Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка
Оценка 4.7

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Оценка 4.7
Видео +8
docx
география
7 кл
21.06.2017
Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка
эндемики Южной Америки
П.З. Ю.А. конспект.docx
Тема: Природные зоны Южной Америки 7 класс. Цель урока: способствовать формированию знаний о природных зонах   Южной Америки.   Задачи:  Образовательная: сформировать представление о географическом  положении, климате, водах, почвах,  растительном и животном мире,   природных  зонах Южной Америки Развивающая: развивать навыки коллективной работы, умение работать с  географической картой, учебником, развивать умение сравнивать, делать  выводы, развивать у школьников умение анализировать информацию,  способность ее систематизировать и презентовать.  Воспитательная: Способствовать формированию культуры общения и  сотрудничества, содействовать экологическому воспитанию учащихся;  совершенствовать рефлексивные умения учащихся. Тип урока: Изучение нового материала. Оборудование:  карты   (физическая   карта   полушарий,   карта   строения   земной коры,   карта   океанов),   рисунки,   контурные   карты,   географический     атлас, презентация.   Ход урока. Здравствуйте ребята! Начинаем наш  урок.  Смысловые блоки Актуализа ция  знаний.  Деятельность учителя Деятельность учащихся 1) Прошу обратить  внимание на слайд 1, глядя на него, скажите как вы  думаете, какое понятие  объединяют эти природные  компоненты?  ­ Молодцы! Очень хорошо!  1) Природные зоны 2) В Африке и в Австралии: Саванны и редколесья, полупустыни и Изучение  нового  материала .  2) А  какие природные зоны вы изучали до этого и на  каких материках?  Перечислите их.. ­ Хорошо!  пустыни, переменно­влажные леса,  жестколиственные вечнозеленые леса и  кустарники, области высотной  поясности, влажные экваториальные  леса, субтропические леса. 3) Слайд 2­7.( ландшафты  Ю.А.)  А теперь  ВНИМАНИЕ!!! ­ Посмотрите, на данные  ландшафты, подумайте и  сделайте выводы из  уведенного.  Скажите природу какого  материка вы сей час  увидели?  ­ Правильно!  ­ Это и будет темой нашего  урока.(слайд 8)  4) Ребята, как вы думаете,  что нужно сделать чтобы  изучить п.з. Южной  Америки? Вы изучили уже  несколько материков, а  может быть есть какой­ нибудь план по которому  изучаются п.з. материка?  ­Правильно, молодцы! А  теперь давайте посмотрим  ­ Природные зоны южной Америки.  4) Будем, давать хар­ку п.з. , узнавать,  изучать, учиться анализировать и делать  выводы, изучать почвы, климат, гп,  животный и растительный мир,  ­Не назвали  Хозяйственную дея­ть  человека. 5)  разведать, записать,  проанализировать, спросить. Работа в  группах.  Обобщени е.  на слайд, и сверим все ли  вы назвали верно( слайд 9)  ­ молодцы! Совершенно  верно!  ­ Это и будет целью нашего  с вами урока.  5) Ребята, представьте, что  у нас сегодня на уроке  присутствуют журналисты,  как вы думаете какова роль журналистов? Что они  должны сделать?  7) Вот наши журналисты и  будут этим заниматься на  уроке. Кто Хочет  выступить в роли  журналистов?  8) А теперь, ребята, я вам   предлагаю поработать в  группах!!! Вы даже уже  сидите по группам.  А вы знаете, как нужно  работать в группах? 9) Замечательно! У вас на  столах лежит все  необходимое для работы,  учебник, атлас,  информационный материал, алгоритм описания п.з.,  вспомогательные таблицы,  которыми вы можете  воспользоваться при  описании п.з. Итак, у нас 5  групп, каждая группа даёт   хар­ку каждой П.З. Ю.А. по плану, пользуясь всеми  7) Выступают в роли журналистов 2  человека.  8) Уметь слушать и слышать друг друга,  работать совместно, прочитать задания,  распределить роли, сделать выводы. 9) Работа в группах.  ­ ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ,  ПО ПЛАНУ,КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА  СТОЛЕ,ДАТЬ ХАР­КУ П.З., СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,  ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭНДЕМИКОВ, ПРИ  ОТВЕТЕ ПОКАЗЫВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ  ЭНДЕМИКОВ.  10) работа в группах по плану  алгоритма. 11) Просмотр презентации во время  ответов каждой группы. Рефлексия . источниками, находящиеся  на столах. На работу вам  даётся 5 минут.  Приступаем к работе.  10) Учитель объясняет  журналистам их задачу.  Подходит к каждой группе, интересуется нужна ли  помощь.  11) Ребята! Внимание!  Время вышло! Глазки  поднимаем на меня! Если  что­то не успели, ничего  страшного. Отвечаем по  группам, на ответ вам  дается 2 минуты, остальные группы слушаем  внимательно, дополняем.  Журналисты слушают  выводы, задают вопросы и  добавляют.  ­ Слово предоставляется 1  группе(Влажные  экваториальные леса) ­Слова представляется 2  группе (Саванны)  ­Слово предоставляется 3  группе( Степи) ­Слово предоставляется 4  группе( Пустыни и  Полупустыни)  ­ Слово предоставляется 5  группе( Высотная  поясность в горах Андах на широте экватора) ­ Журналисты слушаю, добавляют.  ­ выступление 1 группы  ­ выступление 2 группы  ­выступление 3 группы  ­ выступление 4 группы  ­ выступление 5 группы 12) Работали в группах, давали хар­ку  каждой п.з., анализировали и делали  выводы.  ­ Влажные экваториальные леса,  саванны, степи, пустыни и полупустыни, высотная поясность в горах Андах на  широте экватора.  13) Новые виды растений и животных( эндемики)  14) ….. 15)…… ­Ребята, а теперь вы сами  себя оцените, кто как  отвечал. На обратной  стороне напишите свои  фамилии и оценки.  12) прослушали и сделали  выводы. Ребят, а скажите  пожалуйста, какой вид  деятельности мы с вами  выполняли?  Итак, ребята, с какими же  сегодня на уроке п.з. Ю.А.  мы с вами познакомились?  13) А было ли, что­то новое и интересное , чего вы не  знали ранее? Что именно?  14) Что было трудным? А  что давалось легко?  Почему?  15) Легко ли вам было  работать в группах?  Д/З Разложить по партам. Творческое задание.  Построить маршрут из  точки А в точку Б, по Ю.А. описать в каких городах вы побываете и что  встретиться вам на вашем  пути. Спасибо за внимание!  Спасибо за  Домашнее  задание. сотрудничество!  Ануфриева О.И. учитель географии МОУ СШ №24 г.Волгограда . 2017 г.

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017