рифмовок,  стихов и ребусов 2. В семье и дома 3.Мы идем в зоопарк Фразы и жесты приветствия и  прощания. В мире вежливости.  Песенный английский. В мире  песен. В мире прекрасного.  Индивидуальная работа с  учащимися (песни, стихи, рифмы) Краткая информация о себе,  Проект по теме «Моя семья»,  составление диалогов по теме  «Моя семья» Дискуссия, проект Выходят к доске с готовой  раскраской и разучивают слова,  называют членов семьи,  творческая работа. За что мы любим животных?,  Защита животных, мой любимый  питомец, проект «Мой любимец» Занятие­путешествие, проекты Знакомство с новыми словами  рисование, раскрашивание  животных, изготовление плакатов в защиту животных, изготовление  игрушки, представить и защитить  проект. 4.Праздники Нового года и  Рождества в Великобритании, в  России 5.Изготавливаем игру «Змеи и  лестницы» 6.Приятного аппетита! Национальные традиции  празднования Рождества, Нового  года в англоязычных странах,  Новый год в России, подготовка к праздникам, подготовка к  праздникам, оформление  поздравительных открыток к  Новому году, зачёт по  пройденному материалу в  игровой форме. Подготовительный этап,  Мозговой штурм. Выработка  общего сценария игры,  Заполнение игрового поля игры,  Завершающий этап. Новая лексика, работа с  альбомами, развитие навыков  диалогической речи, закрепление  слов, развитие навыков  диалогической речи, закрепление  слов, повторение, презентация по  теме Защита творческих работ и проектов Изготовление новогодней  игрушки, уметь назвать игрушку  её размер и цвет  разучивание  стихов, поём, играем, работаем с  поздравительными открытками. Игра Творческое задание, работа в  группах, команде. Викторина Рисование, раскрашивание  фруктов, овощей, назвать по­ английски столовые приборы и  названия продуктов,  диалогическая речь. 7.Моё первое знакомство с  Англией Названия стран и их столиц,  Соединенное Королевство  Великобритании и Северной  Ирландии, Краткая  характеристика, Что мы знаем об  Англии? Достопримечательности  Лондона, Королевский Лондон,  Традиции и обычаи страны  изучаемого языка, проектная  работа по теме: «Моё первое  знакомство с Англией, проектная  работа по теме: «Моё первое  знакомство с Англией», песни,  стихи и рифмовки по теме:  «Лондон» Онлайн – экскурсия, проекты Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз., объяснение  символики, называние цветов,  рисуем открытки английским  детям, беседа о королеве  Великобритании 8. Повторение Использовать лексический  материал, игровой Игровое занятие Повторение пройденного в играх,  песнях, стихах. Тематическое планирование Тема Количество часов Теория Практика Мир игр, песен, рифмовок, стихов и ребусов В семье и дома Мы идём в зоопарк «Праздники Нового года и Рождества в  Великобритании, в России»  Изготавливаем игру «Змеи и лестницы» «Приятного аппетита!»   «Моё первое знакомство с Англией» Повторение 2 1 1 1 1 1 3 1 3 3 2 2 4 3 5 1 Итого   5 часов 4 часа 3 часа 3 часа   5 часов 4 часа   8 часов 2 часа Итого 34 часа Календарно­тематическое планирование (приложение к рабочей программе) № урока Дата Тема Количество часов Примечания 1. Мир игр, песен, рифмовок, стихов и ребусов (5 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 09.11 Игра  «В мире вежливости.» Песенный английский В мире песен. Концертная программа «В мире прекрасного». Игра «В мире стихов и считалок»  2. «В семье и дома» (4 ч) Краткая информация о себе Проект по теме «Моя семья»  Инсценировка диалогов «В магазине» Игра «Маша­Растеряша» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 28.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 3. «Мы идем в зоопарк» (3 ч) Инсценировка диалогов «На улице» Брейн­ринг «Угадай животное» Игра «Hangman» 4. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» (3 ч) 1 1 1 Подготовка к праздникам. Оформление поздравительных открыток к  Новому году. Выставка рисунков и работ 1 5. Изготавливаем игру «Змеи и лестницы» (5 ч) 1 1 Подготовительный этап Мозговой штурм. Выработка общего сценария  игры Заполнение игрового поля игры Завершающий этап Игра «Змеи и лестницы» 6. «Приятного аппетита!»  (4 ч) Что мы любим. Продукты и блюда английской  кухни. Игра «Английский завтрак». (Продукты)  Инсценировка диалогов. Что мы пьём.  Поведение и общение за столом. Онлайн­путешествие в Англию. «Особенности  питания в англоязычных странах в разное время 1 1 1 1 1 1 1 1 1 суток» 7. «Моё первое знакомство с Англией» (8 ч) 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 15.03 22.03 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05 Названия стран и их столиц. Соединенное Королевство Великобритании и  Северной Ирландии. Краткая характеристика. Игра «Что мы знаем об Англии?» Онлайн­экскурсия по Лондону  «Достопримечательности Лондона» КВН «Королевский Лондон» Инсценировка диалогов «Традиции и обычаи  страны изучаемого языка» Подготовка проектной работы по теме: «Моё  первое знакомство с Англией Проектная работа по теме: «Моё первое  знакомство с Англией» Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» 8. Повторение (2 ч) Что мы знаем и умеем Подведение итогов. Брейн­ринг. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский

Занимательный английский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017